Необходимо ли обучение специалисту, на которого возложено право предрейсового осмотра авто?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Необходимо ли обучение специалисту, на которого возложено право предрейсового осмотра авто?, Обучение
 
Добрый день, не очень уверена что там спрашиваю, но все таки.
Что то у меня в связи с появлением в организации собственных авто возникло много вопросов, а именно:
1. Есть машины (грузовички маленькие, форд), но мы не является автотранспортным предприятием,их у нас 3 шт, водителю дается путевой лист, в котором должен поставить подпись механик, который этот автомобиль проинспектировал, должности механика у нас нет. В принципе можно ввести, но тут встает вопрос, а он должен как то быть специально обучен, кроме ОТ? Или я например могу возложить это право на кого то еще? И если его обучать.. то чему?
2. Теперь мы видимо попадаем на медосмотры, никогда с этим не сталкивалась, машины всегда уезжают в разное время, сказать точно когда нужна медсестра на пол ставки - сложно.... кто как решает это вопрос? За сколько ДО того как водитель едет нужно его показать медсестре?
3. Предприятие по численности у нас небольшое 34 чел., ОТ возложена вся на начальника производства.
 
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
должен как то быть специально обучен
Приказ Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11 (ред. от 11.05.2000) "Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.04.1994 N 548)

Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
За сколько ДО того как водитель едет нужно его показать медсестре?
До того, как сядет за руль авто

Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
кто как решает это вопрос?
Или в штат медика, тогда вам надо получать лицензию, или договор с МУ, имеющим лицензию
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
должен как то быть специально обучен
Приказ Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11 (ред. от 11.05.2000) "Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.04.1994 N 548)
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
За сколько ДО того как водитель едет нужно его показать медсестре?
До того, как сядет за руль авто
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
кто как решает это вопрос?
Или в штат медика, тогда вам надо получать лицензию, или договор с МУ, имеющим лицензию
Спасибо за ответ, но повторюсь мы НЕ предприятие транспорта , мы коммерческое торговое предприятие, к нам тоже применимо?

За сколько ДО? Вот например ему ехать в 14.00 а медсестру мы возьмем с 10.00 до 11.00 это будет возможным? Ибо с 11.00 до 14.00 там ого-го сколько всего может быть)))
 
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
Вот например ему ехать в 14.00 а медсестру мы возьмем с 10.00 до 11.00 это будет возможным?
что значит возьмем мед сестру? в аренду что ли

заключаете договор с мед учреждением у которого есть лицензия на проведение предрейсовых! Вот главное. ДОГОВОР. А время выхода - это уже детали.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
Спасибо за ответ, но повторюсь мы НЕ предприятие транспорта , мы коммерческое торговое предприятие, к нам тоже применимо?
======================================
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 14.06.2012) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств



1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

(абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)

2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.

3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
к нам тоже применимо?
Для всех, у кого есть водители

Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
За сколько ДО?
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

4) предсменные, предрейсовые медицинские осмотры, проводимые перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного,...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
За сколько "до"? Вот например ему ехать в 14.00 а медсестру мы возьмем с 10.00 до 11.00 это будет возможным? Ибо с 11.00 до 14.00 там ого-го сколько всего может быть)))
===================
Ровно за 17, 5 секунд "до"!!
И потом нужно бежать вам и медсестре за машиной и смотреть, чтобы водила не выпил, сидя за рулём, до тех пор пока не выедет за ворота родного предприятия!!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
Добрый день, не очень уверена что там спрашиваю, но все таки.
Что то у меня в связи с появлением в организации собственных авто возникло много вопросов, а именно:
========================
8)И ДТП нужно будет расследовать и учитывать!!!
8)И перед судом придётся стоять, если кого-то там не доучили, чего-то не выполнили!!
Изменено: Владимир Юрьевич - 31-07-2012 10:14:18
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
Добрый день, не очень уверена что там спрашиваю, но все таки.
2. Теперь мы видимо попадаем на медосмотры, никогда с этим не сталкивалась, машины всегда уезжают в разное время, сказать точно когда нужна медсестра на пол ставки - сложно.... кто как решает это вопрос? За сколько ДО того как водитель едет нужно его показать медсестре?
:super:
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
Вот например ему ехать в 14.00 а медсестру мы возьмем с 10.00 до 11.00 это будет возможным?
что значит возьмем мед сестру? в аренду что ли

заключаете договор с мед учреждением у которого есть лицензия на проведение предрейсовых! Вот главное. ДОГОВОР. А время выхода - это уже детали.
Ну в том плане возьмем, что на 1\8 ставки например с 10.00 до 11.00 по ТД или по договору лизинга персонала.
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
Спасибо за ответ, но повторюсь мы НЕ предприятие транспорта , мы коммерческое торговое предприятие, к нам тоже применимо?
======================================
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 14.06.2012) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств



1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

(абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)

2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.

3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности
Ага..но тогда вопрос... а учить то чему сотрудника, который в рейс машину отпускает... ( я честно не очень тупенькая, но я не понимаю), я его ОТ отучила с получением удостоверения.. а еще какие спец курсы надо?
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
За сколько "до"? Вот например ему ехать в 14.00 а медсестру мы возьмем с 10.00 до 11.00 это будет возможным? Ибо с 11.00 до 14.00 там ого-го сколько всего может быть)))
===================
Ровно за 17, 5 секунд "до"!!
И потом нужно бежать вам и медсестре за машиной и смотреть, чтобы водила не выпил, сидя за рулём, до тех пор пока не выедет за ворота родного предприятия!!!
:-)))) ггг))) при чем зафиксировать это надо в ДИ, что бег за машиной обязателен и за вредность и сиз (грязезащита осенью и зимой лыжи))) ))))))
 
ПРИКАЗ от 11 марта 1994 г. N 13/11 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ
 
Цитата
Екатерина Нанаенко пишет:
а еще какие спец курсы надо?
:leb:
Цитата
Ольга А пишет:
Приказ Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11 (ред. от 11.05.2000) "Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.04.1994 N 548)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Добрый день! Похожий вопрос, но уже не про предрейсовый осмотр.
У нас на предприятии есть 3 газельки и одна легковая машина в собственности. Ответственный за транспорт есть. Только вот какую документацию ему необходимо вести? Журнал путевых листов у нас есть, а нужно ли что-то еще?
 
Машины зарегистрированны на юр. лицо все четыре ?
Завтра я закину списочек (дома нет список документации которую проверяет УГАДН - управление автодорожного надзора)
точно могу сказать:
Ответсвенный долежен быть обучен по безопасности движения и аттестован в УГАДН
Личные карты водителей
Журналы инструктажей (сезонный, предрейсовый, специальный, переодический)
журнал учета нарушений ПДД водителей
журнал учета ДТП
личные катрочки водитеолей к ним копий удостоверений и мед справок.
у механика
журнал учета нейсправностей (возмжны варианты, смысл вести учет нейсправностей выявленных при проерке перед выходом на линию.

 
Да, все 4 машины зарегистрированы на юр. лицо. А в каких нормативных документах это прописано, не могли бы подсказать?
 
Цитата
Дина Н пишет:
Да, все 4 машины зарегистрированы на юр. лицо. А в каких нормативных документах это прописано, не могли бы подсказать?
Да пожалуйста ФЗ 196 от от 10 12 95 ст 20 и обещанный список
 
Цитата
Дина Н пишет:
в каких нормативных документах это прописано,
Постановление Минтруда РФ от 12.05.2003 N 28 "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4734)
ПОТ РМ-008-99. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) (утв. Постановлением Минтруда РФ от 07.07.1999 N 1 8) (ред. от 21.04.2011)
Постановлением Госкомстата России N 78 в составе комплекта унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте утверждена форма N 3 "Путевой лист легкового автомобиля",
Письмом Минфина России от 25.08.2009 N 03-03-06/2/161 сообщено, что путевой лист, самостоятельно разработанный организацией, может являться одним из документов, подтверждающих расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, при наличии в нем обязательных реквизитов, утвержденных Приказом Минтранса России N 152.
Изменено: Лёлька - 23-01-2013 09:40:58
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Спасибо :up4:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)