Добрый день, не очень уверена что там спрашиваю, но все таки.
Что то у меня в связи с появлением в организации собственных авто возникло много вопросов, а именно:
1. Есть машины (грузовички маленькие, форд), но мы не является автотранспортным предприятием,их у нас 3 шт, водителю дается путевой лист, в котором должен поставить подпись механик, который этот автомобиль проинспектировал, должности механика у нас нет. В принципе можно ввести, но тут встает вопрос, а он должен как то быть специально обучен, кроме ОТ? Или я например могу возложить это право на кого то еще? И если его обучать.. то чему?
2. Теперь мы видимо попадаем на медосмотры, никогда с этим не сталкивалась, машины всегда уезжают в разное время, сказать точно когда нужна медсестра на пол ставки - сложно.... кто как решает это вопрос? За сколько ДО того как водитель едет нужно его показать медсестре?
3. Предприятие по численности у нас небольшое 34 чел., ОТ возложена вся на начальника производства.
Что то у меня в связи с появлением в организации собственных авто возникло много вопросов, а именно:
1. Есть машины (грузовички маленькие, форд), но мы не является автотранспортным предприятием,их у нас 3 шт, водителю дается путевой лист, в котором должен поставить подпись механик, который этот автомобиль проинспектировал, должности механика у нас нет. В принципе можно ввести, но тут встает вопрос, а он должен как то быть специально обучен, кроме ОТ? Или я например могу возложить это право на кого то еще? И если его обучать.. то чему?
2. Теперь мы видимо попадаем на медосмотры, никогда с этим не сталкивалась, машины всегда уезжают в разное время, сказать точно когда нужна медсестра на пол ставки - сложно.... кто как решает это вопрос? За сколько ДО того как водитель едет нужно его показать медсестре?
3. Предприятие по численности у нас небольшое 34 чел., ОТ возложена вся на начальника производства.