Инструктаж клиентов автосалона, находящихся в ремзоне

Страницы: 1
RSS
Инструктаж клиентов автосалона, находящихся в ремзоне
 
Посоветуйте как лучше организовать порядок инструктажа клиентов, которые хотят присутствовать при обслуживание своего авто в ремзоне.
Или их лучше туда вообще не пускать ? Может у кого то есть инструкции ?
 
Цитата
Тимур Негуч пишет:
Посоветуйте как лучше организовать порядок инструктажа клиентов, которые хотят присутствовать при обслуживание своего авто в ремзоне.
Или их лучше туда вообще не пускать ? Может у кого то есть инструкции ?
Пропишите в ваших правилах для клиентов можно или нельзя.
 
Цитата
Тимур Негуч пишет:
Посоветуйте как лучше организовать порядок инструктажа клиентов, которые хотят присутствовать при обслуживание своего авто в ремзоне.
Или их лучше туда вообще не пускать ? Может у кого то есть инструкции ?
Один мой знакомый поступил следующим образом, в бумагах которые подписывает клиент перед началом ремонта (Договор, наряд...) прописал место нахождения клиента во время ремонта и условия при нахождения клиента в рем.зоне (опасности, ответственность сторон при получении клиентом травмы и т.д.), мало того везде развешаны информационные таблички об опасности нахождения в рем. зоне и оборудовано специальное помещение для клиентов. Объясняет так: клиент состоит с ним не в трудовых, а в гражданско-правовых отношениях и может контролировать качество работы за которую платит. В свою очередь исполнитель предупреждает о возможных опасностях.
 
Я всё таки хочу разработать инструкцию или правила нахождения клиентов в ремзоне, где бы они расписывались.
 
Согласен, ваше предприятие вы и устанавливаете правила. Посмотрите файл, может пригодится.
 
СПАСИБО !!!
 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh