Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Обучение по охране труда.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30 След.
Обучение по охране труда.
 
Добрый день, уважаемые участники форума!
Я начинающий руководитель службы охраны труда. Должность ввели совсем недавно, пока я один, а организация большая и очень разветвлённая (много филиалов). Я прошёл обучение по охране труда 72 часа, но честно говоря мне это обучение мало что дало.
И вот вопрос: согласно постановления 1/29.
2.3.1. Руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
Что значит "специальное"?
Должен ли руководитель филиала, в котором 5-6 сотрудников проходить обучение по 72-х часовой программе?
Нужен ли ответственный по охране труда в таком филиале?
 
Цитата
Андрей Кольцов пишет:
Добрый день, уважаемые участники форума!
Я начинающий руководитель службы
охраны труда.
Добрый день! Поздравляю с назначением!:flowers:

Цитата
Андрей Кольцов пишет:
Что значит "специальное"?
В п.2.3.2 расписано: разрабатываете и утверждаете программу обучения (п.2.3.4 типовая МЗСР 40 час.), создаете комиссию для проверки знаний не менее, чем из 3-х человек, прошедших обучение в УЦ. Организуете и проводите обучение согласно п.2.3.5, 2.3.6
Если не хотите сами, то всех отправляете в УЦ.

Цитата
Андрей Кольцов пишет:
Должен ли руководитель филиала, в котором 5-6 сотрудников проходить обучение по
72-х часовой программе?
Должен, но только достаточно 40 час. (это необходимый максимум). Вам тоже не надо было 72 час. учиться.

Цитата
Андрей Кольцов пишет:
Нужен ли ответственный по охране труда в таком филиале?
В любом подразделении нужен ответственный за обеспечение требований ОТ из числа его руководителей.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
В п.2.3.2 расписано: