Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Обучение и проверка знаний по ОТ

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 45 След.
Обучение и проверка знаний по ОТ, Обучение и проверка знаний по ОТ VIP персоны
 
Цитата
Ольга А пишет:
В чём? в данной ситуации?
считаю, что в ГОСТ 12.0.004-90 или пост 1/29, должна быть четко расписана процедура стажировки, которая исключает профессию водитель легкового автомобиля (возможно и еще какие-либо) и передает эти полномочия в подчинение (подконтрольно) Минтранса, а тот в свою очередь, в том же ФЗ дает варианты, которые включают в себя примерно такой пункт. "Если водитель принимается в организации относящиеся к малому бизнесу (возможно еще какие то), то стажировка для них исключена, а имеются определенные требования к стажу, категории и т.п.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Николай Ivanov пишет:
глаз замылился, какой пункт?
Николай! Скажите пожалуйста ещё раз ( не хочется искать ) какой автомобиль и сколько стаж у водителя?
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Примечание. Руководство цеха, участка, кооператива и т.п. по согласованию с отделом (бюро, инженером) охраны труда и профсоюзным комитетом может освобождать от стажировки работника, имеющего стаж работы по специальности не менее 3 лет , переходящего из одного цеха в другой, если характер его работы и тип оборудования, на котором он работал ранее, не меняется.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Alyona pishet:
My to v etom kino uzhe davno snimaemsya!
A ya dumal, chto v mul'tfil'mah. Kak to bolee pravdopodobno.
Iz multika ti y nas! Gennadii!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Николай! Скажите пожалуйста ещё раз ( не хочется искать ) какой автомобиль и сколько стаж у водителя?
Легковой, стаж у нашего водителя лет 10 на предприятии нашем. Но ситуацию рассматриваем, если вдруг принимать другого взамен этого, пусть даже и со стажем водителя в другом месте. Всего на нашем предприятии - один водитель.
Изменено: Ivanov Николай - 24 января 2013 12:23
 
Цитата
Алёна пишет:
"Если водитель принимается в организации относящиеся к малому бизнесу
А что водитель организации, относящейся к малому бизнесу ездит по другим дорогам? Или для них особые правила существуют?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
А что водитель организации, относящейся к малому бизнесу ездит по другим дорогам?
а что у нас на дорогах только водители транспортных предприятий!
или

Цитата
Ольга А пишет:
для них особые правила существуют?
кроме ПДД
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Николай Ivanov пишет:
переходящего из одного цеха в другой ,
А Вы читайте это, как отдельное положение (водитель переходит из одного подразделения в другое, при этом стаж работы не учимывается)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Николай Ivanov пишет:
Но ситуацию рассматриваем, если вдруг принимать другого взамен этого, пусть даже и со стажем на другом месте работы.
Вы не страдайте ерундой!!! Иначе с ума сойдёте. Вот примите на работу, ключи выдадите и дальше в колее он сам дойдёт, не девочка, которая вчера с инструктором каталась. И хватит уже все эти документы ворошить, а то кто их писал уже об икались.
Забудьте Вы про эту стажировку для водителя, на неё никто и не посмотрит.
Назад в будущее.
 
Цитата
Алёна пишет:
у нас на дорогах только водители транспортных предприятий!
Конечно, нет, поэтому требования ко всем должны быть одинаковыми!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:

Забудьте Вы про эту стажировку для водителя, на неё никто и не посмотрит

Из ГИТАа не посмотрят, посмотрят из ГИБДД и СК когда будут ДТП расследовать.
Как Вы с Ольгой понять не хотите, что когда появляется автомобиль появляется еще два контролирующих органа ГИБДД и УГАДН. Так вот как Ваши любимые ГИТ (да и мои тоже) отностся к БДД (фиолетово) так и ГИБДД с УГАДН к охране труда (еще фиолетовей) поэтому и НПА у них написанны наверное таким же образом, друг другу противоречат.
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 24 января 2013 12:38
 
Цитата
Ольга А пишет:
Конечно, нет, поэтому требования ко всем должны быть одинаковыми!
нет, не соглашусь, те кто занимается перевозкой людей (АТП, маршрутки и т.п.) - требования должны быть особенными, вот тут как раз без стажировки НИКУДА!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
нет, не соглашусь, те кто занимается перевозкой людей (АТП, маршрутки и т.п.) - требования должны быть особенными, вот тут как раз без стажировки НИКУДА!
+100000000000000000
Вы удивитесь но там так и есть требования на бумаге намного жестче, но почему то у нас в России матушке, чем больше требований правил и уставов, тем больше беспредела, и бардака.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Как Вы с Ольгой понять не хотите, что когда появляется автомобиль появляется еще два контролирующих органа ГИБДД и УГАДН.
Вот только насчет автомобилей мне не надо ничего говорить. Я всё равно не пойму, для меня это тёмный лес. А насчет УГАДН, то они никогда (НИКОГДА ) не придут с проверкой в организацию, где один автомобиль (Вы сами это знаете ), и даже если и ДТП, то им, как Вы сами говорите, будет фиолетово.
Назад в будущее.
 
Цитата
Алёна пишет:
те кто занимается перевозкой людей (АТП, маршрутки и т.п.) - требования должны быть особенными, вот тут как раз без стажировки НИКУДА!
А почему? Они по особому правила соблюдают? А если опасные грузы везут, или крупногабаритные? Даже, если газель из магазина везет своих работников на корпоратив.... почему для этого водителя одни требования, а для водителя маршрутки (такой же Газели) другие? :eek5:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
А почему? Они по особому правила соблюдают? А если опасные грузы везут, или крупногабаритные?
важнее! Они везут человеческие жизни!


Цитата
Ольга А пишет:
Даже, если газель из магазина везет своих работников на корпоратив.... почему для этого водителя одни требования, а для водителя маршрутки (такой же Газели) другие?
а кто сказал что разные!!!! ? Я по-моему четко писала... водитель легкового авто! На водителей Газели другие требования распространяются!
Изменено: Алена Игоревна - 24 января 2013 13:19
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
водитель легкового авто
Хорошо! Поставим вопрос по-другому:
Водитель авто, принадлежащего директору магазина везет 4 человека на корпоратив
и водитель такси везет 4 человека....
В чем разница?
Или водитель директора магазина не
Цитата
Алёна пишет:
везут человеческие жизни!
:D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Алёна пишет:
На Газель другие требования распространяются даже по ПДД!
Ты так ещё где не скажи, а то засмеют. А хотя может и другие, так как их всё больше по кюветам валяется, может это от требований и зависит.
ДЛЯ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ ( участников дорожного движения ) ПРАВИЛА ОДНИ И ТЕ ЖЕ - другое дело, одни их соблюдают, а другие нет!!!
Изменено: Крокодил. - 24 января 2013 13:09
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
В чем разница?
Никакой разницы!
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Водитель авто, принадлежащего директору магазина везет 4 человека на корпоратив
и водитель такси везет 4 человека....
я что то про такси говорила!!!??? :hello3:

Цитата
Алёна пишет:
те кто занимается перевозкой людей (АТП, маршрутки и т.п.) - требования должны быть особенными, вот тут как раз без стажировки НИКУДА!
И вообще речь была о процедуре приема на работу, стажировке! И их условий! Не надо все наизнанку выворачивать! Вот, Ольга, ты говоришь "Слава Богу я этого не касалась". Да - ты этого не касалась! А коснулась бы, поняла все подводные камни на которые приходится натыкаться! Поэтому зачем рассуждать о том, чего не знаешь изнутри! Твоя моя не понимать!
Зная причину, понимаешь суть.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 45 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)