Обучение и проверка знаний по ОТ

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 28 След.
RSS
Обучение и проверка знаний по ОТ, Обучение и проверка знаний по ОТ VIP персоны
 
Цитата
Алёна пишет:
уже же сказали
Это требования по нормативам БДД.
А в охране труда свои, а именно,
ГОСТ 12.0.004-90, где сказано:
7.2.4. Все рабочие, в том числе выпускники профтехучилищ, учебно-производственных (курсовых) комбинатов, после первичного инструктажа на рабочем месте должны в течение первых 2 - 14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) пройти стажировку под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.).
Примечание. Руководство цеха, участка, кооператива и т.п. по согласованию с отделом (бюро, инженером) охраны труда и профсоюзным комитетом может освобождать от стажировки работника, имеющего стаж работы по специальности не менее 3 лет , переходящего из одного цеха в другой, если характер его работы и тип оборудования, на котором он работал ранее, не меняется.

и постановление 1/29:
2.2.2. Работодатель (или уполномоченное им лицо) обеспечивает обучение лиц, принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов

Так что таких положений:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
который имеет опыт работы на данной марке автомобиля, в определенных условия
нет.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
А вот в Межотраслевых правилах по охране труда на автомобильном транспорте" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4734)
вообще никаких освобождений от стажировки не даётся:
10.9. Каждый работник, имеющий профессию, после первичного инструктажа на рабочем месте для усвоения навыков безопасных приемов работы прикрепляется на 2 - 5 смен (в зависимости от характера и сложности профессии) к бригадиру-наставнику или опытному работнику, под руководством которого он выполняет работы. После этого руководитель участка, убедившись в усвоении вновь поступившим работником безопасных приемов работы, оформляет допуск к самостоятельной работе.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Это требования по нормативам БДД.
так и речь о ком!


Ты попробуй подгони под эти правила организации в которых 10-15 человек, например филиал, и там один водитель!? КААААК!!!!! КАК это выполнимо практически.... поделитесь опытом!, как выкрутиться не нарушив выше представленных тобой правил!?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Каждый работник, имеющий профессию, после первичного инструктажа на рабочем месте для усвоения навыков безопасных приемов работы прикрепляется на 2 - 5 смен (в зависимости от характера и сложности профессии) к бригадиру-наставнику или опытному работнику, под руководством которого он выполняет работы. После этого руководитель участка, убедившись в усвоении вновь поступившим работником безопасных приемов работы, оформляет допуск к самостоятельной работе.
и где взять наставника!? нет! ОДИН ДИРЕКТОР!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
и где взять наставника!?
У водителя должен быть непосредственный руководитель, которому необходимо пройти аттестацию согласно приказа N 13/11. Он и будет руководителем стажировки.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
У водителя должен быть непосредственный руководитель
его руководитель - директор (магазина, филиала, конторы)

Цитата
Ольга А пишет:
которому необходимо пройти аттестацию согласно приказа N 13/11.
а на кого распространен этот приказ!?

Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств.
Зная причину, понимаешь суть.
 
 
Цитата
Алёна пишет:
его руководитель - директор (магазина, филиала, конторы)
Значит должен принять в штат соответствующего специалиста..., если есть автотранспорт...
Цитата
Алёна пишет:
связанных с обеспечением безопасности движения наземных транспортных средств,
Т.е. хочешь сказать, что директор магазина, имея на балансе ТС и используя их при движении по транспортным магистралям, не должен обеспечивать БДД?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Уважаемая Ольга вот реальная задача Интернату спонсоры подарили автобус отдел образования дал ставку водителя (школе) и увиличил бюджет на гсм и проч. отвественным по безопасности обучили и атестовали завхоза (женщина ) принимают на работу водителя вопрос кто будет стажировать водителя автобуса директор интерната то же женщина заслуженный работник образования ветеран труда и т д категории Д нет не утой не удругой.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
по безопасности обучили и атестовали завхоза (женщина )
А почему они уборщицу не аттестовали?
Я не люблю беседовать и находить выходы из безответственно и безграмотно созданных ситуаций... Есть хорошая пословица: любишь кататься. люби и саночки возить... Сначала нужно создать все условия для существования, а потом их заполнять...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
по безопасности обучили и атестовали завхоза (женщина )
А почему они уборщицу не аттестовали?
Я не люблю беседовать и находить выходы из безответственно и безграмотно созданных ситуаций... Есть хорошая пословица: любишь кататься. люби и саночки возить... Сначала нужно создать все условия для существования, а потом их заполнять...
Ситуация реальная (мэр решил пропиарится нагнул спосоров те нате Вам автобус) они к нам обратились потому что и в ГИТ и в управлении образвании развели руками в ГИТ сосласились так же как и Вы на ГОСТЫ постановления и т д
Выкрутились как я ужеписал ГИТ одобрили
Маршруты согласования и всю документацию я им готовил минестерство образования мне даже заплатили, но я бы и на этузиазме им бы это все сделал.
Я уже говрил НПА написанны плохо а работают еще хуже если даже Вы ответа не занете
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Я уже говрил НПА написанны плохо а работают еще хуже
НПА написаны нормально, только наши горе-руководители о них представления не имеют, они думают, что автомобили сами ездят, а люди - это лишние рты, отбирающие у них хлеб. Если бы всё было организовано, как подобает, с руководителей спрашивали на все 100%, а не откупались, было бы все организовано ответственно и правильно... Россия...ничего не изменишь...
В данном случае, я считаю, что стажировку можно не проводить, если у работника есть стаж 3 года (вне зависимости от его работы на данном предприятии).- это норма ГОСТ 12.0.004-90.
И Алена правильно написала, только я думала, что она разовьёт мою мысль... Увы. :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
по безопасности обучили и атестовали завхоза (женщина )
А почему они уборщицу не аттестовали?
Сначала нужно создать все условия для существования, а потом их заполнять...
А больше не кого, а закон исполнять надо, они так подошли к решению вопроса у кого права есть того и аттестуем.
А адинистрация области сейчас спохватилсь хотят создать АТП но денег пока в бюджете нет.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Уважаемая Ольга вот реальная задача Интернату спонсоры подарили автобус отдел образования дал ставку водителя (школе) и увиличил бюджет на гсм и проч. отвественным по безопасности обучили и атестовали завхоза (женщина ) принимают на работу водителя вопрос кто будет стажировать водителя автобуса директор интерната то же женщина заслуженный работник образования ветеран труда и т д категории Д нет не утой не удругой.
Вот точно такая же ситуация, которую я описывал (ну если вдруг будем принимать нового водителя взамен старого): один водитель на всю контору. Кстати стандартная для большинства мелких муниципальных управ и контор. По ОТ стажировка вновь принимаемому нужно 100 % (независимо от опыта и обучения). Что, остается действительно руководителю без прав, но обученному в УЦ, показать водителю на деле краткие маршруты, а еще что на красный свет и по гвоздям ездить не надо, и этим факт стажировки считать состоявшимся? :flag: Слабый, но наверное выход хоть какой-то.
Изменено: Ivanov Николай - 24-01-2013 11:54:55
 
Цитата
Ольга А пишет:
Я не люблю беседовать и находить выходы из безответственно и безграмотно созданных ситуаций...
Вы с небес то спуститесь! У нас так пол России живет!
Ситуации нормальные - законодательство недоработанное!
А каком развитии малого бизнеса может идти речь!? Когда Начинающим ИП приходится сталкиваться с подобным не продуманным законодательством!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Ольга А пишет:
В данном случае, я считаю, что стажировку можно не проводить, если у работника есть стаж 3 года (вне зависимости от его работы на данном предприятии).- это норма ГОСТ 12.0.004-90.
И Алена правильно написала, только я думала, что она разовьёт мою мысль... Увы.
выкрутилась :laugh4: мне некгода было, я обедала! это раз, а во вторых я хотела чтобы это ты написала, а не я! :up4:

Мы то в этом кино уже давно снимаемся!
Изменено: Алёна - 24-01-2013 11:59:36
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
А каком развитии малого бизнеса может идти речь!?
Правильно! Надо поддерживать отечественного производителя. Стали поддерживать, перестал соскальзывать.
Назад в будущее.
 
Цитата
Алёна пишет:
Вы с небес то спуститесь!
Алена, я туда не забиралась... Мне не приходилось с таким сталкиваться, к счастью, наверное...
Цитата
Алёна пишет:
У нас так пол России живет!
Наверное, эта пол России где-то далеко от нас...
По крайней мере, умный руководитель, на это не пойдёт...
Цитата
Алёна пишет:
Мы то в этом кино уже давно снимаемся!
Сочувствую... :D

Цитата
Алёна пишет:
законодательство недоработанное!
В чём? в данной ситуации?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Alyona pishet:
My to v etom kino uzhe davno snimaemsya!
A ya dumal, chto v mul'tfil'mah. Kak to bolee pravdopodobno.
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
В данном случае, я считаю, что стажировку можно не проводить, если у работника есть стаж 3 года (вне зависимости от его работы на данном предприятии).- это норма ГОСТ 12.0.004-90.
:headwall: глаз замылился, какой пункт? пока покою не дает п. 2.2.2 № 1/29 :help3:
 
Цитата
Николай Ivanov пишет:
какой пункт?
Цитата
Ольга А пишет:
7.2.4. Все рабочие , в том числе выпускники профтехучилищ, учебно-производственных (курсовых) комбинатов, п осле первичного инструктажа на рабочем месте должны в течение первых 2 - 14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) пройти стажировку под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.).
Примечание. Руководство цеха, участка, кооператива и т.п. по согласованию с отделом (бюро, инженером) охраны труда и профсоюзным комитетом может освобождать от стажировки работника, имеющего стаж работы по специальности не менее 3 лет , переходящего из одного цеха в другой, если характер его работы и тип оборудования, на котором он работал ранее, не меняется.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh