Обучение и проверка знаний по ОТ

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 28 След.
RSS
Обучение и проверка знаний по ОТ, Обучение и проверка знаний по ОТ VIP персоны
 
Цитата
Николай Ivanov пишет:
есть пару пунктиков по проверке знаний
Может кто-то из них принимает участие в процедуре проверки знаний, как член комиссии?
У нас комиссия (комитет) по ОТ состоит из главных инженеров, которые являются председателями комиссии по проверке знаний в своих подразделениях (представители РБТДЛ) и, уполномоченных по ОТ (представители работников - членов профсоюза).

Зачем совмещать это я не понимаю. Члены комиссии по проверке знаний по ОТ должны проходить обучение в УЦ. А к комиссии по ОТ таких требований не предъявляется
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Николай Ivanov пишет:
есть пару пунктиков по проверке знаний
Может кто-то из них принимает участие в процедуре проверки знаний, как член комиссии?
У нас комиссия (комитет) по ОТ состоит из главных инженеров, которые являются председателями комиссии по проверке знаний в своих подразделениях (представители РБТДЛ) и, уполномоченных по ОТ (представители работников - членов профсоюза).

Зачем совмещать это я не понимаю. Члены комиссии по проверке знаний по ОТ должны проходить обучение в УЦ. А к комиссии по ОТ таких требований не предъявляется
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 29 мая 2006 г. N 413

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИТЕТЕ (КОМИССИИ) ПО ОХРАНЕ ТРУДА


15. Члены Комитета должны проходить обучение по охране труда за счет средств работодателя, а также средств Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика) в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по направлению работодателя на специализированные курсы не реже одного раза в три года.
 
Цитата
Владимир Васильев пишет:
. Члены Комитета должны проходить обучение по охране труда за счет средств работодателя
Так он сам и организует им обучение и проверку знаний по ОТ в своей комиссии!
Цитата
Владимир Васильев пишет:
а также средств Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика) в соответствии с порядком,
а вы давно видели, чтобы ФСС оплачивал такое обучение?

Может на ФСС в суд подать, что требования НПА не выполняют? :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Зачем проводить стажировку при стаже работы у вас 10 лет? Он уже так настажировался!
:super: Эт точно на 1000 %, однако когда начинаешь копать глубже в нашем законодательстве, все таки начинает попахивает маразмом))) Не бы уже собрать в кучу все нормативы по теме ОТ и издать единый указ царя - делай так, обучай там... А тут тебе и ГОСТы, и приказы Минпром, Минтранс, Минобр, Минздрав.................... О существование которых только и узнаешь от знающих людей. А если по теме: разослали по учреждениям нашей отрасли в нашей области типичные ошибки, выявленные ГИТ, где как-раз пунктик стоит на против стажировки. А в наши учреждениях практически все водители стажисты. Ну да ладно, все равно всем спасибо за ответы)))
 
Цитата
Ольга А пишет:
Зачем совмещать это я не понимаю. Члены комиссии по проверке знаний по ОТ должны проходить обучение в УЦ. А к комиссии по ОТ таких требований не предъявляется

Специфика организации: во первых - количество человек небольшое (всего11, из них всего 9 специалистов), во вторых - кого то заставить шевелится - задача трудновыполнимая, поэтому для активной "эксплуатации" остается верхушка офисной иерархии (шеф, зам, бух) - они же члены всех комиссии))) в третьих - при совмещении функций - это одно положение, один приказ, меньше бумаги и в следующем году проще будет разобраться и вспомнить что к чему))) я не инженер, а лицо с возложенными на меня функциями по ОТ, и время на ОТ у меня вот только в январе есть (пару недель). С февраля все - понеслось исполнение основных трудовых обязанностей :disco: Вот и приходится беспокоить достопочтенных корифеев форума :help3:
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Владимир Васильев пишет:
. Члены Комитета должны проходить обучение по охране труда за счет средств работодателя
Так он сам и организует им обучение и проверку знаний по ОТ в своей комиссии!
Цитата
Владимир Васильев пишет:
а также средств Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика) в соответствии с порядком,
а вы давно видели, чтобы ФСС оплачивал такое обучение?

Может на ФСС в суд подать, что требования НПА не выполняют? :laugh4:
2.3.2. Обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится по соответствующим программам по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - обучающие организации), при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы.
Обучение по охране труда проходят:
специалисты служб охраны труда, работники, на которых работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда, члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов - в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда;
 
 
Еще вопрос: личные карточки обучения заводить обязательно на офисников и тех персонал?
 
Цитата
Николай Ivanov пишет:
личные карточки обучения заводить обязательно на офисников и тех персонал?
Не обязательно.
Назад в будущее.
 
И еще для разминки: в организации один водитель, пусть даже руководитель обучен по ОТ, а еще и по безопасной эксплуатации авто (или что-то в этом роде для выпуска авто на линию), но у него нет водительских прав. А теперь вопрос: кто должен стажировать вновь принятого водителя?
 
Цитата
Николай Ivanov пишет:
А теперь вопрос: кто должен стажировать вновь принятого водителя?
принимайте с такими условиями, чтобы можно было избежать стажировки
Зная причину, понимаешь суть.
 
А как стажировку избежишь, п 2.2.2 Порядка по моему не оставляет вариантов? (согласно проведенной АРМ у водителя вредные условия труда)
 
Примите такого водителя который имеет опыт работы на данной марке автомобиля, в определенных условиях ( перевозка такого типа груза, те же условия (город, горы и т д). Пусть ответсвенный за БДД вместе сводителем проедет по постоянным маршрутам или по территории предприятия. В личной карточке водителя следует написать с маршрутами и условиями движкения ознакомлен подпись водителя и того кто ознакамливал.
 
Цитата
Николай Ivanov пишет:
И еще для разминки: в организации один водитель, пусть даже руководитель обучен по ОТ, а еще и по безопасной эксплуатации авто (или что-то в этом роде для выпуска авто на линию), но у него нет водительских прав. А теперь вопрос: кто должен стажировать вновь принятого водителя?
Уточните пожалуйста один водитель уже есть и Вы приняли еще одного, если так то тот водитель который есть, может стажировать.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Уточните пожалуйста один водитель уже есть и Вы приняли еще одного, если так то тот водитель который есть, может стажировать.
Всего один водитель. Вопрос интересует потому что записи о стажировке 10 летней давности (когда принимали водителя на работу) я вряд ли найду, а в том, что ГИТ не станет спрашивать за стажировку, потому что стаж уже и так имеется на предприятии, я не уверен.
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Пусть ответсвенный за БДД вместе сводителем проедет по постоянным маршрутам или по территории предприятия. В личной карточке водителя следует написать с маршрутами и условиями движкения ознакомлен подпись водителя и того кто ознакамливал.
Это и можно считать стажировкой? Даже если у руководителя стажировки нет прав?
 
Цитата
Николай Ivanov пишет:
Всего один водитель. Вопрос интересует потому что записи о стажировке 10 летней давности (когда принимали водителя на работу) я вряд ли найду, а в том, что ГИТ не станет спрашивать за стажировку, потому что стаж уже и так имеется на предприятии, я не уверен.
Это и можно считать стажировкой? Даже если у руководителя стажировки нет прав?
Прит условии что принимается на вновь создоваемую должность, да можно считать стажировкой т. к.
по п 3,1 положения о повышению проффесионального мастерства и стажировки водителей (номера нет под руой) Целью стажировки является адаптация водителя к условиям работы на конкретном предприятии (маршруте)...

Если Вы сейчас начнетё оформлять стажировку водителю которого приняли десять лет назад, то это будет как говорится "дело шито белыми нитками."
Как вариант (чисто что бы выкрутится) по кадрам архив посмотрите до этого водителя быили водители, вот и оформите стажировочный лист тем старым водителем.
Изменено: Яковец Игорь - 24-01-2013 09:43:23
 
Цитата
Владимир Васильев пишет:
2.3.2. Обучение по охране труда
При цитировании надо доходить до конца изложения пункта из первоисточника:
2.3.2.
X
Руководители и специалисты организации могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Николай Ivanov пишет:
записи о стажировке 10 летней давности (когда принимали водителя на работу) я вряд ли найду
А зачем их искать? 10 лет прошло!
Цитата
Николай Ivanov пишет:
ГИТ не станет спрашивать за стажировку, потому что стаж уже и так имеется на предприятии, я не уверен.
Если спросит, скажите, что данные не сохранились.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Алёна пишет:
принимайте с такими условиями, чтобы можно было избежать стажировки

А это как?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Алёна пишет:
принимайте с такими условиями, чтобы можно было избежать стажировки

А это как?
уже же сказали
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Примите такого водителя который имеет опыт работы на данной марке автомобиля, в определенных условиях ( перевозка такого типа груза, те же условия (город, горы и т д). Пусть ответсвенный за БДД вместе сводителем проедет по постоянным маршрутам или по территории предприятия. В личной карточке водителя следует написать с маршрутами и условиями движкения ознакомлен подпись водителя и того кто ознакамливал.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Ольга А пишет:
А это как?
Очень просто! Пришёл на работу высококласный водитель после аварии. Лечился, получился перерыв в работе - мы его не берём по причине, что нужна стажировка. Ждём когда придет СУПЕРВОДИТЕЛЬ, который без году неделя где-то поработал, и стажировка ему не нужна. ЕГО БЕРЁМ с руками и ногами.
Назад в будущее.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 3)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh