Обучение безопасному вождению

Страницы: 1 2 След.
RSS
Обучение безопасному вождению
 
Добрый день.
В нашей компании 80% сотрудников - это торговые представители, которые в своей работе эксплуатируют автомобили. Задался целью проводить обучение по безопасному вождению, на проверку знаний норм правил дорожного движения. Но так как наши сотрудники раскиданы по всей стране, при этом у нас только один офис (центральный) и получается, что на город, к примеру, приходится пять сотрудников, но нет офиса. В этой ситуации пришёл к выводу, проводить электронное обучение в виде презентации или какой-либо программы.
Соответственно, прошу поделиться информацией (материалами, ссылками на сайты, программами, видео) которая может мне помочь в этом нелегком деле (сам автомобиль не вожу).
Так же можете скинуть ссылки на платные электронные программы (если они дельные), если что, купим корпоративную версию, главное чтобы такая программа обновлялась и соответствовала последним веяниям законодательства в части касающейся дорожного движения.
Буду благодарен за помощь и советы, может можно что-то сделать ещё.
з.ы. Сам сейчас ищу информацию на просторах интернета.
 
Цитата
Владимир пишет:
Задался целью проводить обучение по безопасному вождению,
Владимир! Если Вы лично хотите этим заняться, то увы у Вас ничего не получиться. Всё, что Вы сможете сами - это составить инструкции по охране труда, но никак не по безопасному вождению.
Электронное обучение возможно, но малоэффективно. Нужен инструктор-профессионал.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Нам проводил курсы "Защитного вождения автомобиля" учебный центр "Актив-Безопаность" Очень познавательно.
Программа курса:
Принципы защитного вождения
Психология вождения и ситуационный анализ ДТП
Правильная водительская посадка и использование средств пассивной безопасности
Физика движения автомобиля
на их сайте много полезных статей
http://www.ezda.ru/articles
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
много полезных статей
Статья полезна только тогда, когда подкреплена практикой.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
anb пишет:
Статья полезна только тогда, когда подкреплена практикой.
При наличии автомобиля и полигона, все можно попробовать и отработать. А применять правила защитного вождения можно где угодно.
Естественно лучше когда вам об этом расскажут тренеры курсов.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
А применять правила защитного вождения можно где угодно.
Подсказка: езжай со скоростью на 2..3 км/ч медленнее, чем остальной поток. Ты потеряешь совсем немного времени, зато поток будет удаляться, помогая тебе соблюдать дистанцию. И не забудь держаться правой стороны, чтобы не мешать остальным - не надо им мешать, пусть себе ломятся.
Если применять ТАКИЕ правила, то что будет на дороге? Догадаться не трудно.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
 
Цитата
anb пишет:
Подсказка : езжай со скоростью на 2..3 км/ч медленнее, чем остальной
поток. Ты потеряешь совсем немного времени, зато поток будет удаляться, помогая
тебе соблюдать дистанцию. И не забудь держаться правой стороны, чтобы не мешать
остальным - не надо им мешать, пусть себе ломятся.
Если применять ТАКИЕ
правила, то что будет на дороге? Догадаться не трудно.
ну вот что за манера... все надо обчудеснить!
Конечно, для тебя такие правила - смех на палочке. Ты управляешь машиной лучше чем пешком ходишь!
Но для новичков такие правила полезны.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Но для новичков такие правила полезны.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ!!! Правила без практики и без профессионального контроля - ПУСТОТА!
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
anb пишет:
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Но для новичков такие правила полезны.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ!!! Правила без практики и без профессионального контроля - ПУСТОТА!
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ!!! ЯСЕН ПЕНЬ!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
anb пишет:
Подсказка : езжай со скоростью на 2..3 км/ч медленнее, чем остальной поток.
Считаю, что это заблуждение! Лучше все же придерживаться скорости потока, соблюдая дистанцию и не делая мгновенного набора скорости и резкого торможения. Самым безопасным считаю при многорядном движении второй поток справа. Крайний справа лучше не занимать! Лучше быть обруганным за медленную езду во втором ряду, чем постоянно объезжать припаркованные к обочине машины, для новичков это лишний риск.
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
не делая мгновенного набора скорости
Быстрый набор скорости (как говорят на "форсаже", то есть с максимальным крутящимся моментом) может спасти Вам жизнь. Так что это надо уметь делать.
И хотя бы изредка это практиковать.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Владимир пишет:
сам автомобиль не вожу
Научиться никогда не поздно.
Есть водители, причем девушка, которая никогда не училась (права получила экстерном, сейчас это невозможно) и при этом очень грамотно водит машину.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
anb пишет:
Быстрый набор скорости (как говорят на "форсаже", то есть с максимальным крутящимся моментом) может спасти Вам жизнь. Так что это надо уметь делать.
И хотя бы изредка это практиковать.
И всегда учитывать метеорологические условия!

Цитата
anb пишет:
девушка, которая никогда не училась (права получила экстерном, сейчас это невозможно) и при этом очень грамотно водит машину.
Никогда не слышала.
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
 
 
Цитата
anb пишет:
Есть водители, причем девушка, которая никогда не училась (права получила
экстерном, сейчас это невозможно) и при этом очень грамотно водит машину.
Ну наверное правильнее сказать, что девушка не училась на курсах. А водить машину ее ведь все равно кто то (папа, друг, сосед, наемный инструктор) учил и приэто наверняка объяснял не только как педали нажимать, но и тактику и стратегию поведения на дороге.
Экзамены экстерном вроде и сейчас можно сдавать.
Грамотных водителей женского пола знаю и не одну.
 
Цитата
anb пишет:
Электронное обучение возможно, но малоэффективно. Нужен инструктор-профессионал.
Насколько я понял им нужен инженер по БД или возложение его обязанностей на подходящего работника, требования в ЕТКС посмотреть можно. А работы там конечно много.
 
Цитата
Павел пишет:
Грамотных водителей женского пола знаю и не одну.
Ну вот: медленно переползли на женский пол.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
anb пишет:
медленно переползли на женский пол.
Было бы странно если бы мы с Вами переползали в другую сторону.
 
Цитата
Павел пишет:
Экзамены экстерном вроде и сейчас можно сдавать.
В конце 2008 года запретили.
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
 
Цитата
Павел пишет:
Насколько я понял им нужен инженер по БД или возложение его обязанностей на
подходящего работника, требования в ЕТКС посмотреть можно. А работы там конечно
много.
Практически так и было.
Теперь мне нужно сделать хотя бы презентацию, этакое электронное обучение (о безопасном вождении, правильном поведении на дороге). У меня своих дел не в проворот. Вот и корпею над презентацией, а так как сам далёк от всего этого, получается в час по чайной ложке.
 
Цитата
Владимир пишет:
Теперь мне нужно сделать хотя бы презентацию, этакое электронное обучение (о безопасном вождении, правильном поведении на дороге). У меня своих дел не в проворот.
Водитель, я конечно еще тот, правильнее сказать, лицо допущенное к управлению автомобилем, по простому чайник. И поэтому могу не понимать все глубины вопроса, но трудно представить презентацию которая не формально, а на самом деле принесла бы ощутимую пользу.
Может пойти проверенным путем - купить экзаменационный диск, и организовать проверку знаний?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)