А как тогда обосновать пересмотр инструкций? Законы и правила в них будут те же, только объединить некоторые.
Цитата
Андрей Балдин пишет: А конкретно: СКОЛЬКО?
конкретно: инструкция по охране труда №9 для водителей; инструкция по охране труда №10 для слесарей по ремонту автомобилей; инструкция по охране труда №11 для слесаря по ремонту топливной аппаратуры; инструкция по охране труда №2 при работе на заточных станках; инструкция по охране труда №3 при работе на сверлильных станках; инструкция по охране труда №6 для работающих с ручными электрическими машинами и ручными электрическими светильниками, электроинструментом; инструкция по охране труда №8 при работе с ручным слесарным инструментом; инструкция по охране труда №25 для лиц, пользующихся грузоподъемными машинами, управляемыми с пола; инструкция по охране труда №27 при снятии и установке колес автомобиля; инструкция по охране труда №28 при вывешивании автомобиля и работе под ним; инструкция по охране труда №45 при выполнении работ на компрессорных установках. Инструкция по охране труда №37 при выполнении погрузо-разгрузочных работ ознакомление с инструкцией №55 по оказанию первой помощи при несчастных случаях
QUOTE]Ekaterina Timaeva пишет: конкретно: [/QUOTE] А Вы объедините: - для водителя: инструкция по охране труда №9 инструкция по охране труда №27 при снятии и установке колес автомобиля; [/QUOTE] инструкция по охране труда №28 при вывешивании автомобиля и работе под ним; Инструкция по охране труда №37 при выполнении погрузо-разгрузочных работ [/QUOTE] ознакомление с инструкцией №55 по оказанию первой помощи при несчастных случаях [/QUOTE]
- для слесаря: инструкция по охране труда №10 для слесарей по ремонту автомобилей; инструкция по охране труда №11 для слесаря по ремонту топливной аппаратуры; инструкция по охране труда №2 при работе на заточных станках; инструкция по охране труда №3 при работе на сверлильных станках; инструкция по охране труда №6 для работающих с ручными электрическими машинами и ручными электрическими светильниками, электроинструментом; ознакомление с инструкцией №55 по оказанию первой помощи при несчастных случаях
Вот у Вас будет две инструкции для водителей и слесарей. А если Вы Назавете эти комплекты Программами для обучения. Вот и программы готовы.
Даже самая малая практика во много раз ценнее любой теории (закон Букера)
Ekaterina Timaeva пишет: А чем можно обосновать пересмотр инструкций
Да чем угодно. Первое это конечно плановый раз в 5 лет, ну а второе изучите инструкцию да выдайте предписание о том, что данная инструкция не предусматривает мер безопасности по выполняемым реально у вас работам. Обычно так часто бывает, не знаю почему, но встречал только 2 начальников подразделений которые грамотно писали инструкцию по ОТ. А так же проверьте все ли профессии и отдельные виды работ имеют инструкцию. После 3 предписания можно смело ставить вопрос о пересмотре всех инструкций. И вот тогда начнется каторга, Вам будут приносить на согласование такооооое. А если инструкций у Вас много и одному переписать их не реально, будет над чем подумать.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я ПРОШЛА ОБУЧЕНИЕ,НО ТАМ НИЧЕГО ТОЧНОГО НЕ СКАЗАЛИ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У НАС БАНК,РУКОВОДИТЕЛИ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ И ПОЛУЧИЛИ КОРОЧКИ,ТЕПЕРЬ ДРУГИМ СОТРУДНИКАМ ТОЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ?
прочитала, т.е. я понимаю так надо разработать программу по обучению рабочих,разработать билеты,создать комиссию по проверке знаний и провести самим проверку знаний?это проверка знаний должна проводиться 1 раз в 2 года?а водителей я понимаю должны обучаться раз в квартал?
anna tregubova пишет: прочитала, т.е. я понимаю так надо разработать программу по обучению рабочих,разработать билеты,создать комиссию по проверке знаний и провести самим проверку знаний??
да
Цитата
anna tregubova пишет: это проверка знаний должна проводиться 1 раз в 2 года?
периодичность определяете сами
Цитата
anna tregubova пишет: водителей я понимаю должны обучаться раз в квартал?
Елена Пащенко пишет: Цитата anna tregubova пишет: водителей я понимаю должны обучаться раз в квартал?
нет, зачем... они ж с ума сойдут
Полагаю, что с понятиями обучение по охране труда и безопасностью дорожного движения путаницы нет. По охране труда 1 раз в год достаточно, а по БД врать не буду, но вроде тоже 1 раз в год.
anna tregubova пишет: т. е. эти программы для водителей или для все рабочих профессий?
Наименование профессий там имеется для водителя вездехода и тракториста. Отнеситесь к этому вопросу творчески. Мельком посмотрел, там для водителя вездехода, вопрос по применению оружия, для геологов это нормально, а если Ваши водители по городу путешествуют им это конечно лишнее. Вот Вам еще щлифовщик, для разнообразия.
у меня похожий вопрос только для машинистов экскаваторов, написано что инструктировать надо не реже чем 1 в 3 месяца, а обучение хватит 1 в год?? и ещё как проводить обучение с ними?? у них есть удостоверение что они могут управлять экскаваторами, но так же они должны обучиться и получить удостоверение именно на тот экскаватор на каком предстоит работать??? как такое обучение организовать в организации?? или надо идти учиться в спец.учреждение?? а если таких видов у них нет то как быть??
и в догонку вопрос, может ли водитель экскаватора, с образованием электрослесаря имея 3 группу по электробезопасности провести обучение и присвоить 1 группу??
Елена Волкова пишет: может ли водитель экскаватора, с образованием электрослесаря имея 3 группу по электробезопасности провести обучение и присвоить 1 группу??
Присвоение I группы по электробезопасности проводит работник из числа электротехнического персонала данного Потребителя с группой по электробезопасности не ниже III.
Елена Волкова пишет: с образованием электрослесаря имея 3 группу по электробезопасности провести обучение и присвоить 1 группу??
Может, если удостоверение не просроченное.
Цитата
Елена Волкова пишет: как такое обучение организовать в организации??
Это не обязательно, если его квалификация подтверждена в удостоверении. И экскаватор подходит под эти нормы. Квалификация экскаваторщика как правило очень широкая. Вы лучше у него спросите. Он Вам сам лучше расскажет имеет право управлять именно этим экскаватором или нет.
Даже самая малая практика во много раз ценнее любой теории (закон Букера)
просто в одной инструкции (в просторах интернета подвернулась) написано вот как я сказала, но понятно, я так и думала что фигня... получается их обучать только ОТ, а комиссия при этом должна быть обычная как для всех остальных работников (или нет, ведь погрузочно- разгрузочные работы это работы повышенной опасности) ну удостоверение просроченное, но поговорю с начальством, что бы отправили обучать,заново, просто надо зав. электрохозяйством, но руководство по этому поводу придирчивое, долгое ищет, а наш главный механик слесарь по ремонту автомобилей (он не электротехнический)