Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Удостоверения по охране труда!

Страницы: 1 2 3 След.
Удостоверения по охране труда!, Какое время действительны удостоверения по ОТ.
 
Здравствуйте уважаемые участники форума!
У меня вот такая ситуация: когда я находилась в д/о, вместо меня была принята одна женщина - инженером по от, полгода назад она уволилась, я вышла на работу через полгода после ее увольнения, на днях она мне звонит и в буквальном смысле требует с меня свое удостоверение по охране труда по проверке знаний и обучения по 40 часовой программе, так как я уже в данной профессии работаю 8 лет, я ей сказала, что оно не действительно, ты устраиваешься в другую организацию, и вообще есть правила обучения 1/29 где все написано, ан нет, пошла она к директору и опять за свое, а если честно я его в глаза не видела и вообще она же проходила обучения для данной организации, незнай, как вы думаете разве оно действительно даже при переходе в другую организацию, ведь в этих удостоверениях у нас пишут название организации в которой ты непосредственно работаешь!
 
Цитата
Светлана Коваленко пишет:
как вы думаете разве оно действительно
А Вы не думайте и выпишите ей удостоверение от имени своей организации. Что,мол, такая-то прошла обучение по 40-часовой программе и успешно сдала экзамен по ОТ в объеме занимаемой должности. А уж потом пусть она думает действительно оно для нее или нет. Поищите, эта тема уже обсуждалась на нашем форуме (и на других тоже).
Все просто, не ищите проблем.
 
Цитата
Светлана Коваленко пишет:
Здравствуйте уважаемые участники форума!