Вводный инструктаж до моего приема на работу

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Вводный инструктаж до моего приема на работу, Отсутствует вводный инструктаж
 
Цитата
Вася разгульнов пишет:
Вводный инструктаж проводится со всеми вновь "принимаемыми", а не "принятыми"
Но дело-то сделано. Уж лучше передним, чем задним.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Вася разгульнов пишет:
Для того, чтобы прикрыть спину и отбиться от ГИТа - можно, а по сути - не можно. Медосмотр должен проводится до приема на работу, иначе зачем он? Вводный инструктаж проводится со всеми вновь "принимаемыми", а не "принятыми"
Да, в этом-то и дело.
И еще специалист по кадрам и начальник отдела по работе с персоналом принимали людей без отметок о прохождении вводного инструктажа. А когда я им сказала, чтобы они все обходные листы отдали, они отдавая, ответили "Это же массовый прием".
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
Вася разгульнов пишет:
Вводный инструктаж проводится со всеми вновь "принимаемыми", а не "принятыми"
Но дело-то сделано. Уж лучше передним, чем задним.
Но все-таки придется все переделывать (по требованию начальника).
А еще такой вопрос (чтобы убедиться ошибаюсь я или нет), при несчастном случае, кто-то из комиссии может потребовать обходной лист при приеме на работу?
Изменено: . Юля - 09-07-2011 08:09:14
 
Цитата
Юля . пишет:
А еще такой вопрос (чтобы убедиться ошибаюсь я или нет), при несчастном случае, кто-то из комиссии может потребовать обходной лист при приеме на работу?

копию приказа о приеме на работу надо будет, но....

никто не будет смотреть на даты, будут смотреть на факт проведения или нет! (если конечно НС не произошел сразу после приема на работу)

и ГИТ, что думаете, будет копаться и смотреть когда сотрудник принят, когда инструктаж проведен. Главное вы его провели, работники предупреждены и ознакомлены и не страшно что это произошло на неделю позже!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Коллеги, такая ситуация.
Наши инженеры по сервисному обслуживанию часто выезжают на объекты предприятия Заказчиков, монтируют, ремонтируют, проводят испытания. Трудятся, короче говоря.

По ГОСТу нашим работникам местная служба ОТ или инженер по ОТ должны провести вводный инструктаж , а ответственный за эксплуатацию оборудования - первичный.

Так вот что делать нашим работникам, если им представители Заказчика не провели инструктаж вводный и не рассказали про все риски и опасности на их территории. В итоге, наши сервисные инженеры, рискуя здоровьем , самостоятельно осуществляют сервисный ремонт оборудования Заказчика.

Что нам предпринять?
Бывают такие предприятия, что даже нет инженера по ОТ, главного механика или старшего , кто отвечает за оборудование.
 
Цитата
skXXI написал:
наши сервисные инженеры, рискуя здоровьем , самостоятельно осуществляют сервисный ремонт оборудования Заказчика
А как же они ремонтируют неизвестное им оборудование?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
 
Цитата
skXXI написал:
Что нам предпринять?
У Ваших работников каски есть? Если есть, попробуйте, как шахтеры в 1998 году, устроить пикет со стучанием касками и требованиями провести вводный и другие виды инструктажей, без которых Вы и шагу не ступите на объекты Заказчиков.
Порой люди несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться идиотом ©
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Цитата
skXXI написал:
Что нам предпринять?
У Ваших работников каски есть? Если есть, попробуйте, как шахтеры в 1998 году, устроить пикет со стучанием касками и требованиями провести вводный и другие виды инструктажей, без которых Вы и шагу не ступите на объекты Заказчиков.
это не тот вариант
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Цитата
skXXI написал:
Что нам предпринять?
У Ваших работников каски есть? Если есть, попробуйте, как шахтеры в 1998 году, устроить пикет со стучанием касками и требованиями провести вводный и другие виды инструктажей, без которых Вы и шагу не ступите на объекты Заказчиков.
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
skXXI написал:
наши сервисные инженеры, рискуя здоровьем , самостоятельно осуществляют сервисный ремонт оборудования Заказчика
А как же они ремонтируют неизвестное им оборудование?
оборудование они очень хорошо знают, мы же его и поставляем заказчикам. другое дело что неизвестно какое другое оборудование стоит рядом с нашим. риск заказчика не проводить вводные инструктажи но и мы рискуем не зная правил игры на чужой территории
 
Цитата
skXXI написал:
другое дело что неизвестно какое другое оборудование стоит рядом с нашим
Так к нему просто не надо подходить и пытаться узнать, как оно работает... А вообще-то, у вас же есть договор н обслуживание, вот и включите туда пункт про то, что вам обязаны провести вводный. Только не факт, что они что-то прояснят вам. Неужели это так важно для ваших работников? Может просто разум включить и делать только то, что связно с прямыми обязанностями, не суя нос, куда не следует...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
skXXI написал:
другое дело что неизвестно какое другое оборудование стоит рядом с нашим
Так к нему просто не надо подходить и пытаться узнать, как оно работает... А вообще-то, у вас же есть договор н обслуживание, вот и включите туда пункт про то, что вам обязаны провести вводный. Только не факт, что они что-то прояснят вам. Неужели это так важно для ваших работников? Может просто разум включить и делать только то, что связно с прямыми обязанностями, не суя нос, куда не следует...
ну вот то же самое внутри компании мы и решили делать. инструктаж проводим целевой в любом случае, СИЗы выдаются в полном объеме, инструмент исправный тоже, инструкции по ОТ и удостоверения о допусках к работе имеются. думаю, этого достаточно. Просто разгильдяйство и пофигизм клиентов , иногда достаточно крупных предприятий мягко говоря удивляет
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh