Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Инструкции по ОТ

Страницы: Пред. 1 2
Инструкции по ОТ, на каждую должность отдельно?
 
Можно, если новая организация является правопреемником старой.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста,я вся запуталась, столько советов наслушалась.

У меня штат офисных сотрудников 50 человек, все сидят за компами.Предприятие организовано в 2006 г. ОТ формируется в моем лице впервые. И соответственно ряд вопросов:

1. Вводный инструктаж (как при приеме на работу)не провожу, издаю приказ в связи с получением квалификации сотрудником провести повторный инструктаж по программе вводного. Правильно или нет? И что тогда отмечать в жунале реистрации вводного инструктажа - делать отметку только с вновь прибывшими?

2. Могу ли я отменить приказом первичный инструктаж на рабочем месте, в связи с тем, что сотрудники не связаны с обслуживанием, испытанием, наладкой оборудования, использованием инструмента ... и т.п. по ГОСТу12.0.004-90 п. 7.2.1.
и если нет то, какую программу мне разрабатывать для первичного инструктажа - для работы с ПК, или можно просто выдать инструкцию по работе с ПК (предварительного зарегистрированноую в журнале) под роспись вместе с общей инструкцией по охране труда и считать свой долг исполненым?

3. Все у меня заняты одной и тойже работой. Нужно ли мне писать на каждой инструкции: "Инструкция по охране труда такого-то специалиста такого-то отдела" и каждую регистрировать в журнале(т.е. 50 инструкций)или достаточно написать инструкция по охране труда работника такого-то ООО и № + инструкция по работе с ПК №. (т.е. достаточно ли зарегистрировать в журнале 2 инструкции и размножить под роспись ее всем сотрудникам?)


Заранее спасибо всем за ответ!
 
Цитата
Мария Калашник пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста,я вся запуталась, столько советов наслушалась.

У меня штат офисных сотрудников 50 человек, все сидят за компами.Предприятие организовано в 2006 г. ОТ формируется в моем лице впервые. И соответственно ряд вопросов:

1. Вводный инструктаж (как при приеме на работу)не провожу, издаю приказ в связи с получением квалификации сотрудником провести повторный инструктаж по программе вводного. Правильно или нет? И что тогда отмечать в жунале реистрации вводного инструктажа - делать отметку только с вновь прибывшими?

2. Могу ли я отменить приказом первичный инструктаж на рабочем месте, в связи с тем, что сотрудники не связаны с обслуживанием, испытанием, наладкой оборудования, использованием инструмента ... и т.п. по ГОСТу12.0.004-90 п. 7.2.1.
и если нет то, какую программу мне разрабатывать для первичного инструктажа - для работы с ПК, или можно просто выдать инструкцию по работе с ПК (предварительного зарегистрированноую в журнале) под роспись вместе с общей инструкцией по охране труда и считать свой долг исполненым?


3. Все у меня заняты одной и тойже работой. Нужно ли мне писать на каждой инструкции: "Инструкция по охране труда такого-то специалиста такого-то отдела" и каждую регистрировать в журнале(т.е. 50 инструкций)или достаточно написать инструкция по охране труда работника такого-то ООО и № + инструкция по работе с ПК №. (т.е. достаточно ли зарегистрировать в журнале 2 инструкции и размножить под роспись ее всем сотрудникам?)


Заранее спасибо всем за ответ!

1. не правильно. нужно провести вводный, не смотря на давность приема сотрудников фактическим числом
2. можете отменить
3. сделайте одну инструкцию (или для офисных сотрудников или при работе на ПК)….. размножать не надо

P.S. все ваши вопросы неоднократно обсуждались на форуме.... вы, пожалуйста, посмотрите... довольно утомительно 30 раз отвечать на один и тот же вопрос. Спасибо. Надеюсь на понимание.
Изменено: Алена Игоревна - 20 апреля 2011 12:15
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Екатерина пишет:
Добрый день!

Веду кадровое делопроизводство в 2 небольших фирмах - оптовая и розничная торговля непродовольственными товарами, занялась охраной труда. В целом процедура довольна понятна, да и численность небольшая - в одном юрлице 70 человек, в другом 120. Сейчас выбираю достойные семинары и обучения на этут тему. Единственное есть вопрос - инструкции по охране труда необходимо делать на каждую должность отдельно или можно на продавцов разных разрядов (их 4) сделать одну. Так же на работников офиса, можно ли обьяденить инструкции для большинства менеджеров в одну?

Можете ли посоветовать конкретные учебные центры, где проводятся хорошие обучения?

Заранее благодарю, и уж не ругайтесь если вопросы наивны и глупы - я не волшебник, только учусь)))
Инструкции делайте только на те профессии которые у вас в штатном списке! У вас в этих магазинах "черных" должностей очень много найдется.
В штатном списке у вас будет написано: "Продавец продовольственных товаров", вот на него и делайте,а не мясного отдела или бакалейного.
Изменено: Асман Бидал Вади - 20 апреля 2011 15:48
 
Здравствуйте Уважаемые! Срочна нужна инструкция для оператора мотопомпы, уже весь интернет перевернула.....помогите, почем у кого-нибудь есть :weep7:
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)