Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Инструктаж по ОТ и ПБ

Страницы: 1 2 След.
Инструктаж по ОТ и ПБ
 
По скольку я работаю ещё не так давно, с половины декабря и обучение по ОТ руководителей и меня затянулось, при приёме на работу могу ли я проводить инструктаж. Сомневаюсь. Нет, конечно фактически я проведу инструктаж, но отразить его не смогу и как быть? Также соответственно и на рабочем месте.... Так же и пожарка? И электробезопсность,, т.е. ведение инструктажей с записью и подписями в журнале...
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Леночка пишет:
По скольку я работаю ещё не так давно, с половины декабря и обучение по ОТ руководителей и меня затянулось, при приёме на работу могу ли я проводить инструктаж. Сомневаюсь. Нет, конечно фактически я проведу инструктаж, но отразить его не смогу и как быть? Также соответственно и на рабочем месте.... Так же и пожарка? И электробезопсность,, т.е. ведение инструктажей с записью и подписями в журнале...
Пусть Вы и не имеете удостоверений, но Вы как инженер по ОТ обязательно должны провести вводный инструктаж с записью в журнали, но не позже дня приёма на работу сотрудника.
На рабочем месте должен проводить первичный инструктаж начальник подразделения (мастер, зав.хоз., зав.склада, ну и т.д.)
Электробезопасность, если Вы имеете ввиду присваивание I группы по электробезопасности, то должен проводить сотрудник, имеющий группу не ниже III.
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
 
Цитата
Светлана 90х60х90 пишет:
конечно фактически я проведу инструктаж, но отразить его не смогу и как быть?
Ничего не бойтесь! Отражайте все, что делаете! Это лучше, чем совсем не будет записи. Если даже чего случится, прокурор будет смотреть наличие инструктажа, а не полномочия инструктирующего.
 
Хорошо... Теперь такой вопрос - у нас водители не относятся ни к какому подразделению, значит их должен инструктировать на рабочем месте Генеральный? Да.. и вот ещё, проводить инструктаж должно же после утверждения инструкций - правильно?А то ведь как получается проводим инструктаж а на основании чего, какие инструкции, ведь же повторный, как и вводный и первичный производится на основании тех же инструкций с указанием в журнале. Тогда кто фактически должен подписать инструкцию как разрабочик - опять Генеральный?
Изменено: Елена - 31 января 2011 9:30
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Леночка пишет:
Хорошо...

Лена. Вы учились по ОТ в учебном комбинате?
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Леночка пишет:
Тогда кто фактически должен подписать инструкцию как разрабочик - опять Генеральный?
Генеральный (либо технический) утверждает, а подписывает тот, кто разработал (кому поручено).
Даже если никто не подпишет, криминала нет! Мы же не знаем, кто типовые ИОТ разрабатывает, видим только подписи утвердивших. А тот, кто утверждает, смотрит визы того, кто перед этим проверяет, в том числе Ваш автограф.
Водители, если не имеют прямого руководителя, пусть инструктируются Генеральным, либо по его приказу ... "козлом отпущения"
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Лена. Вы учились по ОТ в учебном комбинате?


Андрей, в первом сообщении всё написано, пока ещё не успела...

Если бы училась, вопросов было меньше :D
Изменено: Елена - 31 января 2011 10:03
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Генеральный (либо технический) утверждает, а подписывает тот, кто разработал (кому поручено).
Даже если никто не подпишет, криминала нет! Мы же не знаем, кто типовые ИОТ разрабатывает, видим только подписи утвердивших. А тот, кто утверждает, смотрит визы того, кто перед этим проверяет, в том числе Ваш автограф.

Это понятно,вопрос другой! :D


Водители, если не имеют прямого руководителя, пусть инструктируются Генеральным, либо по его приказу ... "козлом отпущения"

А инструкции тоже "разрабатывает" генеральный или "козел отпущения"?
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Леночка пишет:
в первом сообщении всё написано, пока ещё не успела...

Лена! Извините прочитал невнимательно.
Чтобы ответить на все Ваши вопросы времени уйдет уйма. Сходите сначала отучитесь, потом вопросов будет меньше. Или задавайте вопросы по пунктам.

Цитата
Леночка пишет:
Хорошо... Теперь такой вопрос -
1. у нас водители не относятся ни к какому подразделению,
2. значит их должен инструктировать на рабочем месте Генеральный?
3.Да.. и вот ещё, проводить инструктаж должно же после утверждения инструкций - правильно?А то ведь как получается проводим инструктаж а на основании чего, какие инструкции, ведь же повторный, как и вводный и первичный производится на основании тех же инструкций с указанием в журнале.
4.Тогда кто фактически должен подписать инструкцию как разрабочик - опять Генеральный?

1. Так быть не должно, минимум должен быть ответственный за транспорт, если нет, назначайте приказом. Вот он потом и разработает инструкции.
2. См. п. 1.
3. Правильно!
4. Генеральный инструкцию должен утвердить.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
:dontknow:
Цитата
Андрей Балдин пишет:
1. Так быть не должно, минимум должен быть ответственный за транспорт, если нет, назначайте приказом. Вот он потом и разработает инструкции.

Это уже сложнее, дело в том, что мы арендуем транспорт, так что его эксплуатацией практически занимается другая организация в соответствии с договором.
1.У нас в штатке только 3 водителя, и как быть?
2. Одного из водителей назначить ответственным? :dontknow:
Всё у меня уже шарики поехали за ролики.... А до учебы ещё 2- 3 недели :eek5:
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Каждого водителя назначте ответственным за свою машину. Это не совсем правильно, но хотя бы так.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Спасибо, Андрей!
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Леночка пишет:
Спасибо,
Не за что, и читайте личные сообщения.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Леночка пишет:
...У нас в штатке только 3 водителя, и как быть
Из практики знаю, что если никого нет, то "козлом отпущения" назначают заместителя директора (т.е. того, кто замещает директора на время болезни и отпуска). В малых организациях им может быть кто угодно от бухгалтера, до инженера по охране труда. Здесь на генерального управы нет (кроме клыков и луженого горла подчиненного персонала). Чисто на водителя водителя ответственность возложить можно, но нужен контроль со стороны руководящего персонала (да и не будет водитель сам себе инструктаж проводить).
Чаще всего первый руководитель находит "рабочую лошадку" за адекватное вознаграждение методом простого торга. Работает простой принцип: "С начальством ругаться, что со львом целоваться - страху много, удовольствия никакого!" А коли нет никого (ИОТ тоже по договору), то "Первый и единственный" засучивает рукава и сам как-нибудь... (чаще задним числом, когда "петух клюнет")
 
Цитата
Леночка пишет:
мы арендуем транспорт, так что его эксплуатацией практически занимается другая организация в соответствии с договором. 1.У нас в штатке только 3 водителя, и как быть?

В договоре аренды автотранспорта, как правило, написано под каким "соусом" вам отданы в аренду транспортные средства. Если за техническое состояние транспорта отвечает арендодатель (по договору), то за безопасную эксплуатацию (транспортное средство является объектом повышенной опасности) - отвечает арендатор. Исходя из этого, нужен приказ, или как ответил вам Андрей Балдин, за каждым водителем закрепите транспортное средство приказом и внесите изменения в трудовые договоры с ними. Успехов.
 
Опять двадцать пять....
Из общения с руководством, поняла одно,
1.водители работают по сменам как ответственного назначить,
если на ней все трое и ездят?
2.подчиняются ресепшену гостиницы, значит инструктаж проводит управляющий гостиницы..
вот не поняла - это нормально?
3.и ещё приказ можно писать в произвольной форме?
Изменено: Елена - 9 марта 2011 11:05
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Подскажите кого можно освободить от первичных и повторных инструктажей в школе? Тех, кто прошел обучение ранее по ОТ?
и работник прошел обучение по ОТ может ли он повоит самостоятельно инструктаж и нужно ли это если есть в штате инженер по ОТ?
 
Цитата
avg777 пишет:
Подскажите кого можно освободить от первичных и повторных инструктажей в школе? Тех, кто прошел обучение ранее по ОТ?
и работник прошел обучение по ОТ может ли он повоит самостоятельно инструктаж и нужно ли это если есть в штате инженер по ОТ?
Тех кто не занимается эксплуатацией оборудования или машин и механизмов.
Тех кто прошел обучение как руководитель или специалист (имеет право инструктировать).
ИОТ не проводит инструктажей на рабочем месте, а только вводный! Для этих целей есть непосредственные руководители прошедшие обучение.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Подскажите, какая форма журнала должна быть для инструктажа по от тб и пб с постояльцами гостиниц и баз отдыха?
 
Цитата
Анна М пишет:
какая форма журнала должна быть для инструктажа по от тб и пб с постояльцами гостиниц и баз отдыха?
наверное, любая...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)