Добрый день, коллеги! в очередной рааз нужен ваш совет! я работаю инженером по ОТ в торговой организации с кучей разных предприятий внутри...
Ситуация следующая:
приказами по организации назначены ответственные за охрану труда управляющие магазинов (каждая в своем магазине).
Каждая из них обучена в уц (это уже было к моменту моего заступления на должность ИОТа).
При проверках ГИТ инспектор каждый раз пишет предписание: руководитель организации не обучен охране труда!
Последние (ИП и директора) считают, что переложили эти обязанности на управляющих, обучили их, потратив деньги и сами на учебу идти ни в какую не хотят (ооочень заняты).
Возникает вопрос: 1. Был ли смысл обучать всех управляющих в уц?
2. Как правильно прописать в положении организации ОТ распределение обязанностей!? Можно ли возложить обязанности, прописанные в ТК РФ, как обязанности руководителей, на управляющих в данной ситуации?
3. Если сейчас обучить ИП и директоров протоколами, будет ли это иметь какую то "юридическую силу"?
Ситуация следующая:
приказами по организации назначены ответственные за охрану труда управляющие магазинов (каждая в своем магазине).
Каждая из них обучена в уц (это уже было к моменту моего заступления на должность ИОТа).
При проверках ГИТ инспектор каждый раз пишет предписание: руководитель организации не обучен охране труда!
Последние (ИП и директора) считают, что переложили эти обязанности на управляющих, обучили их, потратив деньги и сами на учебу идти ни в какую не хотят (ооочень заняты).
Возникает вопрос: 1. Был ли смысл обучать всех управляющих в уц?
2. Как правильно прописать в положении организации ОТ распределение обязанностей!? Можно ли возложить обязанности, прописанные в ТК РФ, как обязанности руководителей, на управляющих в данной ситуации?
3. Если сейчас обучить ИП и директоров протоколами, будет ли это иметь какую то "юридическую силу"?