Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Помогите найти инструкцию!

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 118 След.
Помогите найти инструкцию!, Для поиска редких, не типовых инструкций
 
Цитата
Володимер Петровский пишет:
Вопрос: Ты, Оля, надеюсь догадалась, почему он был травмирован, и в чем вина твоя??
Чёта я не вруб! Почему он был травмирован, я догадалась, а вот в чем МОЯ вина неа! Если что, то я специалист по ОТ и за то, что он чихнул лбом о колонну будет виновата не оля, а его руководитель, который не обучил его, что чихать об колонну не надо. А я буду виновата за то (может быть), что плохо организовала его обучение и пропустила (при разработке или согласовании) в программе требование о правилах чихания при нахождении рядом с колонной. ВОТ!

А теперь про обучение руководителей! Их обучают не по инструкциям по ОТ а по программе не менее 40 час., с учетом выполняемых обязанностей и т.п и т.д, короче, Володимер, читайте:
2.3.1. Руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
Вновь назначенные на должность руководители и специалисты организации допускаются к самостоятельной деятельности после их ознакомления работодателем (или уполномоченным им лицом) с должностными обязанностями, в том числе по охране труда, с действующими в организации локальными нормативными актами, регламентирующими порядок организации работ по охране труда, условиями труда на вверенных им объектах (структурных подразделениях организации).