Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно правильно выйти из данной ситуации: руководитель отдела уволился и при увольнении никому не передал журналы регистрации инструктажей на рабочем месте, поиски журналов прошли неудачно, данный человек уехал из города и связи с ним нет никакой, а тут как назло под вопросам проверка прокуратуры. Теперь в срочном порядке заводим новые журналы. Нужно ли составить акт утери журналов и что еще нужно сделать в такой ситуации? Нужно ли восстанавливать записи, веди людям были проведены инструктажи и теперь никакого подтверждения этому нету. Если восстанавливать записи за год, то как быть с теми людьми, которые у нас уже не работают и какими числами восстанавливать записи?
«Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!!»