Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

НС на транспоте предоставленном работодателем

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
НС на транспоте предоставленном работодателем
 
Цитата
Аня пишет:
Цитата
Павел пишет:
В данном случае это не важно.
Почему не важно. По пути на работу вообще относится к категории бытовой травмы.
Статья 227. Несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету
Расследованию
в установленном порядке как несчастные случаи подлежат события, в результате которых пострадавшими были получены: телесные повреждения (травмы), в том числе нанесенные другим лицом; тепловой удар; ожог; обморожение; утопление; поражение электрическим током, молнией, излучением; укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными и насекомыми; повреждения вследствие взрывов, аварий, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств, иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием внешних факторов, - повлекшие за собой необходимость перевода пострадавших на другую работу, временную или стойкую утрату ими трудоспособности либо смерть пострадавших, если указанные события произошли:
при
следовании к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве, предоставленном работодателем (его представителем), либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в производственных (служебных) целях по распоряжению работодателя (его представителя) или по соглашению сторон трудового договора;

 
Цитата
Аня пишет:
И что она там нарасследует, если транспорт предоставлялся по договору и никакой ответственности организация за безопасность не несла
А при чем здесь расследование и ответственность?
Цитата
Аня пишет:
НС произошедшего на территории другого РБТД.
Ну, все в кучу намешала...
РБТДЛ организовал доставку своих работников!!!! Как он это делает: или на своем транспорте, или на арендованном - значения не имеет!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Павел пишет:
предоставленном работодателем (его представителем), либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в производственных (служебных) целях по распоряжению работодателя (его представителя) или по соглашению сторон трудового договора;
Ну в данном случае такси можно и нужно рассматривать как транспорт работодателя или как личный транспорт. Первый вариант предпочтительней. Ещё раз: расследовать нужно бы, да только хлопотно из-за двух царапин.
Назад в будущее.
 
Цитата
Лёлька пишет:
Ну, все в кучу намешала...
Я не мешала, а обсуждаю

Цитата
Лёлька пишет:
РБТДЛ организовал доставку своих работников!!!!
Вот если бы транспорт был РБТД, то расследовать надо 100%. А тут по договору. Тут еще подумать надо.
 
Цитата
Аня пишет:
А тут по договору. Тут еще подумать надо.
Даже время не трать, все уже до тебя продумано! ОДНОЗНАЧНО - НАДО!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Аня пишет:
Цитата
Павел пишет:
Акт Н-1 пострадавшему кто будет выдавать?
Перевозчик.
Статья 229. Порядок формирования комиссий по расследованию несчастных случаев
Если
иное не предусмотрено настоящим Кодексом, то состав комиссии утверждается приказом (распоряжением) работодателя.

Несчастный случай, происшедший с лицом, направленным для выполнения работы к другому работодателю и участвовавшим в его производственной деятельности, расследуется комиссией, образованной работодателем, у которого произошел несчастный случай. В состав комиссии входит представитель работодателя, направившего это лицо. Неприбытие или несвоевременное прибытие указанного представителя не является основанием для изменения сроков расследования.

Несчастный случай, происшедший с лицом, выполнявшим работу на территории другого работодателя, расследуется комиссией, образованной работодателем (его представителем), по поручению которого выполнялась работа, с участием при необходимости работодателя (его представителя), за которым закреплена данная территория на правах собственности, владения, пользования (в том числе аренды) и на иных основаниях.

Несчастный случай, происшедший с лицом, выполнявшим по поручению работодателя (его представителя) работу на выделенном в установленном порядке участке другого работодателя, расследуется комиссией, образованной работодателем, производящим эту работу, с обязательным участием представителя работодателя, на территории которого она проводилась.

Несчастный случай, происшедший с работником при выполнении работы по совместительству, расследуется и учитывается по месту работы по совместительству. В этом случае работодатель (его представитель), проводивший расследование, с письменного согласия работника может информировать о результатах расследования работодателя по месту основной работы пострадавшего.

Не предусмотрели, тогда



Цитата
Лёлька пишет:
Комиссию создает РБТЛ пострадавших работников
Цитата
Аня пишет:
Цитата
Павел пишет:
А с ФСС как?
Да все тоже самое
Угу, это если перевозчик знает что такое ОТ, а если нет, то Ваши работники денег не получат, только по суду, года через 2.
 
Цитата
Лёлька пишет:
, все уже до тебя продумано! ОДНОЗНАЧНО - НАДО!
Ааааа ну если Лёлька сказала НАДО, значит НАДО.
 
Цитата
Аня пишет:
Вот если бы транспорт был РБТД, то расследовать надо 100%. А тут по договору. Тут еще подумать надо.
О чем думать, как оставить своих работников без денег?
 
Цитата
Юрий пишет:
У нас заключён договор с такси о перевозке работников, кот. рано приезжают или поздно уезжают.
Вот если бы Вы им выплачивали компенсацию тогда это была бы бытовая травма, а так как по договору то это уже служебный транспорт следовательно НС на производстве...
 
Цитата
Юрий пишет:
Такси попало в аварию в 5.40 утра, в машине было 4 пассажира, серьёзных травм нет (пару ссадин) Все работники прибыли на работу и отработали смену с 6 до 15.00
К концу раб. дня одна пострадавшая жалуясь на головную боль сказала , что после работы пойдёт в больницу.
А вину то ГАИ определило нет. Если на месте никто за мед помощью не обратился, то ДТП оформят как учетное и если все очевидно или есть железные доказательства (например запись видеорегистратора) то дознаватель постановление вынесет сразу же как только водители прибудут в ГИБДД выдаст все справки и материал отправит в архив в тот же день.
Далее Ваша сотрудница обращается в травмпункт (именно в травмункт) и говорит что травмировалась в ДТП, если последует госпиталзация то медики обязаны будут сообщит в ГИБДД те в свою очередь обязаны будут свое же решение отменить и вынести остановление о возбуждении в зависимости от тяжести административное или уголовное дело. И расследовать по новой либо изменить меру наказания в зависимости от тяжести.
По вашему заявлению на имя начальника того отдела ГИБДД на чей земле произошло ДТП копии матриалов (схему, постановление и т д) они Вам выдадут, форма заявления в ГИБДД добавте ссылку на ст 229 ТК
 
Всем спасибо))))

Расследовать не буду, потери трудоспособности нет,больничный не дали, просто испуг и пару ушибов.

Завтро все выходят на работу.
 
Цитата
Юрий пишет:
Расследовать не буду, потери трудоспособности нет,больничный не дали, просто испуг и пару ушибов.
Вот и славненько!





Цитата
Юрий пишет:
Завтро все выходят на работу.
Берегите своих сотрудников :D
 
Добрый день. Был НС «Падение при резком торможении» при перевозке работников организации. ГИТ в акте Н-1 в п. 11. Мероприятия по устранению причин несчастного случая пишет.
Провести внеплановый инструктаж по охране труда «О поведении работников в
транспортных средствах, предоставляемых организации»
Может у кого такая тема есть или посоветуйте как правильно составить Приказ.
 
Добрый вечер, коллеги!
У нас был н/сл - ДТП. Травма легкая, виноват сам пострадавший, ГАИ выдали постановление об административном правонарушении. Сейчас ФСС требует заключение о возбуждении или отказе о возбуждении уголовного дела. Где его просить и правомерно ли это, ведь травма легкая?
Кто сталкивался с подобным случаем, подскажите.
Спасибо.
 
Мы в ГИБДД делали запрос, нам предоставляли
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
абликвиндус пишет:
ГАИ выдали постановление об административном правонарушении.
значит призаков деяния подлежащего уголовной отвественности нет, следовательно и вопроса о возбуждении или отказе не было. ФСС
в своем репертуаре лиш бы время потянуть да поволокитить.
А ГИБДД можете запросить но они вам ответят что все выдали.
 
Цитата
..
Изменено: Svoi S - 17 октября 2013 1:47
 
Цитата
Svoi S пишет:
выполнять инструктаж и распоряжения старшего по перевозке людей и водителя.
Где Вы интересно это взяли; службу в армии напомнило......
Существуют правила пользования общественного транспорта из них можно кое что взять и просто издать ИОТ при проезде в служебном транспорте
 
Цитата
...
Изменено: Svoi S - 17 октября 2013 1:50
 
Цитата
Svoi S пишет:
Ну хорошо, что хоть от армии не откосили, а Вы когда ни будь вахтой работали?
Даже в училище летное поступал, здоровья немного не хватило, вахтой нет не работал...
Цитата
Svoi S пишет:
а вы расследовали групповые смертельные НС при ДТП
К сожалению приходилось на транспорте с 2001 года почти три года инженером по БДД в пассажирском МУПе....
Цитата
Svoi S пишет:
так, что для профилактики и назначают ответственных лиц (старших) рук. и спец. этой вахты и т.д., ну, а выполнять требования водителя, он несет ответственность само собой, что тут не понятного?
Согласен своя специфика, поэтому что бы не было не дорузумений нверное стоит поподробнее расписывать что бы извините не мерятся у кого ...............
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)