НС на транспоте предоставленном работодателем

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
НС на транспоте предоставленном работодателем
 
Добрый день!
Посоветуйте как поступить))))
У нас заключён договор с такси о перевозке работников, кот. рано приезжают или поздно уезжают.
Такси попало в аварию в 5.40 утра, в машине было 4 пассажира, серьёзных травм нет (пару ссадин) Все работники прибыли на работу и отработали смену с 6 до 15.00
К концу раб. дня одна пострадавшая жалуясь на головную боль сказала , что после работы пойдёт в больницу.
Как всё это оформлять, если не будет травм?
И как быть если поставят сотрясение, то расследовать пор всем правилам?
 
Цитата
Юрий пишет:
И как быть если поставят сотрясение, то расследовать пор всем правилам?
На мой взгляд (как бы это ни странно звучало) расследование должна проводить организация перевозчик, а вы будете принимать участие в расследовании.
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
я тоже так думаю. Но вот если не будет травм, а только ушибы, как это документально оформлять?
 
Цитата
Юрий пишет:
Но вот если не будет травм, а только ушибы, как это документально оформлять?
Ушибы это не потеря трудоспособности и документально оформлять ничего не нужно.
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Ст. 229 ТК РФ
...Расследование несчастного случая, происшедшего в результате катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проводится комиссией, образуемой и возглавляемой работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проведенного соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органами дознания, органами следствия и владельцем транспортного средства.
 
Во первых НС произошел по пути на работу.
Во вторых ТС не является ТС работодателя, а значит за техническую исправность транспорта и "квалификацию" водителя отвечает компания перевозчик. Они должны расследовать почему так произошло, было ли исправно авто, в адекватном ли состоянии находился водитель и т.д и т.п.
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
 
Цитата
Юрий пишет:
Как всё это оформлять, если не будет травм?
Никак.
Цитата
Юрий пишет:
И как быть если поставят сотрясение, то расследовать пор всем правилам?
Да! Создаете комиссию и расследуете!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Юрий пишет:
Но вот если не будет травм, а только ушибы, как это документально оформлять?
Никак. Да и пассажиры застрахованы, так что претензии по оплате лечения к страховой компании и компании - перевозчику.
Назад в будущее.
 
Цитата
Аня пишет:
Во первых НС произошел по пути на работу.
В данном случае это не важно.


Цитата
Юрий пишет:
У нас заключён договор с такси о перевозке работников
Цитата
Аня пишет:
На мой взгляд (как бы это ни странно звучало) расследование должна проводить организация перевозчик, а вы будете принимать участие в расследовании.
Задумался, и не придумал. Акт Н-1 пострадавшему кто будет выдавать? Сторонняя организация? А с ФСС как?
 
Т.е. перевозчик образует комиссию и включает туда нашего представителя. Тогда вопрос по поводу акта Н-1, мы его оформляем?
 
Цитата
Павел пишет:
В данном случае это не важно.
Почему не важно. По пути на работу вообще относится к категории бытовой травмы.

Цитата
Павел пишет:
Акт Н-1 пострадавшему кто будет выдавать?
Перевозчик.
Цитата
Павел пишет:
А с ФСС как?
Да все тоже самое
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Цитата
Юрий пишет:
Т.е. перевозчик образует комиссию и включает туда нашего представителя.
Комиссию создает РБТЛ пострадавших работников
Цитата
Юрий пишет:
акта Н-1, мы его оформляем?
Да - после проведенного расследования.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Аня пишет:
По пути на работу вообще относится к категории бытовой травмы.
Это когда доставка не организована РБТДЛ. А в данном случае - организована! Это НС на производстве!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
А при расследовании понадобятся данные из ГАИ и показания водителя?
 
Цитата
Лёлька пишет:
Это НС на производстве!
Расследовать конечно надо бы, но в Вашем случае, Юрий, хлопотно это. Овчинка выделки не стоит. Нужна будет оплата лечения одному сотруднику, так страховая и оплатит.
Назад в будущее.
 
Цитата
Юрий пишет:
А при расследовании понадобятся данные из ГАИ
Обязательно
Цитата
Юрий пишет:
показания водителя?
Если есть возможность, возьмите

Но расследование - только в случае потери трудоспособности!!!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
А в какой форме запрашивать документы в ГАИ?
 
Цитата
Лёлька пишет:
Комиссию создает РБТЛ пострадавших работников
И что она там нарасследует, если транспорт предоставлялся по договору и никакой ответственности организация за безопасность не несла. Это по типу НС произошедшего на территории другого РБТД.
Надо смотреть что в договоре написано.
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Цитата
Лёлька пишет:
Обязательно
Интересно, а вот если я буду проходить мимо дорожно-транспортного происшествия и попрошу потом документы, мне тоже дадут?
Назад в будущее.
 
Цитата
Юрий пишет:
А в какой форме запрашивать документы в ГАИ?
В произвольной
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh