НС с пасажиром поезда

Страницы: 1
RSS
НС с пасажиром поезда
 
Добрый день,

Подскажите, как должен действовать инженер по ОТ если пассажир поезда получил ожог. Каким обзором расследовать такие случаи?
 
Цитата
Юрий пишет:
Подскажите, как должен действовать инженер по ОТ если пассажир поезда получил ожог. Каким обзором расследовать такие случаи?
а кем приходится пассажир инженеру по ОТ!?

Вы ведете речь о вашем работнике, которого направили в командировку, а с ним по пути следования произошел НС?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Нет, обычный пассажир поезда. По пути следования получил ожог. Вопрос в том, нужно ли это как то оформлять?
 
Цитата
Юрий пишет:
Вопрос в том, нужно ли это как то оформлять?
Нет! Он застрахован. А Вы с ним не в трудовых отношениях.
Назад в будущее.
 
Цитата
Юрий пишет:
как должен действовать инженер по ОТ
Цитата
Юрий пишет:
Нет, обычный пассажир поезда. По пути следования получил ожог.
не вижу связи между инженером по охране ТРУДА (видимо структуры РЖД) и пассажиром поезда. Инженер по ОТ занимается вопросами жизни и здоровья РАБОТНИКОВ предприятия на котором они трудятся!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Юрий пишет:
Подскажите, как должен действовать инженер по ОТ если пассажир поезда получил ожог.
Никак....заниматься СВОИМ делом.
Цитата
Юрий пишет:
Каким обзором расследовать такие случаи?
Почитайте и передайте соответствующим специалистам:
Приказ Минтранса РФ от 25.12.2006 N 163 (ред. от 05.11.2008) "Об утверждении Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.01.2007 N 8840)

Приказ Минтранса РФ от 08.07.2008 N 97 "Об утверждении Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством на железнодорожном транспорте" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.11.2008 N 12685)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Спасибо за консультацию)
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Юрий пишет:
Подскажите, как должен действовать инженер по ОТ если пассажир поезда получил ожог.
Никак....заниматься СВОИМ делом.
Эх, кругом бы так.
Но вопрос интересен, кто нибудь вникает в причины подобных инцидентов. Или по определению считается, раз вогон прошел сертификацию, значит он навсегда безопасен.
 
Цитата
Павел пишет:
Но вопрос интересен, кто нибудь вникает в причины подобных инцидентов.
вопрос интересен, но, это всяко не ИОТ ... иначе накроет его, своими делами некогда будет заниматься
Зная причину, понимаешь суть.
 
подскажите пожалуйста как быть. покупатель упал в магазине и разбил себе голову и витрину. предположительно от жары. вызвали скорую, увезли в больницу. как инженеру по ОТ, что делать с этим? насколько я понимаю, раз у меня с ним отношения не трудовые, то этот случай не является несчастным. расследовать тут нечего. кондиционер установили в этот же день. может АРМ еще провести заодно, что темпер условия в магазине являются оптимальными и если он заявит что то, то давить на его здоровье
 
Цитата
Глеб Карпов пишет:
как инженеру по ОТ, что делать с этим?
Ничего.
Цитата
Глеб Карпов пишет:
может АРМ еще провести заодно
Не было бы счастья, да несчастье помогло? :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
не потребовал бы этот крендель компенсации с нас за причиненный моральный и физический вред его здоровью. юристы конечно говорят, что пусть предъявляет, у нас таких целая куча с требованиями. одним больше, одним меньше
 
Цитата
Глеб Карпов пишет:
не потребовал бы этот крендель компенсации с нас за причиненный моральный и физический вред его здоровью
А Вы то здесь при чем? У человека слабое здоровье, сердце прихватило может, упадок сил и т.д.
Ну упал бы он на асфальт вместо вашей витрины и с кого бы компенсацию тогда брал?
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
как при чем? жара и духота в магазине. не соблюдаем температурный режим. но все хорошо. мужик претензий не имеет.
 
Цитата
Глеб Карпов пишет:
как при чем? жара и духота в магазине. не соблюдаем температурный режим.
Когда на улице жара +40 С, кто виноват? Господь Бог что ли по Вашему? Тогда все претензии в небесную канцелярию!
Назад в будущее.
 
Цитата
Граф Володье пишет:
Цитата
Глеб Карпов пишет:
как при чем? жара и духота в магазине. не соблюдаем температурный режим.
Когда на улице жара +40 С, кто виноват? Господь Бог что ли по Вашему? Тогда все претензии в небесную канцелярию!

Ну в 2010 г. Роспотребнадзор телегу на Московский метрополитен написали за превышение климатических норм (температуры)...Интересно у Онищенко не хватило полномочий или смелости остановить Метрополитен...
Ну а Метрополитен соответственно уже должен был обратится к Всевышнему (прости Господи).

А вообще забавные какие то штуковины тут описываются...про автобус с резким торможением забыли...кстати...тоже пускай инженеры по ОТ из ПАТП расследуют...
 
Цитата
L. A. пишет:
...про автобус с резким торможением забыли...кстати...тоже пускай инженеры по ОТ из ПАТП расследуют...
Расследуют только инженеры по БДД так как это считается ДТП и оформляется надлежащим образом, а если в результате резкого торможения падают кондукторы то и инженерам по ОТ из ПАТП есть работа
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)