Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как отстоять свои права работнику при несчастном случае???НУЖНА ПОМОЩЬ ДЯДЕ!!!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Как отстоять свои права работнику при несчастном случае???НУЖНА ПОМОЩЬ ДЯДЕ!!!, Сама инженер по охране труда, но работаю мало и поэтому нужен совет,
 
Цитата
Фати пишет:
Но это я так только думаю.
Вы в следующий раз, когда будете кричать о помощи, пожалуйста, узнайте все нюансы, а не только думайте и предпологайте. Надо быть идиотом, чтобы после пяти дней работы взять деньги, а потом искать правду. Идите, жалуйтесь - наверняка в этой шараге ничего нет по охране труда, ни инструктажей, ни обучения. Да и узнайте наконец уже как и по какому договору там Ваш родственник оказался.
Назад в будущее.
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Павел пишет:
кому в голову пришла идея договариваться когда речь идет о таких травмах?
НО! подозреваю, что здесь не было их официального оформления.
Я же говорю, трудовой договор есть, был оформлен, а вот когда был расторгнут, каким образом не знаю (((
 
Цитата
Лёлька пишет:
А если бы всё было оформлено по закону, то оплачивал бы сейчас ФСС, а РБТДЛ спал спокойно.... А если бы всё было оформлено по закону, то оплачивал бы сейчас ФСС, а РБТДЛ спал спокойно....
И почему РБТДЛ этого не понимают????
Потому что чтобы оплачивал ФСС туда тоже надо налог платить, а многие предприниматели этого нехотят делать, себе любимому мало останется, машину то каждый год надо менять, да нетолько себе и жене и .......... Вот и мухлуют как могут а потом, возникают такие вопросы ........
 
Цитата
Фати пишет:
Я же говорю, трудовой договор есть,
Если есть трудовой договор, в смысле у потерпевшего на руках, то победа в конечном итоге вероятна.
 
Цитата
Фати пишет:
когда был расторгнут, каким образом не знаю
Очень бы хотелось знать, когда расторгнут ТД и есть ли больничный лист...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет: