Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как отстоять свои права работнику при несчастном случае???НУЖНА ПОМОЩЬ ДЯДЕ!!!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Как отстоять свои права работнику при несчастном случае???НУЖНА ПОМОЩЬ ДЯДЕ!!!, Сама инженер по охране труда, но работаю мало и поэтому нужен совет,
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Кто он после этого? Педераст. ( слово литературное )
Это к вопросу сексуальной ориентации?
А кто же тогда тот который развел и потом в отказ пошел? Аки баблицо зажал!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Хотелось бы узнать у Светланы!
Получил ли Ваш дядя какую либо выплату за травму? И на каких условиях?
Изменено: Боярский Павел - 3 апреля 2013 12:23
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Несколько месяцев ему платили деньги,
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Несколько месяцев ему платили деньги,
Больничный?
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Больничный?
Нет. РБТД платил компенсацию за молчание.
 
Цитата
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Несколько месяцев ему платили деньги,
Светлана, а на сколько месяцев вообще договаривались? На два, три, год?........
Какие обязательства нарушил РБТД?
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Их всех так запугивают.
ЛОЖЬ! Наглая ложь!
Ну вы же не можете поспорить с человеком, который уже второй раз сталкивается с этим. Я нисколько не преувеличиваю, так что примите все так как есть!
 
Цитата
Аня пишет:
Нет. РБТД платил компенсацию за молчание.
А Вы при этом присутствовали?
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Ну вы же не можете поспорить с человеком, который уже второй раз сталкивается с
этим. Я нисколько не преувеличиваю, так что примите все так как есть!