Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ДТП со смертельным исходом

Страницы: Пред. 1 2 3
ДТП со смертельным исходом
 
Tau Fer, вы нам про ДТП то расскажите, а то может мы тут зря в Робен Гудов играем?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Алёна пишет:
Главное все правильно оформить ...
А зачем огород городить? Ну решили сделать доброе дело для семьи погибшего. Так сделайте! Подарите N - ую сумму денег и вопрос закрыт. Ни ФСС, ни инспектор тут ни при чем.
А от меня, увы, ничего не зависит. Я в данной ситуации "независимый" наблюдатель. :(
 
Цитата
Tau Fer пишет:
А от меня, увы, ничего не зависит. Я в данной ситуации "независимый"
наблюдатель. :(
сумма денег от конторы разовая... а детки по потере будут получать до совершенноления и ежемесячно, есть за что побороться
Изменено: Алена Игоревна - 22 ноября 2012 13:28
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Павел пишет:
Ну и каким образом отсутствие обучения по ОТ пострадавшим на это повлияло? Какая и кого степень вины?
А то что сотрудник вообще не имел право работать без вводного и прочих инструктажей?

Кстати, а что в таком случае писать в Н1 ? обучение, стажировка и проверка знаний не проводилась или не требовалась?
 
Алёна, я про ДТП обмолвилась выше. Ситуация непонятная. Сотрудник ехал на работу и влетел под грузовик. На грузовике был видеорегистратор, который зафиксировал происшествие. Смысл маневра нашего сотрудника никто не понял, хотя вдова усмотрела там некие злостные проявления встречных машин, якобы спровоцировавшие роковой вираж. ГИБДД не квалифицирует ДТП как бытовой либо производственный НС. Это не их прерогатива.

Цитата
Tau Fer пишет:
Цитата
Павел пишет:
Так то оно так, но вот предположим пострадавший ехал по свое полосе, а Камаз вылетел на встречку и встретил там пострадавшего. Ну и каким образом отсутствие обучения по ОТ пострадавшим на это повлияло? Какая и кого степень вины?
Дело было, увы, с точностью до наоборот. Камаз мирно ехал по своей полосе на малой скорости, а наш человек, сделав странный маневр, поднырнул под кузов грузовой машины.
 
Цитата
Tau Fer пишет:
ГИБДД не квалифицирует ДТП как бытовой либо производственный НС. Это не их
прерогатива.
ясен пень.... какой п. напурения ПДД они пишут
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Dj Скрипун пишет:
Кстати, а что в таком случае писать в Н1 ? обучение, стажировка и проверка
знаний не проводилась
или не требовалась ?
Едрид Мадрид! если решили взять на себя... что так сложно инструктажи нарисовать????
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Dj Скрипун пишет:
Цитата
Павел пишет:
Ну и каким образом отсутствие обучения по ОТ пострадавшим на это повлияло? Какая и кого степень вины?
А то что сотрудник вообще не имел право работать без вводного и прочих инструктажей?

Кстати, а что в таком случае писать в Н1 ? обучение, стажировка и проверка знаний не проводилась или не требовалась ?
Dj Скрипун верно отметил это обстоятельство. Без вводного и первичного инструктажа имел ли вообще сотрудник право работать почти 4 года? Кто по логике и закону будет признан виновником данного нарушения? Непосредственный руководитель, очередной по счету ген. директор или ИОТ (период работы которого совпал с НС)?
Изменено: Fer Tau - 22 ноября 2012 13:44
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Dj Скрипун пишет:
Кстати, а что в таком случае писать в Н1 ? обучение, стажировка и проверка
знаний не проводилась
или не требовалась ?
Едрид Мадрид! если решили взять на себя... что так сложно инструктажи нарисовать????
А графологические экспертизы прокуратурой не практикуются?! :О
 
Цитата
Tau Fer пишет:
Dj Скрипун верно отметил это обстоятельство. Без вводного и первичного
инструктажа имел ли вообще сотрудник право работать почти 4 года? Кто по логике
и закону будет признан виновником этого нарушения? Непосредственный
руководитель, очередной по счету ген. директор или ИОТ?
Товарищи.... я что то не догоняю... вы о чем? о правде жизни? или о помощи людям? Вы сначала определитесь, а потом будем диалог вести.... так то если что это вообще не НС на производстве! Вы чего добиваетесь?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
что так сложно инструктажи нарисовать????
Как же их нарисуешь, если он помер. Нет инструктажей, нет системы - хороший толчок, чтобы начать работать. Это будет действенней предписания.
Назад в будущее.
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Христина Карловна!
так меня еще никто не называл! посмеялась от души!
========
От любви расстарался!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Алёна пишет:
Вы чего добиваетесь?
Балдин Андрей пишет:
А зачем огород городить? Ну решили сделать доброе дело для семьи погибшего. Так сделайте! Подарите N - ую сумму денег и вопрос закрыт. Ни ФСС, ни инспектор тут ни при чем.
Назад в будущее.
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Tau Fer пишет:
Dj Скрипун верно отметил это обстоятельство. Без вводного и первичного
инструктажа имел ли вообще сотрудник право работать почти 4 года? Кто по логике
и закону будет признан виновником этого нарушения? Непосредственный
руководитель, очередной по счету ген. директор или ИОТ?
Товарищи.... я что то не догоняю... вы о чем? о правде жизни? или о помощи людям? Вы сначала определитесь, а потом будем диалог вести.... так то если что это вообще не НС на производстве! Вы чего добиваетесь?
Беда в том, что в руководстве компании сейчас, так сказать, "творческий кризис", а если точнее -- полный раздрай. Признать НС производственным -- это был их первый благой порыв, за которым последовало понимание, что путь предстоит тернистый, а руководящей воли довести дело до благоприятного завершения в верхах не наблюдается. Наоборот, объявились желающие принести жертвенного барашка. Боюсь представить, на что решатся члены комиссии, когда настанет момент подписания Акта Н-1. В этом и состоит суть моего беспокойства. :(
Изменено: Fer Tau - 22 ноября 2012 14:03
 
Цитата
Tau Fer пишет:
Боюсь представить, на что решаться члены комиссии, когда настанет момент
подписания Акта Н-1. В этом и состоит суть моего беспокойства.
ну если они умные ребята... то себя (контору) они прикроют... а НС признают не связанным с производством, так так это ДТП по пути на работу ... но я бы все же поступила по другому ...
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Tau Fer пишет:
Боюсь представить, на что решаться члены комиссии, когда настанет момент
подписания Акта Н-1. В этом и состоит суть моего беспокойства.
ну если они умные ребята... то себя (контору) они прикроют... а НС признают не связанным с производством, так так это ДТП по пути на работу ... но я бы все же поступила по другому ...
Я не ИОТ, я лицо сочувствующее. К сожалению, мне не известен весь арсенал средств. Но мне хотелось бы знать, как бы поступили Вы, Алёна? (не уверена, что получится повлиять на ситуацию, но всё же)
Если рецепт деликатный, напишите, пожалуйста, в личку. Буду очень Вам благодарна! ;)
Изменено: Fer Tau - 22 ноября 2012 14:14
 
Цитата
Алёна пишет:
а НС признают не связанным с производством, так так это ДТП по пути на работу
Так транспорт в аренде у организации находился. Надо внимательно изучить договор аренды, что там написано, кто осуществляет ремонт транспорта и т.д. Может у авто были какие то неисправности которые привели к ДТП, а по договору за это РБТД должен следить. Тогда НС на производстве и выдумывать ничего не надо. И вообще смертельные НС расследует ГИТ.
А то что ФСС будет расследовать очень тщательно и скрупулезно - это как пить дать. На кону не малые выплаты стоят.
Был у нас НС на подобии (правда до меня), если кому интересно:поехал сотрудник в командировку на служебном авто и погиб в ДТП, провели расследование как положено, связали с производством, а когда ФСС начало свое расследование, то выяснилось что поехал сотрудник за водкой в магазин, да прихватил с собой пару девиц из гостиницы. Вдове в выплатах отказали сослались на то что это было нерабочее время и действовал сотрудник не в интересах РБТД.
 
Цитата
Tau Fer пишет:
Ситуацию усугубляет тот факт, что ехал погибший на личном авто, арендованном компанией (имеется договор), в связи с разъездным характером работы.
Договор надо читать, как там прописан проезд на работу и с работы. Предполагаю, что прописано там все правильно ибо иначе получается нонсенс, машина хранится на работе?
 
Цитата
Tau Fer пишет:
Алёна, я про ДТП обмолвилась выше. Ситуация непонятная. Сотрудник ехал на работу и влетел под грузовик. На грузовике был видеорегистратор, который зафиксировал происшествие. Смысл маневра нашего сотрудника никто не понял, хотя вдова усмотрела там некие злостные проявления встречных машин, якобы спровоцировавшие роковой вираж.
Гадать можно до бесконечности, неисправность авто, резкое ухудшение здоровья, и еще много причин одна из которых самоубийство (ФСС бы устроило) но доказать такое не возможно. А если в договоре на работу и с работы работник ездит на авто, то это НС связанный с производством невзирая на то что погибший сам нарушил ПДД (предположительно), ФСС конечно будет иметь свое мнение, но суды в большинстве случаев их не поддерживают.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)