Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Несчастный случай, ДТП 30.08.2012

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Несчастный случай, ДТП 30.08.2012
 
Цитата
Ольга А пишет:
При расследовании НС, если устанавливается, что нет обучения и проверки знаний по ОТ в установленном порядке, то устанавливается вина РБТДЛ.
Почти всегда так и бывает, но в данном случае инспектор просто выполнит план по штрафам.
 
Цитата
Стас Самойлов пишет:
Одно ДТП. Хозяин авто тоже один. ГИТ один, а два расследования, которые
объединят???
Вообще то расследований будет три. Но МЧСника не берём во внимание. А в машине двое пострадавших с разных организаций. Два в одном. Отсюда и вывод, что лучше объединить. Логичней и проще.
Назад в будущее.
 
Цитата
Елена Дерк пишет:
При ДТП был смертельно травмирован спасатель МЧС.
Елена! Так спасателя сбил Ваш автомобиль или все-таки МАЗ, о котором говориться в сводке?
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Логичней и проще.
не логично и не проще, каждый расследует и оформляет свои доки, единственное что их объеденяет это доки ГИБДД которые им будут предоставлены (схемы, фото, протоколы, опросы и т.п.)
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
Посмотрела, то что я отправила?
спасибо
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Елена! Так спасателя сбил Ваш автомобиль или все-таки МАЗ, о котором говориться в сводке?
обвинять не могу я не судья, по все факты на водителя микроавтобуса!
 
Цитата
Ellena пишет:
обвинять не могу
При чем здесь обвинять не обвинять. В видео сводке одно, а у Вас другое.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Стас Самойлов пишет:
Одно ДТП. Хозяин авто тоже один. ГИТ один, а два расследования, которые
объединят???
Вообще то расследований будет три. Но МЧСника не берём во внимание. А в машине двое пострадавших с разных организаций. Два в одном. Отсюда и вывод, что лучше объединить. Логичней и проще.
Все правильно расследования будет три:
1. н\с где летальный исход сотрудника МЧС;
2. н\с дорожно-транспортное происшествие с водителем микроавтобуса (подрядчик)
3. н\с в пути на работу (с работы) на транспортном средстве работодателя (или сторонней организации на основании договора с работодателем) - это мой случай.
Поэтому объединять н\с никак нельзя!!!
 
Цитата
Ellena пишет:
Поэтому объединять н\с никак нельзя!!!
Елена! Вы читайте внимательней. Разве я предлагаю объединить н/с? Где это я сказал? Я предлагаю объединить два расследования в одно. Вам же легче будет.
Назад в будущее.
 
Андрей Балдин прав. Это расследование можно объединить в одно. Приходилось общаться с ГИТами, которые говорят что работодатели сами не хотят объединять такие расследования, хотя материалы одни и теже. Логичней объединиться.
 
Цитата
абликвиндус пишет:
Логичней объединиться.
а смысл?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
а смысл?
А ты вспомни свою последнюю учебу в Москве, и станет понятен смысл.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Я предлагаю объединить два расследования в одно. Вам же легче будет.
Мы информацией обмениваемся, но объединять смысла не вижу!
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
А ты вспомни свою последнюю учебу в Москве, и станет понятен смысл.
Андрей, я помню учебу в Москве, давай без ребусов.
Я вижу смысл объедения в случае когда происходит групповой НС с работниками разных организаций и сложно определить причины, но в данном случае я не вижу смысла, вот прочему, случай легких, нарушений со стороны работодателя нет, материалы ДТП получишь готовые, запросы все равно делать. Чем легче объедение? :dontknow:
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
Я вижу смысл объедения в случае когда происходит групповой НС с работниками
разных организаций
А этот не такой?
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Алёна пишет:
Я вижу смысл объедения в случае когда происходит групповой НС с работниками
разных организаций
А этот не такой?
солнце мое... ты дочитывай, пожалуйста!

Цитата
Алёна пишет:
Код
И

сложно определить причины ,
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
объединить два расследования в одно. Вам же легче будет.
А вот легче и не будет. Будет сложнее. Чисто оформительски, акты подписывать замучаешься, то одного нет, то другого, а потом у водителя какой нибудь товарищ решит квалифицировать как не связанный, дескать правонарушение на лицо и зачем это надо Вам? Вы в комиссии по Вашему случаю все просто и ясно, а тут копья ломать, а персональная ответственность то она остается, хоть и работник не Ваш.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
В видео сводке одно, а у Вас другое.
Согласитесь сводку не всегда правильно передают, а точнее наши новости!Я была на месте ДТП и все видела своими глазами. Новости передали не достоверную информацию, видимо они уже приехали на место ДТП, когда не было тех 6 машин до нашей аварии, вот и додумали сами!
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Стас Самойлов пишет:
Ага!
РБТДЛ как раз и проводил обучение по действиям, когда при ДТП твоё бренное тело вылетает через лобовое стекло!!!
Даже протокол имеется о проверке знаний, со стажировкой на автодроме в реальных условиях ДТП!!!
Хочется поёрничать? Давайте...:leb:
Любой работник должен быть обучен и ему проведена проверка знаний по ОТ! Если с ним происходит НС, то в акте Н-1 фиксируются все виды обучения. В данном случае произошел НС с работником по пути следования к месту работы на транспорте РБТДЛ (потому что РБТДЛ заключил договор на оказание транспортных услуг). Если в акте Н-1 будет установлено, что работнику не проведена проверка знаний, то это будет являться нарушением требований ОТ и будет установлена вина РБТДЛ, независимо от того, что НС произошел не по его вине!!!
Цитата
Стас Самойлов пишет:
Ой,ли???
Мы здесь каждый высказываем свое мнение. Если у Вас имеется, поделитесь. Лично мне всё с этим ясно:D
Должна существовать связь между обстоятельствами несчастного случая и причиной несчастного случая. При получении травмы в результате ДТП обучение по ОТ (его наличие или отсутствие) роли не играет никакой. Поскольку при ДТП нарушаются ПДД, а не требования обеспечения охраны труда. Вы были бы правы, если бы травму водитель получил в гараже при ремонте авто и при этом он был бы необучен мерам безопасности. Тогда начальнику гаража - кирдык.
 
Коллеги, при расследовании данного несчастного случая возник вопрос, подскажите мой сотрудник для расследования будет пострадавшим и с него взята объяснительная, а тогда водитель подрядной для моего расследования будет очевидец?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)