Необходимо разработать мероприятия, после несчачтного случая (смертельного).

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Необходимо разработать мероприятия, после несчачтного случая (смертельного)., Коллеги, нужна помощь!
 
Цитата
Алена Петрова пишет:
Водитель автосамосвала САТ хотел вытащить бочку из кузова САТ и подать на
погрузчик вилочный, по непонятным причинам начал падать, водитель погрузчика
хотел подхватить водителя САТ вилами, в результате чего придавил его о борт
кузова, водитель САТ получил травмы несовместимые с жизнью (переломы таза,
ребер, позвоночника).
Так , рассуждения рассуждениями... а на самом деле - немотивированные действия - водителя автосамосвала САТ - "хотел вытащить бочку из кузова САТ и подать на
погрузчик вилочный" -
и следствие - "водитель погрузчика хотел подхватить водителя САТ вилами". На лицо человеческий фактор и отсутствие контроля на рабочем месте , остальное - сопутствуещее (отсутствие аттестаций, проверок, обучения и т.д и т. п.) Это тока со слов - Алены Петровой... для убедительности хотелось бы на Акт взглянуть... но пока его нет.
- Это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, краснея.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
 
Алена, я придумала!:super: Надо изготовить и установить стационарную площадку на необходимой высоте, буквой П, туда бедет подъезжать грузовик и эта площадка будет самим ограждением. И не надо никаких ограждений изготавливать и поясов покупать...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Стас Самойлов пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Стас Самойлов пишет:
авто нужно перекрыть навесными цепями (на время пока работники находятся там).
Возможно, но они должны выполнять роль защитных ограждений, т.е. обеспечивать невозможность падения работников. Здесь тоже надо продумать и высоту закрепления (1,1м) и натяжение!!!
=====================
Это, звиняйте, ихние заботы!:super:
Я понимаю это так: один из пунктов мероприятия: при производсте сварочных работ внутри кузовов автосамосвалов, во избежании падения работника с кузова автосамосвала, использовать защитные огорождения согласно ГОСТ......
А там пусть сами думают как это сделать..?
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Стас Самойлов пишет:
Сзади (извините жопу) авто нужно перекрыть навесными цепями
А может в качестве ограждения использовать те же самые подмости? Прикрепить их как-то к кузову, чтобы не откатывались, чтобы уровень площадки подмостей совмещался с открытым бортом?
Способов много:http://www.assemblers.ru/podmosti-lestnicy-ograzhdenija.html

Сборочные подмости
Различают два вида подмостей – сборочные и монтажные. Сборочные подмости применяют при монтаже в случаях, когда установка элементов сооружений не может производиться последовательно так, чтобы ранее собранные элементы или часть сооружения» удерживали последующие.Сборочные подмости служат для поддержания возводимого сооружения или его отдельных частей до завершения монта...

Монтажные подмости и лестницы
Общие сведения. Монтаж строительных конструкций связан с выполнением различных работ на высоте (установка элементов, их выверка, закрепление монтажных узлов, сварка или установка болтов в этих узлах, замоноличивание стыков и др.). Чтобы обеспечить монтажникам удобные и безопасные условия для работы на высоте, применяются монтажные подмости и лестницы. В некоторых случаях д...

Техника безопасности при верхолазных работах
Техника безопасности – это система технических средств, приемов труда и профилактических мероприятий, обеспечивающих безопасность работающих. Проводится большая научно-исследовательская работа по изучению причин производственного травматизма и изысканию эффективных методов их устранения, разрабатываются научно обоснованные правила и нормы безопасной работы, организационные...
========================================
Но дело в том, что у них перемещаемые рабочие места.
Сегодня свариваем правый борт на высоте 2 метра, завтра -3 метра, послезавтра свариваем левый борт авто и т.д.
Даже если применить навешиваемые подмости, то всё равно не угадаешь и не попадешь точно в зону сварки!!
Выход один (при условии что объем работ по ремонту авто большой и надолго!!) - ставить капитальные (!) стационарные подмости (2 ряда) высотой не менее +1 метр выше обреза кузова, так чтобы авто въезжало в их зону, и можно было с двух сторон проводить работы на авто.
Стас
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Алена Петрова пишет:
заднего борта нет, поэтому я и спрашивала про огорождения в одной из тем
Здравствуйте, Алена! Ну. теперь маленько прояснилось. Про ограждения Вам в той теме писали ГОСТ, в соответствии с ним нужно изготовить ограждения на открытую сторону и когда сварщики будут варить, закреплять его на кузове или использовать предохранительные пояса сварщиками (смотрите правила по ОО при работе на высоте)
Цитата
Алена Петрова пишет:
когда они варят его снаружи, как я уже писала, встают на самодельную люльку и их поднимают вилочным погрузчикам
Этого делать нельзя категорически. Необходимо приобрести или специальные погрузчики для подъема людей (дорого) или купить сборно-разборные подмости необходимой высоты, их сейчас на рынке видимо-невидимо...
Но сварщики должны быть обучены в объеме инструкции по ОТ при работе на высоте, пройти проверку знаний и мед.осмотр по приказу 302н
По вопросу работы сварщиков читайте внимательно
Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ-012-2000.
Оль!! извени - эти мероприятия - практически не выполнимы в данной ситуации , проще повесить люльку навесную на борт и приварить страховочные петли .. ни одна организация занимающаяся такими работами не пойдет на вышеперечисленные мероприятия ..
- Это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, краснея.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
 
Цитата
Ольга А пишет:
Алена, я придумала!:super: Надо изготовить и установить стационарную площадку на необходимой высоте, буквой П, туда бедет подъезжать грузовик и эта площадка будет самим ограждением. И не надо никаких ограждений изготавливать и поясов покупать...
Очень хорошая идея!!! Вот только место для такой площадки не найдется. Производственный корпус одновременно служит и для стоянки самосвалов и для производства ремонтных работ. Хотя я все равно поговорю с механиком, может у него будут идеи. Возможно ее можно будет сделать разборной, только вот ГОСТ для таких имеется ли.
 
 
Цитата
Стас Самойлов пишет:
Выход один (при условии что объем работ по ремонту авто большой и надолго!!) - ставить капитальные (!) стационарные подмости (2 ряда) высотой не менее +1 метр выше обреза кузова, так чтобы авто въезжало в их зону, и можно было с двух сторон проводить работы на авто.
:up4: и я, и я, и я того же мнения:dance3:

Цитата
Ольга А пишет:
Надо изготовить и установить стационарную площадку на необходимой высоте, буквой П, туда бедет подъезжать грузовик и эта площадка будет самим ограждением. И не надо никаких ограждений изготавливать и поясов покупать...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Алена, я придумала! Надо изготовить и установить стационарную площадку на необходимой высоте, буквой П, туда бедет подъезжать грузовик и эта площадка будет самим ограждением. И не надо никаких ограждений изготавливать и поясов покупать...
==================================
Хорошо придумали. Оптимальный варииант.
Только бы грузовик не промахнулся, гад такой!!!
Стас
 
Цитата
Дмитрий Филимонов пишет:
Оль!! извени - эти мероприятия - практически не выполнимы в данной ситуации
Дима, привет! Так мы тут предлагаем варианты, а им выбирать, но персонал должен быть обучени и пройти МО. Я на этом настаиваю!:umnik:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Стас Самойлов пишет:
Только бы грузовик не промахнулся, гад такой!!!

:lol:...Стас, кажется мне, что мы знакомы....? Кого-то мне всё это напоминает...:coquet:шуточки...картинки...:laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Вообще, я в инете нашла:Устройство передвижное с площадкой для обслуживания а/м БелАЗ ПТ-106Данное устройство предназначено для обслуживания узлов большегрузных автомобилей и производства сварочных работ на высоте до 4, 6 м. Устройство состоит из тележки 4 с направляющей рамой, рамы выдвижной 2, площадки подъемной 1. На площадке 4 смонтированы: гидроцилиндр подъема площадки 3, шестеренный насос 7, электродвигатель 6, маслобак 8, гидро- и электроаппаратура. Рама тележки установлена на четырех колесах 5, два из которых поворотные.

Управление устройством осуществляется при помощи пульта управления 10. Передвижение устройства производится вручную. При работе устройство выставляется на опоры 9
 
Цитата
Алена Петрова пишет:
Хотя я все равно поговорю с механиком, может у него будут идеи.
И правильно, предложите ему всё, что мы здесь оговаривали, а он уж пусть решает, как легче всё требования ОТ воплотить в жизнь.

Цитата
Алена Петрова пишет:
Возможно ее можно будет сделать разборной, только вот ГОСТ для таких имеется ли.
Не советую...сложно....

Цитата
Алена Петрова пишет:
при производсте сварочных работ внутри кузовов автосамосвалов, во избежании падения работника с кузова автосамосвала, использовать защитные огорождения согласно ГОСТ......
Правильно, так и пишите, а спецы уж пусть думают...Это их дело.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Так мы тут предлагаем варианты, а им выбирать, но персонал должен быть обучени и
пройти МО. Я на этом настаиваю!:umnik:
Это потом и первоочередное, а час - "закрыть Н/С" и найти виновного - ВОТ..
- Это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, краснея.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
 
Цитата
Алена Петрова пишет:
Устройство передвижное с площадкой для обслуживания а/м БелАЗ
По-моему, то, что надо:up4:
только нужно обратить внимание, не подпадает ли это устройство под Правила РТН ПБ 10-611-03. А то ещё заморочек приобретете с РТН.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Дмитрий Филимонов пишет:
а час - "закрыть Н/С" и найти виновного - ВОТ..
Не, Дим, ты не понял, НС не их, а подрядчика, который у них работал. Подрядчики расследуют, а им запретили производство работ до разработки мероприятий. Вот мы и кумекаем, как и что!8)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Дмитрий Филимонов пишет:
а час - "закрыть Н/С" и найти виновного - ВОТ..
Не, Дим, ты не понял, НС не их, а подрядчика, который у них работал. Подрядчики расследуют, а им запретили производство работ до разработки мероприятий. Вот мы и кумекаем, как и что!8)
Да все я понял:rose2:. Я в Якутии с модернизацией САТа тоже сталкивался поступили просто наварили петли и люлю навесную + наблюдающий... и мы проходили инструктаж при работах + наряд (я и.о. мастера был). Тут же просто дурдом и повторюсь - никокого контроля...
- Это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, краснея.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Стас Самойлов пишет:
Только бы грузовик не промахнулся, гад такой!!!

...Стас, кажется мне, что мы знакомы....? Кого-то мне всё это напоминает...шуточки...картинки...
Ну что вы!!
А кого я напоминаю??
Я, конечно, буду стараться!
А картинок в Инете много. Вот например: http://smayli.ru/smile/privetstvie-379.html
Стас
 
Цитата
Дмитрий Филимонов пишет:
просто наварили петли и люлю навесную + наблюдающий...
Не уверена, что это правильно....а если борт не выдержит...? не знаю....
Люля то перевешиваться должна по все длине кузова....И как ее навешивать?....
Лично я против такого.

Цитата
Дмитрий Филимонов пишет:
мы проходили инструктаж при работах + наряд
А что там в наряде писать по этому поводу?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Дмитрий Филимонов пишет:
а час - "закрыть Н/С" и найти виновного - ВОТ..
Не, Дим, ты не понял, НС не их, а подрядчика, который у них работал. Подрядчики расследуют, а им запретили производство работ до разработки мероприятий. Вот мы и кумекаем, как и что!8)
Поправка: Есть предприятие - рудник, и мы на этом руднике подрядчики, на руднике произошел несчастный случай, и рудник приостановил нам работы, рудник видет расследование
Изменено: Петрова Алена - 18-08-2012 10:57:41
 
Цитата
Стас Самойлов пишет:
А кого я напоминаю??
Не скажу...:laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh