Необходимо разработать мероприятия, после несчачтного случая (смертельного).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Необходимо разработать мероприятия, после несчачтного случая (смертельного)., Коллеги, нужна помощь!
 
Алена Петрова,
А по какой технологии работаете?? Не по REMA TIP TOP?
- Это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, краснея.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Алена Петрова пишет:
По кузовам автосамосвалов знаю что проводят футировку
а футеровка...? это что? какая-то защита кузова?
Правильно вы сказали, это защита кузова, от руды кузов в разных местах протерается, и мы ложим простую листовую сталь (не тефлон и не золото), сварщики ее туда приваривают. В неделю по одному самосвалу так делаем. Протирается кузов не весь сразу, местами, потому мы сразу эти места и усиливаем, поэтому это всего занимает неделю, максимум две. Так же мы поступаем с ковшами экскаваторов.
 
Цитата
Алена Петрова пишет:
сварщики ее туда приваривают
А сварщики находятся в кузове при закрытых (открытых) бортах или снаружи и борты откинуты?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Алена Петрова пишет:
сварщики ее туда приваривают
А сварщики находятся в кузове при закрытых (открытых) бортах или снаружи и борты откинуты?
Добрый день, когда варят кузов внутри, 3 борта закрыты, ну т.е. они вообще не открываються (2 боковых и 1 впереди) заднего борта нет, поэтому я и спрашивала про огорождения в одной из тем. Самое опасное когда они варят его снаружи, как я уже писала, встают на самодельную люльку и их поднимают вилочным погрузчикам
 
[img]C:\Users\User\Desktop[/img]
как вставить картинку?
Изменено: Петрова Алена - 18-08-2012 08:35:04
 
Цитата
Алена Петрова пишет:
заднего борта нет, поэтому я и спрашивала про огорождения в одной из тем
Здравствуйте, Алена! Ну. теперь маленько прояснилось. Про ограждения Вам в той теме писали ГОСТ, в соответствии с ним нужно изготовить ограждения на открытую сторону и когда сварщики будут варить, закреплять его на кузове или использовать предохранительные пояса сварщиками (смотрите правила по ОО при работе на высоте)

Цитата
Алена Петрова пишет:
когда они варят его снаружи, как я уже писала, встают на самодельную люльку и их поднимают вилочным погрузчикам
Этого делать нельзя категорически. Необходимо приобрести или специальные погрузчики для подъема людей (дорого) или купить сборно-разборные подмости необходимой высоты, их сейчас на рынке видимо-невидимо...
Но сварщики должны быть обучены в объеме инструкции по ОТ при работе на высоте, пройти проверку знаний и мед.осмотр по приказу 302н
По вопросу работы сварщиков читайте внимательно
Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ-012-2000.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
 
Цитата
Алена Петрова пишет:
как вставить картинку?
Внизу под текстом сообщения написано:Прикрепить файл, кликаете на нее и прикрепляете фото из своей папки в ПК.
Изменено: Лёлька - 18-08-2012 08:39:40
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
 
Всё понятно...изучайте правила на высоте, потом напишите, что не понятно.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 

Вот такая высота, около 5 метров
 
Цитата
Алена Петрова пишет:
Вот такая высота, около 5 метров
По-моему, всё просто сделать: включаем в мероприятия: ограждения изготовить, купить 5-метровые подмости. Только при установке ограждений работники должны использовать предохранительные пояса, так что в мероприятия включаем ещё и приобретение поясов.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Алена Петрова пишет:
Вот такая высота, около 5 метров
По-моему, всё просто сделать: включаем в мероприятия: ограждения изготовить, купить 5-метровые подмости. Только при установке ограждений работники должны использовать предохранительные пояса, так что в мероприятия включаем ещё и приобретение поясов.
А к чему пояса цеплять?
 
Цитата
Алена Петрова пишет:
А к чему пояса цеплять?
А у Вас там мужики-то хоть есть?:laugh4: Пусть напрягут свои извилины...Мне отсюда не видно...Да и не ИОТа это дело, мы усё знать не можем, как бы ни старались, да и зачем чужой хлеб отбирать.
Алена, в правилах написано, что конкретные места крепления указывает непосредственный руководитель работ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Алена Петрова пишет:
А к чему пояса цеплять?
Алена, если ограждения устанавливать не из кузова, а снаружи - с подмостей, то пояса не нужны, только на подмостях должны быть ограждения!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Алена Петрова пишет:
По кузовам автосамосвалов знаю что проводят футировку.
Николаич, а ты знаешь, что такое футеровка кузовов самосвалов?....просто интересно...так для общего развития...
===========================
Футеровка- общее понятие: защитное покрытие. От мех., хим. воздействий, от высоких температур и т.д. Наносится поверх основного материала, из которого выполнено изделие.
Футеровка — специальная отделка для обеспечения защиты поверхностей от возможных механических или физических повреждений. Например, в горно-металлургической промышленности постоянно возникает проблема защиты оборудования, связанного с перегрузкой и перевозкой различных материалов, от ударных, истирающих и налипающих воздействий, для решения которой с успехом используется футеровка. Футеровка печей производится для того, чтобы усилить огнестойкость материалов, из которых изготовлена печь. Преимущества применения слоисто-пористых материалов и изделий на их основе, таких, как вермикулит, для того, чтобы футеровка была надежной и качественной, продиктованы следующим: материал пожаробезопасный, имеет высокие показатели теплостойкости и огнеупорности, химически инертен, имеет высокие изоляционные свойства (то есть минимальную электропроводность).
Стас
 
Цитата
Стас Самойлов пишет:
Футеровка- общее понятие: защитное покрытие.
:up4: спасибо!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Алена Петрова пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Алена Петрова пишет:
сварщики ее туда приваривают
А сварщики находятся в кузове при закрытых (открытых) бортах или снаружи и борты откинуты?
Добрый день, когда варят кузов внутри, 3 борта закрыты, ну т.е. они вообще не открываються (2 боковых и 1 впереди) заднего борта нет, поэтому я и спрашивала про огорождения в одной из тем. Самое опасное когда они варят его снаружи, как я уже писала, встают на самодельную люльку и их поднимают вилочным погрузчикам
==================================
Сзади (извините жопу) авто нужно перекрыть навесными цепями (на время пока работники находятся там).
Ну, а когда рабочие работают снаружи, и пока не можете сделать стационарные устройства, по которым передвигаются рабочие, а применяете погрузчики - просто молитесь богу!!
Стас
 
Цитата
Стас Самойлов пишет:
авто нужно перекрыть навесными цепями (на время пока работники находятся там).
Возможно, но они должны выполнять роль защитных ограждений, т.е. обеспечивать невозможность падения работников. Здесь тоже надо продумать и высоту закрепления (1,1м) и натяжение!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Стас Самойлов пишет:
Сзади (извините жопу) авто нужно перекрыть навесными цепями
А может в качестве ограждения использовать те же самые подмости? Прикрепить их как-то к кузову, чтобы не откатывались, чтобы уровень площадки подмостей совмещался с открытым бортом?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Стас Самойлов пишет:
авто нужно перекрыть навесными цепями (на время пока работники находятся там).
Возможно, но они должны выполнять роль защитных ограждений, т.е. обеспечивать невозможность падения работников. Здесь тоже надо продумать и высоту закрепления (1,1м) и натяжение!!!
=====================
Это, звиняйте, ихние заботы!:super:
Стас
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)