Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Помогите, пожалуйста, разобраться!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
[ Закрыто ] Помогите, пожалуйста, разобраться!!!
 
Я работаю инженером по ОТ в организации, которая занимается трудоустройством несовершеннолетних в свободное от учебы время. Произошла такая ситуация, девочка убирала мусор в парке, и укололась шприцом. (была в перчатках, укололась слегка совсем). При обращении в мед. учреждение констатировали факт того что шприц заражен гипатитом. У девочки ничего не обнаружили (сказали следить за температурой) и листка нетрудоспособности ей не выдали. У себя это отметили как аварийный случай. Что мне делать в такой ситуации? проводить ли расследование, составлять ли акты? Родители девочки паникуют и хотят каких-либо выплат я так полагаю. Но ведь нет даже больничного. Как мне быть?
 
Цитата
Юлия пишет:
листка нетрудоспособности ей не выдали. У себя это отметили как аварийный случай. Что мне делать в такой ситуации? проводить ли расследование, составлять ли акты?
Если у Вас правильно осуществлен допуск к самостоятельной работе (есть инструктажи, проверка знаний по ОТ и пр..., в ИОТ написано, что запрещается убирать руками колющие и режущие предметы, а использовать для этого веник и совок....), то делать пока ничего не надо, если только, проверить всё, о чем я написала выше... Оснований для проведения расследования нет, т.е. повреждение есть, но оно не повлекло за собой временную или стойкую утрату трудоспособности, перевод на другую работу...ст. 227 ТК РФ.

Цитата
Юлия пишет:
Родители девочки паникуют
А в чём это выражается? Они написали заявление о расследовании НС?

Цитата
Юлия пишет:
У себя это отметили как аварийный случай
А какие мероприятия провели?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Инструкции соответствующие для детей разработаны, инструкажи проведены. Единственное что документально не оформлена проверка знаний требований ОТ...