Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Помогите, пожалуйста, разобраться!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
[ Закрыто ] Помогите, пожалуйста, разобраться!!!
 
Я работаю инженером по ОТ в организации, которая занимается трудоустройством несовершеннолетних в свободное от учебы время. Произошла такая ситуация, девочка убирала мусор в парке, и укололась шприцом. (была в перчатках, укололась слегка совсем). При обращении в мед. учреждение констатировали факт того что шприц заражен гипатитом. У девочки ничего не обнаружили (сказали следить за температурой) и листка нетрудоспособности ей не выдали. У себя это отметили как аварийный случай. Что мне делать в такой ситуации? проводить ли расследование, составлять ли акты? Родители девочки паникуют и хотят каких-либо выплат я так полагаю. Но ведь нет даже больничного. Как мне быть?
 
Цитата
Юлия пишет:
листка нетрудоспособности ей не выдали. У себя это отметили как аварийный случай. Что мне делать в такой ситуации? проводить ли расследование, составлять ли акты?
Если у Вас правильно осуществлен допуск к самостоятельной работе (есть инструктажи, проверка знаний по ОТ и пр..., в ИОТ написано, что запрещается убирать руками колющие и режущие предметы, а использовать для этого веник и совок....), то делать пока ничего не надо, если только, проверить всё, о чем я написала выше... Оснований для проведения расследования нет, т.е. повреждение есть, но оно не повлекло за собой временную или стойкую утрату трудоспособности, перевод на другую работу...ст. 227 ТК РФ.

Цитата
Юлия пишет:
Родители девочки паникуют
А в чём это выражается? Они написали заявление о расследовании НС?

Цитата
Юлия пишет:
У себя это отметили как аварийный случай
А какие мероприятия провели?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Инструкции соответствующие для детей разработаны, инструкажи проведены. Единственное что документально не оформлена проверка знаний требований ОТ...
Аварийный случай, так указали у себя медики. Я если честно впервые слышу такой термин.
Это произошло 10 августа в пятницу, я была на больничном, и толком не могу сказать в чем заключается паника родителей. Мне позвонили с работы и сказали что они хотят в прокуратуру)) я так подразумеваю что хотят страховых выплат. Завтра я выхожу на работу и думаю как мне себя вести в таком случае. И что говорить родителям. Никакого заявления о расследовании НС они не писали. Я думаю они не осведомлены о таких вещах.
 
И мне кажется, что нет стопроцентной уверенности в том, что ребенок не заразился гепатитом. Поэтому родители волнуются.
 
Цитата
Юлия пишет:
документально не оформлена проверка знаний требований ОТ...
Это очень плохо....

Цитата
Юлия пишет:
Аварийный случай, так указали у себя медики.
:eek5:...возможно, у них такая классификация подобных случаев

Цитата
Юлия пишет:
что говорить родителям.
Объясните им порядок расследования НС, попросите у них мед.заключение, справку, всё, что у них есть по поводу диагноза...
Завтра всё нам расскажите. В зависимости от обстоятельств, будет видно...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Это очень плохо....
Кстати по поводу вопроса проверки знаний требований ОТ, я провожу обучение с непосредственными руководителями подростковых трудовых бригад (бригадирами). А вот детей за лето проходит 3000 человек и я просто не знаю как это сделать. Я одна. Могу ли я требовать это с бригадиров. Они проводят инструктаж детям по разработанным мною инструкциям, проводят устный опрос.

Цитата
Ольга А пишет:
попросите у них мед.заключение, справку, всё, что у них есть по поводу диагноза...
судя по их терминологии (аварийный случай), мне кажется я могу просто не понять что мне делать с этим диагнозом(((
 
Цитата
Юлия пишет:
Могу ли я требовать это с бригадиров.
Обучением по ОТ и проведением инструктажей должны заниматься непосредственные руководители. ИОТ проводит только вводный инструктаж. Проверка знаний должна проводиться в комиссии.

Цитата
Юлия пишет:
мне кажется я могу просто не понять что мне делать с этим диагнозом(((
Пусть принесут документ (если будут настаивать на расследовании), будет видно, что с этим делать
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Обучением по ОТ и проведением инструктажей должны заниматься непосредственные руководители. ИОТ проводит только вводный инструктаж. Проверка знаний должна проводиться в комиссии.
Да я это понимаю) дело в том что и так с трудом удается найти бригадиров, за такие копейки, а помимо ОТ еще куче документации с них требуют всякой. Я провожу с ними обучение, проверку знаний. В этом году еще вывозила их в пожарную часть, где обучали их методам оказания первой помощи посредствам робота-тренажера... вобщем гемороя простите много, а з.п. маленькая. Поэтому посчитала что с них достаточно требовать проведения инструктажей и устного опроса детей, ну и непрерывно следить за ними! хотя понимаю что неправильно. надо делать как положено...
 
И не представляю физически возможным проводить проверку знаний требований ОТ комиссией у всех детей, проходящих за лето. Это в принципе можно тоько этим заниматься!
 
Цитата
Юлия пишет:
И не представляю физически возможным проводить проверку знаний требований ОТ комиссией у всех детей, проходящих за лето.
А зачем всех обучать? Неужели все трудоустраиваются на срок более месяца?:confused:
По мне - так лучше трудоустраивать на срок не более месяца. Тогда и инструктажей с них будет достаточно! 8)
 
Цитата
eun пишет:
А зачем всех обучать? Неужели все трудоустраиваются на срок более месяца?:confused:
На 2 недели трудоустраиваются!
Самочуствие ребенка ухудшилось, вызывают на работу... Директор хочет оформлять документы по несчастному случаю. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!
 
Цитата
Юлия пишет:
Самочуствие ребенка ухудшилось, вызывают на работу... Директор хочет оформлять документы по несчастному случаю. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!
Создавайте комиссию и расследуйте в установленном порядке:
ст. 227-230 ТК РФ
Постановление Минтруда РФ от 24.10.2002 N 73 "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.12.2002 N 3999)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Я наконец приехала на работу и ситуация следующая) листка нетрудоспособности не будет, н.с. нет. Ребенку выдали полис ДМС по которому она пройдет полное обследование. Посоветуйте, какие профилактические мероприятия тем не менее необходимо провести внутри организации. Собрали объяснительные с пострадавшей, бригадира. Он не правильно себя повел в этой ситуации.
 
Цитата
Юлия пишет:
Он не правильно себя повел в этой ситуации.
Проанализировать, в чем были неправильные действия, провести разбор случившегося при руководителе, разработать мероприятия по устранению недостатков и недопущению аналогичной ситуации в дальнейшем, составить протокол, провести внеплановые инструктажи с причастными (при необходимости), ознакомить с протоколом руководящий персонал.
Полис ДМС это ваша организация ей оплатила?
Я бы всё-таки подстраховалась и составила все протоколы опроса, как полагается, на всякий, який...
Да, обязательно получите от родителей мед.справку (копию) о ее диагнозе на сегодняшний день!!!!
Изменено: Лёлька - 13 августа 2012 9:50
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Полис ДМС это ваша организация ей оплатила?
Да, мы всех детей страховали ОМС и ДМС.
А какой именно протокол нужно составить?
 
Цитата
Юлия пишет:
А какой именно протокол нужно составить?
протокол опроса должностного лица, свидетелей, пострадавшей, осмотра места происшествия.
Т.е. протоколы согласно Постановление Минтруда РФ от 24.10.2002 N 73 "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.12.2002 N 3999)
Не забудьте про справку!!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Спасибо большое!
 
Цитата
Юлия пишет:
Самочуствие ребенка ухудшилось,
А сколько лет "ребенкам"? И как их приняли на работу?
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
А сколько лет "ребенкам"? И как их приняли на работу?
"Ребенки" несовершеннолетние, от 14 лет,приняли на работу по срочному трудовому договору, в соответствии с законодательством.
 
Цитата
Юлия пишет:
в соответствии с законодательством.
А ну-ка статью подскажите, да и сами ее прочитайте. С чьего согласия там написано?
Назад в будущее.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)