Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

групповой несчастный случай при ДТП

Страницы: 1 2 3 4 След.
групповой несчастный случай при ДТП, расследование
 
Произошел групповой НС. Обстоятельства.
Примерно в 8 часов 10 минут по дороге на работу из поселка Р автомобиль ИИИ, сошел в повороте с трассы и слетел с моста через реку У. ИИИ (работник страховой компании) самостоятельно выбралась из машины и вызвала на место ДТП сотрудников ГИБДД, а также сообщила о произошедшем коллеге (ААА) для оформления страхового случая .

ААА как сотрудник отдела урегулирования убытков отправилась на место происшествия для помощи в оформлении документов.
На место ДТП прибыла ААА следом сотрудники ДПС. При составлении протокола сотрудник ДПС, ИИИ. и ААА находились вне транспортных средств. Около 9 часов 15 минут по трассе ехал автомобиль марки Ф. В повороте он, аналогично с автомобилем ИИИ., не справившись с управлением, слетел с моста, сбив инспектора ДПС, ИИИ. и ААА. после чего все потерпевшие были доставлены на скорой помощи в в приемное отделение больницы.
Как вы считаете, коллеги НС связан с производством!?

Степень тяжести еще не известна, ждем вестей.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Лен,где то аналогичный НС обсуждали.Не могу вспомнить но что-то похожее было.
ИИИ-бытовая,если нет распоряжения на использование А/т(НС перестанет быть групповым)
ААА-связана с производством- работодатель послал, она пошла "урегулировать убытки"
Инспектор -тоже,соответственно, связан,но это головняк его ИОТа.
Изменено: Oks@n@ - 22 марта 2012 15:35
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
ИИИ-бытовая,если нет распоряжения на использование А/т
ААА-связана с
производством- работодатель послал, она пошла "урегулировать
убытки"
ну я так и предполагаю, только все произошло, полечу на расследование

Цитата
Oks@n@ пишет:
Инспектор -тоже соответственно связан.
в смысле?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
в смысле?
В том смысле, что он на рабочем месте, повторюсь, но это уже его ИОТа работа (он связан не с твоим, а со своим ГИБДДшным производством)
Изменено: Oks@n@ - 22 марта 2012 20:33
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
ИИИ-бытовая, если нет распоряжения на использование А/т (НС перестанет быть
групповым)
буду еще разбираться, но предполагаю что нет распоряжения, это личный трансорт
перестает быть групповым?! поясни
я правильно понимаю, ДТП даже групповые и тяжелые расследуются без ГИТ, т.к. учавствует ГИБДД
расследуем самостоятельно
ждем заключения степени тяжести, если хотя бы один тяжелый, сообщаем во все инстанции в соотвествии со ст. 228
Зная причину, понимаешь суть.
 
Всё верно

Цитата
Елена Пащенко пишет:
ДТП даже групповые и тяжелые расследуются без ГИТ, т.к. учавствует ГИБДДДТП даже групповые и тяжелые расследуются без ГИТ, т.к. учавствует ГИБДД
ГИБДД не учавствуют- мы на основании их документов и выводов... делаем свои.
Изменено: Oks@n@ - 22 марта 2012 15:48
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Да ...мы еще ФСС включали.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
поясни
У тебя по факту не групповой случай, а ДВА РАЗНЫХ!!! и обстоятельства, и причины,и травмирующий фактор
Изменено: Oks@n@ - 22 марта 2012 16:05
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Как вы считаете, коллеги НС связан с производством!?
Если ИИИ ехал из дома на личном транспорте. попал в аварию и разбирался в ней, он не выполнял заданий работодателя и не находился на рабочем месте, следовательно н/с не связан с производством, но если ИИИ ехал не из дома, а от клиента, например, и у вас нет положения в организации об использовании личного транспорта случай с ИИИ связан с производством, при этом для ААА, если она на разборки послана руководством, это чистой воды н/ с на производстве.
Написала резюме и расплакалась, Я такая классная...
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
ИИИ-бытовая, если нет распоряжения на использование А/т (НС перестанет быть
групповым)
ААА-связана с производством- работодатель послал, она пошла
"урегулировать убытки"
Инспектор -тоже,соответственно, связан,но это головняк
его ИОТа.
Присоединяюсь. На автомобиль распоряжения полагаю будет мало (это в случае если оно есть), ФСС потребует трудовой договор с этим пунктом.
 
Цитата
Светлана пишет:
но если ИИИ ехал не из дома, а от клиента, например, и у вас нет положения в
организации об использовании личного транспорта случай с ИИИ связан с
производством,
поясню еще раз

Цитата
Елена Пащенко пишет:
Примерно в 8 часов 10 минут (рабочий день начинается в 9.00) по дороге на работу из поселка Р автомобиль ИИИ, сошел в повороте с трассы и слетел с моста через реку У
девушка ехала на личном авто на работу
думаю что НС не будет связан с производством, но расследование мы проведем, потому как потерпевших двое
информации у меня мало, узнаю как могу, потому как я в Х-М, а НС в центральной части России
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Светлана пишет:
если она на разборки послана руководством, это чистой воды н/ с на производстве.
а тут история темная, то ли первая участница ДТП ИИИ, ее (ААА) попросила как подругу приехать, та отпросилась и поехала, толи как предтавителя страхощика - показания путаются
если, например, она отпросилась и поехала - связь с производством будет?
девочки в тяжелом состоянии опросить пока мы их не можем
Зная причину, понимаешь суть.
 
у кого есть образцы запроса в ГИБДД, хочу сравнить со своим, может что добавить
(только пожалуйста, своих реальных запросов, не из интернета)
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
образцы запроса в ГИБДД,
В эл. виде нет. Переписываю: Для расследования случая травмирования работника....предприятия, пострадавшей при ДТП, произошедшего там-то в такое-то время, прошу предоставить копии протокола и схемы места дорожно-транспортного происшествия, а также информацию о возбуждении уголовного дела по факту причинения вреда здоровью...... при ДТП согласно ч.1 ст.229 ТК РФ и п.15 "Положения о расследовании нс на произсводстве.....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Ольга А, спасибо!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Лен лови.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
она отпросилась и поехала - связь с производством будет
Нет. Случай будет не связан с производством, но... возникают некоторые проблемы. Если она просто отпросилась и документально нигде это не подтверждено, то доказать что вы не пытаетесь скрыть н/с на производстве (ездила по заданию работодателя на разборки) будет очень сложно, особенно если сама пострадавшая будет уверять, что именно на разбор поехала. Поэтому в любом случае надо начинать расследование. В процессе расследования провести опрос свидетелей, возможно гаишник пряснит приехала ААА как частное лицо (поддержать подругу) иликак представитель страховщика.
Написала резюме и расплакалась, Я такая классная...
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
у кого есть образцы запроса в ГИБДД
Запрос материалов расследования
дорожно-транспортного происшествия




Уважаемый ……………!



00.00.2008г. работник ЗАО «Рога и Копыта» ………… следовала в качестве пассажира на служебном автомобиле марки Mitsubishi Lancer государственный регистрационный номер …………. Автомобилем управлял водитель ЗАО «Рога и Копыта» …………. На перекрестке ………… шоссе и ………. улицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля Kia Spectra государственный регистрационный номер …………, при котором была травмирована ……………….

В связи с проведением расследования несчастного случая с …………………., на основании статьи 229 Трудового Кодекса Российской Федерации прошу Вас направить в адрес ЗАО «Рога и Копыта» копии материалов расследования дорожно-транспортного происшествия, необходимых для завершения расследования несчастного случая.

Но особо на многое не расчитывайте, схемы и подобное уж точно не дадут, так что протокол осмотра места делайте сами. У меня был легкий даже по нашей классификации и получил я Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении и справку о ДТП.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
а тут история темная, то ли первая участница ДТП ИИИ, ее (ААА)
попросила как подругу приехать, та отпросилась и поехала, толи как предтавителя
страхощика - показания путаются
если, например, она отпросилась и поехала -
связь с производством будет?
девочки в тяжелом состоянии опросить пока
мы их не можем
Ну и чего тут темного, это Ваши работники. Ну с первой все ясно не повезло, а вторая присутсвовала на месте как страховой агент
 
спасибо друзья мои
свояла следующее


В соответствии с ч. 1 ст. 229 ТК РФ и п. 15 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утвержденного Постановлением Минтруда № 73 от 24.09.2002 г. для расследования несчастного случая с работниками ОАО ИИИ. ___ г.р. и ААА ___г.р., происшедшего в результате ДТП 21 марта 2012 г, там-то в такое-то время, прошу выдать копии протокола осмотра места происшествия, схемы места ДТП, объяснения участников ДТП, фотографии места ДТП. А так же прошу предоставить информацию о возбуждении административного или уголовного дела по факту ДТП в результате которого был причинен вред здоровью.
Изменено: Алена Игоревна - 23 марта 2012 9:26
Зная причину, понимаешь суть.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)