групповой несчастный случай при ДТП

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
групповой несчастный случай при ДТП, расследование
 
Произошел групповой НС. Обстоятельства.
Примерно в 8 часов 10 минут по дороге на работу из поселка Р автомобиль ИИИ, сошел в повороте с трассы и слетел с моста через реку У. ИИИ (работник страховой компании) самостоятельно выбралась из машины и вызвала на место ДТП сотрудников ГИБДД, а также сообщила о произошедшем коллеге (ААА) для оформления страхового случая .

ААА как сотрудник отдела урегулирования убытков отправилась на место происшествия для помощи в оформлении документов.
На место ДТП прибыла ААА следом сотрудники ДПС. При составлении протокола сотрудник ДПС, ИИИ. и ААА находились вне транспортных средств. Около 9 часов 15 минут по трассе ехал автомобиль марки Ф. В повороте он, аналогично с автомобилем ИИИ., не справившись с управлением, слетел с моста, сбив инспектора ДПС, ИИИ. и ААА. после чего все потерпевшие были доставлены на скорой помощи в в приемное отделение больницы.
Как вы считаете, коллеги НС связан с производством!?

Степень тяжести еще не известна, ждем вестей.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Лен,где то аналогичный НС обсуждали.Не могу вспомнить но что-то похожее было.
ИИИ-бытовая,если нет распоряжения на использование А/т(НС перестанет быть групповым)
ААА-связана с производством- работодатель послал, она пошла "урегулировать убытки"
Инспектор -тоже,соответственно, связан,но это головняк его ИОТа.
Изменено: Oks@n@ - 22-03-2012 15:35:33
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
ИИИ-бытовая,если нет распоряжения на использование А/т
ААА-связана с
производством- работодатель послал, она пошла "урегулировать
убытки"
ну я так и предполагаю, только все произошло, полечу на расследование

Цитата
Oks@n@ пишет:
Инспектор -тоже соответственно связан.
в смысле?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
в смысле?
В том смысле, что он на рабочем месте, повторюсь, но это уже его ИОТа работа (он связан не с твоим, а со своим ГИБДДшным производством)
Изменено: Oks@n@ - 22-03-2012 20:33:20
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
ИИИ-бытовая, если нет распоряжения на использование А/т (НС перестанет быть
групповым)
буду еще разбираться, но предполагаю что нет распоряжения, это личный трансорт
перестает быть групповым?! поясни
я правильно понимаю, ДТП даже групповые и тяжелые расследуются без ГИТ, т.к. учавствует ГИБДД
расследуем самостоятельно
ждем заключения степени тяжести, если хотя бы один тяжелый, сообщаем во все инстанции в соотвествии со ст. 228
Зная причину, понимаешь суть.
 
Всё верно

Цитата
Елена Пащенко пишет:
ДТП даже групповые и тяжелые расследуются без ГИТ, т.к. учавствует ГИБДДДТП даже групповые и тяжелые расследуются без ГИТ, т.к. учавствует ГИБДД
ГИБДД не учавствуют- мы на основании их документов и выводов... делаем свои.
Изменено: Oks@n@ - 22-03-2012 15:48:42
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
 
Да ...мы еще ФСС включали.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
поясни
У тебя по факту не групповой случай, а ДВА РАЗНЫХ!!! и обстоятельства, и причины,и травмирующий фактор
Изменено: Oks@n@ - 22-03-2012 16:05:07
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Как вы считаете, коллеги НС связан с производством!?
Если ИИИ ехал из дома на личном транспорте. попал в аварию и разбирался в ней, он не выполнял заданий работодателя и не находился на рабочем месте, следовательно н/с не связан с производством, но если ИИИ ехал не из дома, а от клиента, например, и у вас нет положения в организации об использовании личного транспорта случай с ИИИ связан с производством, при этом для ААА, если она на разборки послана руководством, это чистой воды н/ с на производстве.
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
ИИИ-бытовая, если нет распоряжения на использование А/т (НС перестанет быть
групповым)
ААА-связана с производством- работодатель послал, она пошла
"урегулировать убытки"
Инспектор -тоже,соответственно, связан,но это головняк
его ИОТа.
Присоединяюсь. На автомобиль распоряжения полагаю будет мало (это в случае если оно есть), ФСС потребует трудовой договор с этим пунктом.
 
Цитата
Светлана пишет:
но если ИИИ ехал не из дома, а от клиента, например, и у вас нет положения в
организации об использовании личного транспорта случай с ИИИ связан с
производством,
поясню еще раз

Цитата
Елена Пащенко пишет:
Примерно в 8 часов 10 минут (рабочий день начинается в 9.00) по дороге на работу из поселка Р автомобиль ИИИ, сошел в повороте с трассы и слетел с моста через реку У
девушка ехала на личном авто на работу
думаю что НС не будет связан с производством, но расследование мы проведем, потому как потерпевших двое
информации у меня мало, узнаю как могу, потому как я в Х-М, а НС в центральной части России
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Светлана пишет:
если она на разборки послана руководством, это чистой воды н/ с на производстве.
а тут история темная, то ли первая участница ДТП ИИИ, ее (ААА) попросила как подругу приехать, та отпросилась и поехала, толи как предтавителя страхощика - показания путаются
если, например, она отпросилась и поехала - связь с производством будет?
девочки в тяжелом состоянии опросить пока мы их не можем
Зная причину, понимаешь суть.
 
у кого есть образцы запроса в ГИБДД, хочу сравнить со своим, может что добавить
(только пожалуйста, своих реальных запросов, не из интернета)
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
образцы запроса в ГИБДД,
В эл. виде нет. Переписываю: Для расследования случая травмирования работника....предприятия, пострадавшей при ДТП, произошедшего там-то в такое-то время, прошу предоставить копии протокола и схемы места дорожно-транспортного происшествия, а также информацию о возбуждении уголовного дела по факту причинения вреда здоровью...... при ДТП согласно ч.1 ст.229 ТК РФ и п.15 "Положения о расследовании нс на произсводстве.....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Ольга А, спасибо!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Лен лови.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
она отпросилась и поехала - связь с производством будет
Нет. Случай будет не связан с производством, но... возникают некоторые проблемы. Если она просто отпросилась и документально нигде это не подтверждено, то доказать что вы не пытаетесь скрыть н/с на производстве (ездила по заданию работодателя на разборки) будет очень сложно, особенно если сама пострадавшая будет уверять, что именно на разбор поехала. Поэтому в любом случае надо начинать расследование. В процессе расследования провести опрос свидетелей, возможно гаишник пряснит приехала ААА как частное лицо (поддержать подругу) иликак представитель страховщика.
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
у кого есть образцы запроса в ГИБДД
Запрос материалов расследования
дорожно-транспортного происшествия




Уважаемый ……………!



00.00.2008г. работник ЗАО «Рога и Копыта» ………… следовала в качестве пассажира на служебном автомобиле марки Mitsubishi Lancer государственный регистрационный номер …………. Автомобилем управлял водитель ЗАО «Рога и Копыта» …………. На перекрестке ………… шоссе и ………. улицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля Kia Spectra государственный регистрационный номер …………, при котором была травмирована ……………….

В связи с проведением расследования несчастного случая с …………………., на основании статьи 229 Трудового Кодекса Российской Федерации прошу Вас направить в адрес ЗАО «Рога и Копыта» копии материалов расследования дорожно-транспортного происшествия, необходимых для завершения расследования несчастного случая.

Но особо на многое не расчитывайте, схемы и подобное уж точно не дадут, так что протокол осмотра места делайте сами. У меня был легкий даже по нашей классификации и получил я Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении и справку о ДТП.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
а тут история темная, то ли первая участница ДТП ИИИ, ее (ААА)
попросила как подругу приехать, та отпросилась и поехала, толи как предтавителя
страхощика - показания путаются
если, например, она отпросилась и поехала -
связь с производством будет?
девочки в тяжелом состоянии опросить пока
мы их не можем
Ну и чего тут темного, это Ваши работники. Ну с первой все ясно не повезло, а вторая присутсвовала на месте как страховой агент
 
спасибо друзья мои
свояла следующее


В соответствии с ч. 1 ст. 229 ТК РФ и п. 15 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утвержденного Постановлением Минтруда № 73 от 24.09.2002 г. для расследования несчастного случая с работниками ОАО ИИИ. ___ г.р. и ААА ___г.р., происшедшего в результате ДТП 21 марта 2012 г, там-то в такое-то время, прошу выдать копии протокола осмотра места происшествия, схемы места ДТП, объяснения участников ДТП, фотографии места ДТП. А так же прошу предоставить информацию о возбуждении административного или уголовного дела по факту ДТП в результате которого был причинен вред здоровью.
Изменено: Алёна - 23-03-2012 09:26:56
Зная причину, понимаешь суть.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh