кто будет расследовать НС ?

Страницы: 1 2 След.
RSS
кто будет расследовать НС ?, если несчастный случай случился с ИОТом
 
сегодня чуть не попали в ДТП. ездила на нашу базу по рабочим нуждам. на обратном пути чуть не влетели лоб в лоб. благо, что успели вывернуть.:smoker2:
ИОТ же тоже человек, с ним тоже могут случаться НС. кто расследует в таком случае? кто должен оформить документы? (я единственный ИОТ в фирме):dontknow:
 
Если такой работник имеется,то это тот кто выполняет Ваши обязанности во время Вашего длительного отсутствия.(скажем специалист ОК, обученый в УЦ, назначен приказом работодателя)Либо другой специалист-ИОТ привлеченный Вашим работодателем по срочному трудовому договору( либо ГПД для расследования единственного случая)
При этом не забывайте что везде в законодательстве упоминается КОМИССИЯ оформлять может секретарь этой комиссии.
Изменено: Oks@n@ - 30-01-2012 14:34:09
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Зоя Майская пишет:
кто должен оформить документы?
Тот, кто остается вместо Вас на период очередного отпуска, либо любой грамотный человек, назначенный приказом работодателя. Так что лучше не попадаться.
 
Цитата
Зоя Майская пишет:
кто должен оформить документы?
Лицо, исполняющее Ваши обязанности. Ст. 229 ТК РФ «...В состав комиссии включаются специалист по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя...»
Будьте здоровы!:flag:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Зоя Майская пишет:
чуть не попали в ДТП. ездила на нашу базу по рабочим нуждам
Позвольте углубить вопрос. ДТП в рабочее время, при исполнении рабочих обязанностей, на территории предприятия. НО на личном авто.
Кто платит за ремонт машин, если в страховке нет пункта территории?:dontknow:
 
Цитата
Ольга Антонович пишет:
лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя
Всё верно, вышеупомянутое "лицо" - оно включается,скажем, Главный инженер, но на практике я таких главных инженеров не встречала,которые еще и ОФОРМЛЯЛИ бы расследование. Чаще приходится встречать ГПД с ИОТом предприятия аналогичного профиля.
Изменено: Oks@n@ - 30-01-2012 14:39:19
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Если нет приказа на использование личного автотранспорта для производственных нужд, то платить придется самому.:weep7:
Если, конечно, работодатель не изъявит желания и не проявит благородность.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
 
:abuse4:
Изменено: Лёлька - 30-01-2012 14:48:32
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга Антонович пишет:
Если, конечно, работодатель не изъявит желания и не проявит благородность.
:dance3:Правильного я себе работодателя выбрала :bis:
 
Цитата
Наталья Анатольевна пишет:
на территории предприятия.
На каком основании личное авто пропущено на территорию предприятия?
Если есть КПП и пропускна этот транспорт,то в суде реально доказать согласие работодателя не оформленное должным образом.

Цитата
Ольга Антонович пишет:
Если нет приказа на использование личного автотранспорта для производственных нужд,
То и пропуск он должен был не давать.

Материалов нет.
Пример реальный.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
То и пропуск он должен был не давать.
:eek: Приказа нет. Пропуск есть. При чем пропуск не только на территорию нашего предприятия, но и на территории тех объектов что мы обслуживаем. shuffle: ОЙ. Чей-то я пропустила. :smoker2:
 
Цитата
Зоя Майская пишет:
ИОТ же тоже человек, с ним тоже могут случаться НС. кто расследует в таком
случае? кто должен оформить документы? (я единственный ИОТ в фирме)
Как было отмечено выше расследует комиссия. И если НС будет легкий, то оформлять материалы будет сам ИОТ лежа на больничной койке с ноутбуком на коленке.
Тяжелый НС наверное ляжет на плечи ГИТа, хотя сомневаюсь, не любят они сами писаниной заниматься, поправить готовое это обязательно, а весь комплект с ноля, нет поручит членам комиссии.
 
Цитата
Наталья Анатольевна пишет:
Приказа нет. Пропуск есть. При чем пропуск не только на территорию нашего предприятия, но и на территории тех объектов что мы обслуживаем.
В такой ситуации двое пострадавших в ДТП доказали наличие согласия работодателя на использование личного транспорта в производственных целях,однако не оформленное должным образом.В суде.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Наталья Анатольевна пишет:
Приказа нет. Пропуск есть.
Не понимаю! Чего так работодатели личных авто боятся? Определенный риск имеется, может даже с ФСС придется бодаться, чтоб признали случай страховым, но это все мелочи жизни! Не морочьте себе голову, молитесь Богу, чтоб ничего не случилось, а случится - это будут не Ваши заботы! Так можно договориться, что будете возить с собой готовый проект акта Н-1 с пустой датой!
:laugh4:
 
хм, а мы не на личном ехали. а на рабочей... у нас свой автопарк...

вопрос второй! допустим со мной ничего сверх не случилось, пострадал водитель. я, получается, свидетель. имею ли я право расследовать этот НС ?


Цитата
Павел пишет:
И если НС будет легкий, то оформлять материалы будет сам ИОТ лежа на больничной койке с ноутбуком на коленке.
чёто мне слабо верится, что пострадавший может расследовать собственное дело... хотя расследование и оформление - вещи разные...

и третий вопрос! если при мне водитель не пристегнулся, моя вина присутствует? так то они всегда пристёгиваются, но мало ли.... если на заднем сидении еду, могу и не заметить...
 
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
скажем специалист ОК, обученый в УЦ
хорошая идея))) правда, чувствую, наш ОК будет возражать:laugh4:
 
Цитата
Зоя Майская пишет:
я, получается, свидетель. имею ли я право расследовать этот НС ?
Естестно, нигде же не написано, что свидетель не имеет право быть членом комиссии по расследованию несчастного случая!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Зоя Майская пишет:
и третий вопрос! если при мне водитель не пристегнулся, моя вина
присутствует?
1. На Вас должностными обязанностями возложен контроль за соблюдением требований ОТ?
2. Требования ОТ включают необходимость при управлении ТС пристегиваться ремнем безопасности?
Если да, то вина проглядывается.
А вообще-то очень удивительно, что в присутствии ИОТ водитель не пристегивается?!
Что не боятся?:unr14:
Это плохо!
Изменено: Лёлька - 31-01-2012 08:51:09
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Зоя Майская пишет:
чёто мне слабо верится, что пострадавший может расследовать собственное дело...
хотя расследование и оформление - вещи разные...
Разные, именно так. А кто у Вас может это сделать на приемлемом уровне? Обычно никто, такого наваяют, а если еще и в ФСС потом уже предется ИОТу сдавать то вообще веселуха.
 
Цитата
Ольга Антонович пишет:
2. Требования ОТ включают необходимость при управлении ТС пристегиваться ремнем
безопасности?
Если да, то вина проглядывается.
Может замок как нибудь сам выскочил, а может он его не доконца вставил и защелкнул, много вариантов может быть.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)