Сводки с трудовых фронтов

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Сводки с трудовых фронтов, Срочные сообщения о НС. Обсуждения.
 
Цитата
Аня пишет:
Просто ты сделала акцент на причинах НС вот я и спросила
:laugh4:


ну а теперь, будешь утверждать что...???

Цитата
Аня пишет:
Да вот как раз в РЖД бардака и нет (в сравнении с другими компаниями). А высокий травматизм обусловлен статистической вероятностью. Если в организации работает более 10 тысяч человек, то и НС по статистике будут чаще случаться.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
ну а теперь, будешь утверждать что...???
Конечно буду. Если кто то шлепнулся по пьяни с высоты или полез туда куда ему не нужно совать свой нос, это еще не значит что в РЖД полный бардак.
Это крупная, солидная компания, к которой предъявляются повышенные требования безопасности, не испытывающая финансовых трудностей, имеющая и свои МО и свои УЦ, и свои образовательные учреждения.
В РЖД очень большой риск НС, ну и соответственно огромное количество работников (зачастую не самых ответственных), соответственно и статистика по НС тоже будет больше чем допустим у меня в универе. Согласись разные вещи!
Так что - в РЖД творится бардак, это слишком громкое заявление.
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Цитата
Аня пишет:
Что тут может быть непонятного.
Непонятно почему сначала идет утверждение об отсутствии бардака, а потом задаются вопросы о причинах травматизма! :laugh4:
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Аня пишет:
Это крупная, солидная компания, к которой предъявляются повышенные требования безопасности, не испытывающая финансовых трудностей, имеющая и свои МО и свои УЦ, и свои образовательные учреждения.
:laugh4: :lol:

Это компетентно заявляет человек, который лишь пользуется "ихними" услугами.

Ань, если вдруг так случиться, и твоя трудовая деятельность будет связана с РЖД, вот тогда и поговорим. А так... из рубрики... твоя моя не понимать! Согласись что бестолковый разговор, когда ты видишь что то со стороны, но при этом пытаешься обсудить как будто изнутри!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Аня пишет:
Если кто то шлепнулся по пьяни с высоты или полез туда куда ему не нужно совать свой нос, это еще не значит что в РЖД полный бардак.
то есть ты реально уверенна в причинах перечисленных НС? Или фантазируешь?
Изменено: Алёна - 01-07-2013 12:21:05
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Лёлька пишет:
Погибшие в Приамурье путейцы нарушили технику безопасности По предварительной версии, причиной гибели пяти железнодорожников в Амурской области стало несоблюдение ряда правил по технике безопасности, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 29 июня в Забайкальском линейном управлении МВД России на транспорте. Работники ПЧ-15 при проведении ремонтных работ не выставили сигналистов на расстоянии 1 км в оба конца ремонтируемого участка , и из-за звука проходящего поезда по встречному пути, не услышали шум приближающегося в попутном направлении грузового поезда и не предприняли попыток покинуть колею. А локомотивная бригада грузового поезда в виду неисправности прожектора не смогла увидеть людей, работающих в колее и предотвратить наезд на рабочих.
Аня, пятеро погибших наверно, исходя из твоей логики тоже все пьяны были, вместе с лок бригадой, у которой прожектор был неисправным почему то?
Изменено: Алёна - 01-07-2013 12:32:27
Зная причину, понимаешь суть.
 
 
Цитата
Алёна пишет:
Непонятно почему сначала идет утверждение об отсутствии бардака, а потом задаются вопросы о причинах травматизма!
Потому что захотелось услышать по каким причинам происходят НС и откуда сделан вывод что в РЖД бардак.

Цитата
Алёна пишет:
Это компетентно заявляет человек, который лишь пользуется "ихними" услугами.
А ты компетентно заявляешь что в РЖД бардак? (проработав там на подработках 3 месяца незнамо кем ). Смело, смело, но не обдумано.
На форуме есть специалисты - ИОТы (с сегодняшнего дня уже СОТы), которые работают непосредственно в РЖД, непосредственно в охране труда, осуществляют проверки, расследуют НС, разрабатывают мероприятия по сокращению производственного травматизма и многое другое.
Вот им я еще готова поверить что в РЖД бардак и то, я думаю, они не будут так громко заявлять.

Цитата
Алёна пишет:
Согласись что бестолковый разговор, когда ты видишь что то со стороны, но при этом пытаешься обсудить как будто изнутри!
Я то как раз с этим и согласна! Не надо, Лена, так уверенно заявлять, прочитав телеграмму о НС раз в неделю.
А утверждений, как будто бы ты там 20 отработала.
Ни одно предприятие не застраховано от риска возникновения НС, ни одно! Пусть там будет все идеально организовано с точки зрения безопасности. Но и о том, что в РЖД творится бардак тоже заявлять не стоит.

Цитата
Алёна пишет:
Аня, пятеро погибших наверно, исходя из твоей логики тоже все пьяны были
Лена, работники сами нарушили требования безопасности (за что жестоко поплатились). Я больше чем уверена со стороны руководства и службы ОТ были проведены все работы. И инструктажи и обучения, МО, СИЗ и т.д.Но дураков везде полно! Ты ему хоть 10 раз в день инструктаж проводи.........
И вообще. Что они там в темноте могли видеть? :dontknow: Получается у них тоже прожекторов не было. Тогда вопрос почему? Забыли? Не успели включить?
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Цитата
Аня пишет:
Что они там в темноте могли видеть?
В Забайкальское ЛУ МВД на транспорте назвало официальную причину трагедии на перегоне станции Мухинская Забайкальской железной дороги. В ходе проверки выяснилось, что грузовой состав, сбивший пятерых рабочих, двигался с неработающим прожектором. Локомотивная бригада просто не смогла увидеть людей, работающих в колее, и предотвратить наезд на рабочих.

Кроме того, как сообщалось ранее, правилами техники безопасности пренебрегли и сами погибшие. Железнодорожники не выставили предупредительные сигналы на расстоянии километра в оба конца ремонтируемого участка.


Как уже писал НТВ.Ru, трагедия произошла в ночь на 28 июня в районе станции Мухинская, когда четверо монтеров и мастер возвращались после ремонтных работ. Мужчин переехал грузовой состав. Тела погибших, одетые в сигнальные куртки, нашли на путях. Несчастным было от 25 до 45 лет, большинство из них имели многолетний опыт работы.

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/626898#ixzz2XmgIqZiF


Что-то не понятно.... работали они или возвращались с работы? :smoker2:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Алёна пишет:
Кто знает, тот поймет, как было в МПС и что стало в РЖД
В МПС была жесткая дисциплина.... устав, единоначалие, а сейчас рынок....рабочих сокращают, а объемы работ и продолжительность "окон" нет... хочешь, не хочешь, можешь, не можешь... а заданный объем в установленных промежуток времени выполнить надо.... И кто же будет выставлять двух сигналистов? Вы прочитали: бригада 5 человек - мастер и 4 рабочих, в т.ч. должно быть 2 сигналиста - по 1 с обеих сторон.... Ну, и кто ж на такое пойдёт? Вот и приходится нарушать.... А руководство на все на это закрывает глаза...


Вот официальная информация о причинах НС в РЖД

Перечень основных нарушений требований безопасности при нахождении работников на железнодорожных путях

1. Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние (ближе 2 м от крайнего рельса в сторону обочины и менее чем за 400 м до приближающегося поезда), в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки.
2. Нахождение работников при пропуске поездов, следующих со скоростью более 140 км/ч на расстоянии менее 5 метров от крайнего рельса.
3. Расположение работников сидя на рельсах, трансформаторных ящиках, других напольных и наземных устройствах, а также на концах шпал и пирамидах покилометрового запаса рельсов.
4. Спрыгивание со стоящего подвижного состава на междупутье.
5. Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движения поездов на перегоне (на двухпутном участке).
6. Передвижение и нахождение на междупутье во время прохода поездов по смежным путям.
7. Переход через путь перед близко идущим поездом менее чем за 400 метров до приближающего поезда.
8. Подлезание под вагоны.
9. Протаскивание инструментов под вагонами.
10. Переход через путь по автосцепкам между вагонами стоящего состава.
11. Проход людей между автосцепками расцепленных вагонов при расстоянии между ними менее 10 метров.
12. Выход на соседний путь и переход пути вблизи стоящего состава на расстоянии менее 5 метров с головы или хвоста состава.
13. Сход с подножки вагона или поднятие на подножку вагона до полной остановки состава.
14. Наступание па рельс, крестовину, контррельс, расположение частей рук и ног между рамным рельсом и остряком, крестовиной и подвижным сердечником крестовины.
15. Работа людей на железнодорожном пути без сигнальных жилетов или в жилетах, не отвечающих своему назначению (без световозвращающих вставок и обозначения принадлежности работника к соответствующему структурному подразделению или подрядной организации).
16. Отсутствие у сигналистов, ограждающих место производства работ сигнального жилета, головного убора сигнального желтого цвета и/или нарукавников специальных для сигналистов.
17. Нахождение на соседнем пути при проходе поезда (кроме случаев, когда место работ ограждено сигналами остановки или на пути находится бригада контактной сети, работающая с изолирующей съемной вышки).
18. Нахождение работников на расстоянии менее 5 метров от крайнего рельса при работе машин, оборудованных щебнеочистительными устройствами, путеукладчиков, электробалластеров и других машин тяжелого типа.
19. Работа без выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности локомотивных бригад в случаях, предусмотренных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.
20. Работа без ограждения места работ установленным порядком, в том числе отсутствие сигналистов, неполное ограждение места работ, в том числе использование нетиповых переносных сигналов остановки.
21. Не прекращение работ на смежном пути в "окно" при проходе поезда.
22. Нахождение на междупутье во время производства работ в "окно" при проследовании поезда по смежному пути.
23. Работа на пути в одно лицо (кроме путевых обходчиков, обходчиков искусственных сооружений, дежурных по переездам, бригадира пути или мастера, выполняющих промеры пути, работника дистанции электроснабжения, выполняющего обход контактной сети и ВЛ).
24. Неограждение сигналами остановки места работ (требующее ограждение сигналами остановки) на перегоне и железнодорожной станции.
25. Перевозка инструмента и материалов на съемных тележках без сопровождения работниками пути в количестве, достаточном для заблаговременного, до подхода поезда, снятия с пути тележки.
26. Отсутствие ограждения дефектоскопной и путеизмерительной тележки или тележки для перевозки инструмента и материалов с обеих сторон специально выделенными сигналистами с красными флажками.
27. Проезд составителя поездов на подножке вагона в негабаритном месте.
28. Вход на переходную площадку (подножку) вагона или сход с нее до полной остановки состава.
29. Переход через путь перед вагонами (при роспуске вагонов на сортировочных горках или при осуществлении маневров толчками) или вход в пространство между вагонами после начала их движения.
30. Нахождение составителя поездов в кабине маневрового локомотива при движении вагонами вперед.
31. Проезд составителя поездов на автосцепке, на раме платформы, стоя на платформе, сидя на ее бортах, на грузах, находящихся на платформе.
32. Расцепка вагонов в пределах стрелочных переводов, настилов переездов, в негабаритных местах, а также в местах погрузки и выгрузки навалочных грузов во время движения маневрового состава.
33. Выполнение работ по техническому обслуживанию вагонов, нахождение под ними на неогражденном в установленном порядке составе.
34. Нахождение внутри вагонов, под ними или на них во время маневров и других перемещениях.
35. Нахождение осмотрщика вагонов, принимающего поезд «с ходу», вне зоны «островка безопасности».
36. Проход осмотрщика вдоль состава для осмотра при движении поезда по смежному пути.
37. Не ограждение сигналистами бригады, работающей со съемной изолирующей вышки.
38. Нахождение у съемной изолирующей вышки при работе на пути менее 4-х человек (включая руководителя работ и работающих наверху монтеров).
39. Нахождение на изолированной приставной лестнице при работе на контактной сети более одного исполнителя.
40. Не прекращение работ с площадки изолирующей съемной вышки, при проходе поезда по смежному пути.
41. Отсутствие наблюдающего в бригаде работающих или выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, устройств и систем механизированных и
автоматизированных сортировочных горках.
42. Выполнение работы на светофорах (мостиках, консолях) во время движения поездов по железнодорожному пути, к которому относится светофор, и смежным железнодорожным путям на перегоне.
43. Производство работ без наблюдающего и сигналиста на устройствах и сооружениях связи в габарите подвижного состава на железнодорожных станциях и перегонах (трасса кабелей связи, опоры парковой связи громкоговорящего оповещения, переговорные парковые колонки, настройка и регулировка контуров и др.).
44. Неограждение мест проведения работ по ремонту кабеля на перегонах при поперечном пересечении железнодорожных путей и параллельном прохождении в теле земляного полотна.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
В МПС была жесткая дисциплина.... устав, единоначалие, а сейчас рынок....рабочих сокращают, а объемы работ и продолжительность "окон" нет... хочешь, не хочешь, можешь, не можешь... а заданный объем в установленных промежуток времени выполнить надо.... И кто же будет выставлять двух сигналистов? Вы прочитали: бригада 5 человек - мастер и 4 рабочих, в т.ч. должно быть 2 сигналиста - по 1 с обеих сторон.... Ну, и кто ж на такое пойдёт? Вот и приходится нарушать.... А руководство на все на это закрывает глаза...
абсолютно согласна... РЖД сбрасывает "баласт" а от этого страдают люди! От жесткой дисциплины осталось только запугивание, закидывание телеграммами и требование отписок. Прямым текстом пишут, проведите АРМ так, чтобы ВУТ было не более 30%. это как вообще?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Аня пишет:
До 18 пункта практически все по вине самого работника
А разве бывают НС без вины работника? :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Алёна пишет:
закидывание телеграммами и требование отписок
мы же недавно тут читали про папки, которые надо обшить мягкой противоударной тканью.... :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Антоныч! Написала ты много и наверное всё правильно, Но вопрос был в другом: ничем необоснованное обвинение РЖД как главного виновника "БАРДАКА" на всей территории нашей необъятно страны. Нарушений хватает везде и не думаю, что в РЖД их больше где бы то нибыло. Но я при этом не считаю, что в РЖД полный бардак, как заявляет автор. Не надо смотреть на абсолютное количество НС, все познаётся в сравнении. Я могу с такой же уверенностью сказать, что каждый построенный многогоэтажный дом, построен на костях. И это не будет голословным заявлением, но это не значит, что в строительстве бардак. Хотя я бы про эту отрасль сказал именно так. Автор насколько мне известно и в медицине работал, так вот там полный бардак и коррупция, так же как и в образовании. Так что РЖД - это всего лишь цветочки, причем красивые.
Назад в будущее.
 
Цитата
Лёлька пишет:
А разве бывают НС без вины работника?
Бывают без вины пострадавшего.
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
как главного виновника "БАРДАКА" на всей территории нашей необъятно страны.
Ну. ты же передернул.... Я не увидела в словах автора утверждения, что в РЖД, в отличии от всех других предприятий в стране, бардак... Согласна, что везде его хватает. Просто раньше в РЖД была железная дисциплина и порядок (не как в остальных предприятиях), а сейчас всё развалили.... привели в состояние, аналогичное остальным..., скоро будет как в строительстве... :laugh4:

Цитата
Балдин Андрей пишет:
это всего лишь цветочки, причем красивые.
Ой. расскажу историю... У нас перед управлением ЗСЖД росли красивые ели..., наверное, лет 50-ти... так вот, чтобы организовать стоянку, их недавно вырубили.... Сердце кровью обливалось.... Жители устроили скандал, на них цикнули.... а потом разыграли театральной представление со снятием чиновника... :laugh4:

http://lift-sibir.ru/1651-v-novosibirske-radi-parkovki-vyrubili-50-letnie-golubye-eli.html
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Аня пишет:
Бывают без вины пострадавшего
Это официально.... но человеческий фактор присутствует всегда!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Я могу с такой же уверенностью сказать, что каждый построенный многогоэтажный дом, построен на костях. И это не будет голословным заявлением, но это не значит, что в строительстве бардак.
Скорее: каждый построенный многогоэтажный дом -построен на крови...
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Каждый построенный многогоэтажный дом, построен на костях. И это не будет голословным заявлением, но это не значит, что в строительстве бардак.
А что там? :eek5:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Это только про РЖД.... про отличное положение в других отраслях и предприятиях
высказывания нет...
Тогда и напишите по-русски: в нашей стране везде бардак, И не обсуждали бы мы здесь ничего. Но выбраны были именно РЖД. Просто потому что про них написали. Это такой хитрый приём, он частенько используется для поднятия компетенции, кто-то молчит, молчит, а потом когда в СМИ пропишут, то он тут как тут с заявлением: а я что говорил.
Назад в будущее.
 
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН... МАРОДЁРСТВО РУКОВОДСТВА И ТЕХНИЧЕСКИЙ НИГИЛИЗМ "РАБОТЯГ"

В Нижнем Новгороде рабочий разбился при установке пластикового окна 01.07.2013, 15:32
При монтаже пластикового окна в многоэтажном доме на улице Фруктовой погиб 25-летний рабочий.
Он упал в оконный проем на 9 этаже. Сейчас следственный отдел по Нижегородскому району СК проводит проверку по факту гибели мужчины. Назначена судебно-медицинская экспертиза.
"Действиям лиц, ответственных за технику безопасности при проведении работ на высоте будет дана юридическая оценка", - пояснили в СУ СКР по Нижегородской области. По окончание проверки будет принято процессуальное решение.

http://fedpress.ru/news/society/news_event/1372680598-nizhegorodskii-rabochii-sorvalsya-s-devyatogo-etazha-vo-vremya-ustanovki-okon
Охрана специалистов по охране труда от труда надзорных органов и капризов работодателей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh