Как квалифицировать случай?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Как квалифицировать случай?, Несвоевременное сообщение работником о травме
 
Цитата
anb пишет:
Есть ещё служебные обязанности работника.
Да есть, но знакомли в этом случае работник со своими обязанностями? Вот я очень в этом сомневаюсь.
Давайте спросим Артема хотябы о:
1 Кто, когда разработал инструкции по охране труда?
2 Кто проводит инструктажи, на каком основании и обучен ли работник проводящий инструктаж по охране труда?
3 Какой порядок выпуска на линию автомобилей?
И нам с вами сразу станет понятно, кто виноват и что делать)))
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Распечатал акт, сижу на комиссии по проверке знаний, читаю, прочел, смеюсь. Члены комиссии недоумевают, дал почитать, тоже смеются. И вот сидит комиссия и посмеивается, подхихикавает. Прибывшие на проверку знаний нервничают, чуть не сорвали процедуру.
Но это так, отступление.
С актом все понятно - в топку. Не понятна цель создания такого документа, ну кроме ухудшения общей картины он больше ничего не может сделать.
Вопрос как развиваются события? Как здоровье пострадавшего и предполагаемые последствия для здоровья? Как собираетесь оплачивать больничный? Готовы ли оплатить медицинские расходы? И вообще какие планы по данному НС?
 
Номер акта 3, значит еще есть акты расследования - они идентичные ?
Вопрос - а как узнали что водитель не в алкогольном опьянении, что написали - нет.
А что сполошились-то, работодатель провел расследование, составил акт.
Если с актом кто не согласен то к работодателю или в ГИТ.
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
А что сполошились-то,
Да мы и не всполахивались, так чисто гипотетически сидим рассуждаем)))
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
Номер акта 3, значит еще есть акты
Вот бы еще 2 предыдущих почитать....так чисто поржать
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Цитата
Светлана пишет:
И нам с вами сразу станет понятно
Мне и так всё понятно.

Цитата
Светлана пишет:
что делать
Водителя удавить.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
 
Цитата
anb пишет:

Цитата
Светлана пишет:
что делать
Водителя удавить.
Андрей, ты бы не путал неопытного человека!:abuse4:
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
У нас есть хозяин - директор, который всем руководит и рулит и все подписывает. Он хочет все спустить на тормозах - думает как нибудь распутаемся, поэтому и сказал оформить акт Н-1 (пусть и неправильно) и засунуть его в папку.
эт тогда не на тормозах, это без тормозов получится, да под горку, да не пристегнутыми

все бы хорошо, написать акт Н-1, засунуть в папку и забыть как сон. НО!
акт Н-1 это еще и финансовый документ, по которому ФСС будет пострадавшему денюжку платить, и от того насколько грамотно вы его заполните многое зависит, это первое.

Второе, если вы своевременное не оповестили ФСС, на начали расследование как положено, чревато все это. Ну выйдит пострадавший с больничного, а у него код в листке нетрудоспособности, НС на пр-ве. И чего делать тогда будете?
я влт только понять никак не могу, почему все так боятся НСов и их расследований? Всякое ведь бывает.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Дорогие друзья, попробую еще более конкретизировать ситуацию.
Водитель устроился на работу в январе - его профессия водитель (основная). Есть действующее водительское удостоверение, трудовая книжка, в которой написано, что он уже 8 лет работал водителем, выданный а/м регулярно проходит ТО (есть талон гос. техосмотра). Какое еще обучение по ОТ и ТБ. Устроили приказом, дали должностную инструкцию(он ее подписал), в которой конкретно написано, что он должен делать мелкий ремонт, а если в дороге что то происходит обязан (если в состоянии) устранить неисправность или вызвать техпомощь. Если водитель не в состоянии закрутить гайки колеса - его следует уволить - это факт. Если водитель видит (а он видел - сам сказал), что гайки ослабли - он просто обязан их закрутить (о возможных последствиях если не закрутит умолчу).
Вводный инструктаж проведен мной (имею корочку по ОТ), первичный проведен его руководителем (без всяких стажировок)(руководитель корочки не имеет). Перед выездом водитель проходит предрейсовый медосмотр у медсестры, она делает отметку в журнале о выпуске на линию и отметку в путевом листе (все это было сделано). При приеме на работу водителем предварительный медосмотр не пройден (не практикуется у нас). Спецодежда своя - рабочий комбинезон, бушлат рабочий, зимние полуботинки (типа берцы) и перчатки х/б. Весь инструмент водителя не кустарного производства, а тот который ему выдал его руководитель (вряд ли балонный ключ для а/м ЗИЛ может быть неисправный).
Поймите, что ни водитель ни свидетель, который стоял рядом не поняли, что произошло.
На счет песочка - откуда он в рейсе и почему он должен его подсыпать, ведь машина не ставится на домкрат, и колесо не перебортируется, а только затягивается?
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
ведь машина не ставится на домкрат, и колесо не перебортируется, а только
затягивается?
А на льду значит можно ремонтировать. Ерунду не городите. Тогда оденьте ему альпинистские ботинки.
Изменено: Балдин Андрей - 02-03-2012 08:56:31
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
имею корочку по ОТ
Вот когда будете иметь не "корочку", а удостоверение, тогда может и не будет таких мыслей:

Цитата
Артем Горенский пишет:
Какое еще обучение по ОТ и ТБ.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
Какое еще обучение по ОТ и ТБ.
Кино посмотрите.
http://dogma.su/video-ot/6778/
Загрузка плеера
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
Дорогие друзья, попробую еще более конкретизировать ситуацию.
Определенная работа по ОТ имеет место быть, понятно, что не в полном объеме, а где она в полном объеме.
Вот и не понятно, почему не расследовали как положено, зачем все эти маневры. Случай тяжелый, последствия непонятны, скорее всего обойдется, но болеть будет долго. А если хозяин начнет экономить, то пострадавший конечно обратится по инстанциям и тогда раскрутят по полной.
 
Цитата
anb пишет:
Кино посмотрите.
Ну что, кино посмотрели? Поняли что-нибудь.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
так сказал непосредственно его руководитель - начальник по автотранспорту.
Тут конечно хотелось бы послушать и начальника транспортного цеха.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Здравствуйте.
Да я посмотрел фильм. Вообщем то относительно техники безопасности грубых нарушений у нас нет, но вот относительно всей системы...
Что касается ботинок-кошек для водителя, песочка и др. - я не могу комментировать.
Начальник транспортного цеха говорит - виноват гололед и водитель.. При этом добавляет, что никаких нарушений требований ОТ и ТБ не было.
Я еще раз говорю - водитель опытный (со стажем), он и сам не может до конца понять , что произошло.
Что же касается инструктажей - я провожу только вводный (моя корочка - это удостоверение гос. образца, выданное учебным комбинатом, куда я ходил, отучился и сдал экзамен, там и инспектор по труду принимал); первичный инструктаж по приказу проводит начальник транспортного цеха (но это профанация, т.к. у него нет удостоверения по обученнию по ОТ) по программе "Первичного инструктажа на рабочем месте". Эта программа включает стандартный набор: общие сведения о предприятии, трудовой дисциплине, трудовом процессе, опасные и вредные факторы, опасные зоны и механизмы и собственно изучение самой инструкции "По охране труда для водителей автомобилей" (была разработана менее 5 лет назад, утверждена, разработана на основе ПОТ).
Вина 100% которая на работодателе - 1) не была выдана спецодежда и спецобувь (хотя я не уверен, что она лучше той, что была на водителе)
2) не был проведен первичный медосмотр (хотя я думаю навряд ли у потерпевшего были какие то проблемы с этой ногой ранее).
До руководителя я все пытаюсь довести простую истину - как хочет он, это может быть хуже.
Что касается потерпевшего - ему сделана операция, решается вопрос о второй.
По поводу оплаты больничного - решили выплатить 100% по среднему заработку (вероятно черными). То же самое относительно лекарств - по фактическому обращению потерпевшего.
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
Андрей, ты бы не путал неопытного человека
Вы думаете они после этой фразы всей автобазой будут водителя давить?
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
До руководителя я все пытаюсь довести простую истину - как хочет он, это может
быть хуже.
Интересно, а как Вы ДТП с тяжелыми НС прячете или будете прятать?
 
А в чем разница между конкретным несчастным случаем и серьезным ДТП, не дай Бог конечно?
Опять же - все зависит от решения директора организации.
Инспектор ГАИ проведет расследование, составит протокол, будет выявлен виновник (или обоюдка) и передаст материалы водителю (ну это по крайне мере я так понимаю), далее в организацию и в страховую.
Я не сталкивался с этим...
Не дай Бог.
 
Цитата
Светлана пишет:
Начальник транспортного цеха говорит - виноват гололед и водитель.. При этом добавляет, что никаких нарушений требований ОТ и ТБ не было.
К сожалению мы так и не услышали начальника транспортного цеха.
Зная причину, понимаешь суть.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 3)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh