Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ДТП в рабочее время

Страницы: 1 2 3 След.
ДТП в рабочее время, что-то нужно со стороны ОТ?
 
Здравствуйте, первый раз столкнулась с такой ситуацией: наш водитель в рабочее время на служебной машине, во время исполнения своих служебных обязанностей попал в ДТП, догнал троллейбус. Никто не пострадал, повреждения мелкие. нужно ли что-то делать инженеру по ОТ в данной ситуации? Создавать комиссию? Расследовать?
 
Ничего.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Сообщения о ДТП на транспорте регистрируются в журнале учета ДТП.(привозите в ГИБДД список своих водителей и они сами заполняют вам журнал)
Анализ статистических данных по ДТП и нарушениям водителями ПДД проводится для установления причин аварии и нарушения правил, влияния на безопасность движения времени года и суток, состояния дорожных условий и технического состояния транспортного средства, возраста водителя, дисциплинированности, соблюдения режима труда и отдыха, стажа работы водителя и т. д. Анализ причин и обстоятельств совершения ДТП проводится лицом ответственное за безопасность дорожного движения по предприятию , инженером по охране труда на основе материалов расследования ДТП, учетных данных подразделений ГИБДД.
Заполняется журнал учета нарушений ДТП в структурном подразделении , можно провести внеплановый инструктаж при нарушении водителем правил дорожного движения проводит лицо , ответственное за безопасность дорожного движения по предприятию
 
Если "по хорошему" то этот НС нужно расследовать как и все остальные,согласно ТК и 73 Постановлению, но если пострадавший не получил травм, не обращался в мед.учреждение и ему не открывали больничный лист, то ничего делать не нужно. Зачем вам лишняя головная боль в конце года. У ФСС никаких вопросов не должно возникнуть т.к нет больничного листа, у ГИТ тоже не должно быть претензий т.к тяжелых травм и повреждений нет, пострадавший без претензий.
Проводится только расследование ДТП для получения выплат по страховке, а это уже не головная боль инженера ОТ.
Изменено: Calipso - 27 ноября 2011 16:51
 
Цитата
Наталья Маторкина пишет:
Здравствуйте, первый раз столкнулась с такой ситуацией: наш водитель в рабочее время на служебной машине, во время исполнения своих служебных обязанностей попал в ДТП, догнал троллейбус. Никто не пострадал, повреждения мелкие. нужно ли что-то делать инженеру по ОТ в данной ситуации? Создавать комиссию? Расследовать?
1. Приказ Минавтотранса РСФСР от 26.04.1990г. № 49 «Об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий».
2. Если Вы- инженер по ОТ, то к вам это не имеет никакого отношения.
3. В вашем случае -МЕХАНИК расследует ДТП. А Вы- спокойно спите!!
4. Если бы произошел несчастный случай при ДТП, то нужно было бы МЕХАНИКУ проводить служебное расследование ДТП, а вы создали бы комиссию по раследованию НС и на основании служебного расследования ДТП + материалов ГАИ+ обстоятельств дела приняли решение о квалификации НС.
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Если "по хорошему" то этот НС нужно расследовать как и все остальные,согласно ТК
и 73 Постановлению, но если пострадавший не получил травм, не обращался в
мед.учреждение и ему не открывали больничный лист, то ничего делать не нужно
Анна, Вы сами себе противоречите! "НС", как Вы выразились произошел с АВТОМОБИЛЕМ, а не с водителем. По каким стасьям или пунктам ТК и 73 постановления Вы предлагаете "по хорошему" проводить расследование?
На предприяти, где есть парк автомобилей долен быть ответсвенный за БДД. Потеря "трудоспособности" автомобиля - это его головная боль, а не инженера по ОТ.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Вот мне"повезло"... Только неделю проработал сразу "экзамен".
Водитель ночью попал в ДТП на служебной машине, лежит в больнице....
Я так понял, что если тяжёлая травма, то не только в ФСС письмо писать.
Помогите собраться с мыслями и определить порядок действий :help3:
 
Цитата
Андрей Сонин написал:
Помогите собраться с мыслями и определить порядок действий
В помощь: ст. 227-231 ТК РФ, Постановление Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (ред. от 20.02.2014) "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2002 N 3999)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Андрей Сонин написал:
Вот мне"повезло"... Только неделю проработал сразу "экзамен".
Водитель ночью попал в ДТП на служебной машине, лежит в больнице....
Я так понял, что если тяжёлая травма, то не только в ФСС письмо писать.
Помогите собраться с мыслями и определить порядок действий
в рабочее время?
ехал по служебным делам?
выполнял чьё-то задание(т.е. действовал в интересах работодателя) или по личным делам?
 
из командировки возвращался, следовательно в рабочее время. График у водителей не нормированный
 
Цитата
Андрей Сонин написал:
из командировки возвращался, следовательно в рабочее время. График у водителей не нормированный
Вы не вздумайте так ГИТ сказать.
Есть такой приказ Минтранса №15 от 20 08 2004 г. "Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей".
если Вы про него не знали то я Вам не завидую.............
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Цитата
Андрей Сонин написал:
из командировки возвращался, следовательно в рабочее время. График у водителей не нормированный
Вы не вздумайте так ГИТ сказать.
Есть такой приказ Минтранса №15 от 20 08 2004 г. "Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей".
если Вы про него не знали то я Вам не завидую.............
Спасибо! не знал, теперь знаю.
я имел ввиду, что водители не с 9 до 18 работают.
Сказать, что в нерабочее время, мы не можем....
ГИТ - это глобальные проверки, которые сейчас начнутся? (вот мне повезло)
на предприятии первый раз такой случай
Сначала больница дала заключение, что лёгкой степени, а сегодня переквалифицировали в тяжёлую :(
 
требования к установки водоналивных барьеров

подскажите, где можно найти?
 
Цитата
Андрей Сонин написал:
ГИТ - это глобальные проверки, которые сейчас начнутся? (вот мне повезло)
на предприятии первый раз такой случай
Сначала больница дала заключение, что лёгкой степени, а сегодня переквалифицировали в тяжёлую
Не начнутся. ГИТ если н/с при ДТП в расследование участия не принимает, потом Вам необходимо проводить расследование с использованием материалов уполномоченных проводить расследование. В вашем случае вину может установить или ГИБДД или следствие с судом.
ГИБДД будут ждать экспертизу у них в отличие от ОТ три степени тяжести вреда здоровью. если по их меркам будет причинен тяжкий вред здоровью то дело пойдет в следствие а там могут долго долго проводить проверку, а потом еще столько же принимать решение возбуждать дело или нет.
Опишите что случилось может в ДТП вины Вашего водителя нет...
Вероятность внеплановой проверки если нет смертельных, и пострадал один или два человека крайне мала.
 
Цитата
Андрей Сонин написал:
требования к установки водоналивных барьеров

подскажите, где можно найти?
Те кто их устанавливают рисуют схему и согласовывают ее с ГИБДД и владельцами дороги.
Если что случается смотрят эту схему и то нее уже определяют дальнейшие действия.
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Цитата
Андрей Сонин написал:
ГИТ - это глобальные проверки, которые сейчас начнутся? (вот мне повезло)
на предприятии первый раз такой случай
Сначала больница дала заключение, что лёгкой степени, а сегодня переквалифицировали в тяжёлую
Опишите что случилось может в ДТП вины Вашего водителя нет...
Со слов водителя: он ехал за фурой по трассе, бак стоял в середине проезжей части (разделял полосы). Бак потянуло за фурой ветром на водителя - он начал уходить от столкновения - не справился с управлением и вылетел через встречку на обочину с переворотом...как-то так

Я подозреваю, что в том баке могло не оказаться воды, как это должно быть (или песка), тогда её вполне могло затянуть ураганом от летящей фуры (а летают они нереально)
 
как указать в путевом листе время стоянки и отдыха?
командировочные удостоверения т-10 и служебное задание т-10а отменили. в путевом листе нет граф соответствующих. ГИТ говорит, что в долгий путь должны указать время и место отдыха. хелп ми
 
Цитата
Андрей Сонин написал:
соответствующих. ГИТ говорит, что в долгий путь должны указать время и место отдыха. хелп ми
Спросите у ГИТ где все это написано........
Цитата
Андрей Сонин написал:
как указать в путевом листе время стоянки и отдыха?
там в есть несколько строк с заголовком особые отметки можно там написать.......
 
Цитата
Андрей Сонин написал:
хелп ми
Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
 
Цитата
Андрей Сонин написал:
ГИТ говорит, что в долгий путь должны указать время и место отдыха. хелп ми
А как можно указать время и место отдыха, не зная, например, конкретной дорожной обстановки, погодных условий, скорости движения и т.д. и т.п.
В правилах заполнения путевых листов нет сведений о необходимости подобных отметок.
В приказе Минтранса РФ №15 также ничего не сказано, более того, там допускается, что при отсутствии мест стоянки, оборудованных дорожными знаками 5.29, 6.4, 7.9, 7.11, "водитель вправе, с учетом предельных значений нормативов по времени работы и времени ежедневного (междусменного) отдыха, следовать до ближайшего места стоянки, обозначенного вышеуказанными дорожными знаками."
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)