Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

несчастный случай в командировке

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
несчастный случай в командировке, расследование несчастного случая в командировке
 
Еще раз объясню: было направлено 4 человека в командировку на 5 дней. По окончании первого рабочего дня двое из них, на личном авто, поехали в магазин. Настоящий же водитель со своей служебной машиной остался как положено на объекте. И собственно, после этого случая, двое непострадавших сорудников продолжили выполнять то служебное задание ради которого все они были направлены в командировку.
 
Интересно как это путевка на личный автомобиль попала в протокол. Да и в протоколе будет фигурировать ЛИЧНЫЙ автомобиль, а не служебный. Это ДТП очень серьёзное и ни один ГАИшник подделкой заниматься не будет.[/QUOTE]


Да не попадала путевка в протокол, я же написала, что на личном авто они ехали...
 
Цитата
Галина Лейченко пишет:
Настоящий же водитель со своей служебной машиной остался как положено на объекте.
А на объекте наверняки ведь нет ни общепита, ни магазина- поэтому и поехали за провизией. А машину не взяли потому, что решили экономить средства работодателя. Это мои просто рассуждения на тему как связать с производством. Может быть я и не права. :confused:
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Интересно как это путевка на личный автомобиль попала в протокол. Да и в протоколе будет фигурировать ЛИЧНЫЙ автомобиль, а не служебный. Это ДТП очень серьёзное и ни один ГАИшник подделкой заниматься не будет.
Надо запрашивать ГИБДД-от прокуратуры можете не дождаться.
Выяснить у того кто на личной был имеется какой либо документ на использование личного авто в интересах работодателя(договор,и т.д.)
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Я
Цитата
Лариса.С пишет:
А на объекте наверняки ведь нет ни общепита, ни магазина- поэтому и поехали за провизией. А машину не взяли потому, что решили экономить средства работодателя. Это мои просто рассуждения на тему как связать с производством. Может быть я и не права.
Согласна,скорее права,хотя вопрос и правда спорный.Будь я пострадавшим поспорила бы- однозначно.
Изменено: Oks@n@ - 27 сентября 2011 16:18
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
так ГИБДД и не дает никаких документов в связи с тем , что дело передано в прокуратуру...
здесь ведь смертельный исход, дело наверняка затянется и вина только судом будет установлена, а это все время...
 
насчет общепита - все верно, НО то что они поехали на личном автомобиле, хотя им предоставлена служебная - это конечно их минус огромнейший. Так как я уже писала, этот автомобиль не связан с нашим предприятием никаким договором аренды т/с или еще каким-либо документом, и о том что они поехали в командировку на двух машинах - никто не знал.
 
Полагаю, что расследованию подлежат все НС происшедшие с работниками во время командировки. По результатам расследования комиссия квалифицирует случай как НС на производстве либо не связанный с производством.
Квалификация в таких делах дело тонкое. Из сообщений складывается картина, что НС не связан, НО личный автомобиль мог быть использован в интересах работодателя (при отъезде, что то не поместилось и т.д. и работник принял решение поехать на своем авто, выполнение работы предусматривало единовременное присутствие в разных местах и много других обоснований может появиться у работника почему он поехал на свое авто, по принципу хотел как лучше). Нахождение работников в том месте где они были не раскрыто, да наверное не доконца ясно и комиссии, а оно может оказаться весьма неожиданным.
Поэтому без расследования не обойтись, квалифицируйте по обстоятельствам.
Ну и своих бросать не хорошо, может у тяжелого в инвалидность это дело перейдет, а вины работодателя то ведь нет, ну это так к размышлению.
 
да мы и не бросаем своих! Я ж вот и хочу правды добиться! А ДТП это произошло рядом с объектом, в 3-4-х километрах от него...
 
Цитата
Галина Лейченко пишет:
так ГИБДД и не дает никаких документов
Так и не страшно-продлевайте,на основании отсутствия материалов из ГИБДД.
А когда всё-таки получите материалы- многие вопросы отпадут сами по себе.На многие найдете ответы.А что ФСС об этом думает?спрашивали?
Изменено: Oks@n@ - 27 сентября 2011 16:30
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
А скажите, по опыту, инспекторы труда с проверкой нагрянут? пока мы только по телефону общались...
 
А прокуратура материалы расследования и пострадавшим давать не собирается :eek5:
Изменено: Боярский Павел - 27 сентября 2011 16:39
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Галина Лейченко пишет:
Я ж вот и хочу правды добиться!
Цитата
Галина Лейченко пишет:
А скажите, по опыту, инспекторы труда с проверкой нагрянут?

Ну вот и расследуйте. По оформлению протокола осмотра места происшествия, особые тонкости не нужны, так как Ваши работники находились в присутствии инспектора ГАИ и выполняли его указания, а значит ни чего не нарушали. Опишите обшими словами адрес, дорога, километр, если были на месте то для проформы число полос и место расположения и т.д.
По законодательству ГИТ в таком деле участвует по его желанию и не в качестве председателя. Акт в порядке надзора скорее всего потребуют почитать, с проверкой на преприятие ну все зависит от загрузки ГИТа, выполнения плана по штрафам и Ваших отношений с ним, формально основание для проверки имеется, фактически если по каждому НС проводить проверку работать им будет некогда.
 
совершенно верно, ребят еще следователь в глаза не видел...
 
уже расследуем...
 
Цитата
Галина Лейченко пишет:
уже расследуем...
Подскажите работникам как по умному обосновать своё присутсвие в этом месте и наличие своего авто. Один из вариантов предложил Павел.
 
да, спасибо большое за поддержку! вместе как-то веселее... :up4:
 
Цитата
Лариса.С пишет:
Подскажите работникам как по умному обосновать своё присутсвие в этом месте и наличие своего авто.
Вот! Это уже правильный вопрос, если хотите помочь пострадавшим :up4: Только тут надо искать в первую очередь вариант КУДА в интересах работодателя могли поехать пострадавшие, а не почему они использовали личную машину. Например они могли поехать за билетами на поезд до дома.... а то, что на своей машине - это уже второстепенный вопрос.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
КУДА
Здесь вариант один.
Цитата
Галина Лейченко пишет:
По окончании первого рабочего дня двое из них, на личном авто, поехали в магазин.
За хлебушком к завтраку.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
хотим помочь, но так чтобы это потом для предприятия боком не вышло...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)