несчастный случай в командировке

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
несчастный случай в командировке, расследование несчастного случая в командировке
 
Здравствуйте! помогите разобраться в ситуации.
У нас произошел такой несчастный случай: двое сотрудников находясь в командировке после окончания рабочего дня поехали на личном автомобиле в магазин за провизией(хотя в командировку были отправлены на служебной машине). Попали в небольшое ДТП без пострадавших, где они даже не были виноваты. Прибыли инспекторы ДПС, огородили место ДТП,стали оформлять документы. И в этот момент на них "наехала" дамочка на машине, снеся огрождение. В результате один из инспекторов ДПС был сбит насмерть, а двое наших сотрудников с травмами доставлены в больниицу. Сделала запрос, в результате, у одного легкое причинение вреда здоровью, у второго - тяжелое: открытый перелом кости голени. Так как насмерть сбит сотрудник ДПС, то делом занимается прокуратура, материалов нам никаких пока не дает, да и сотрудников наших еще даже не опрашивали, хотя прошло уже 2 недели. Я делаю приказ о продлении сроков расследования. Но, не уверена правильно ли я делаю, ведь скорее всего этот случай вообще не свяжут с производством, и ничего нашим ребятам не заплатят. Как оформить протокол осмотра места происшествия? мы были там на следующий день, нашли 2 сотовых телефона наших сотрудников, но следов то аварии уже не было видно, это ведь дорога... Может кто-то может поделиться опытом таких расследований. Буду очень признательна!
 
Расследованию и учету в соответствии с настоящей главой подлежат несчастные случаи на производстве:
при следовании к месту работы или с работы на транспорте, предоставленном работодателем (его представителем), либо на личном транспорте в случае использования указанного транспорта в производственных целях по распоряжению работодателя (его представителя) либо по соглашению сторон трудового договора;
 
Они следовали по поручению работодателя?
 
Цитата
Кирилл Макаренко пишет:
Они следовали по поручению работодателя?

Цитата
Галина Лейченко пишет:
двое сотрудников находясь в командировке
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Галина Лейченко пишет:
Но, не уверена правильно ли я делаю, ведь скорее всего этот случай вообще не свяжут с производством, и ничего нашим ребятам не заплатят.

Вы то в любом случае проводите расследование как положено. Создавайте комиссию, делайте запросы, оповещайте ФСС, делайте опросы пострадавших, протокол места происшествия можно у ГИБДДшников попросить, думаю, не откажут. Главное понять - прокуратура проводит свое расследование. Вы - свое!
Зная причину, понимаешь суть.
 
1.Вы всё делаете верно.Я ждала материалов по запросу в последний раз четыре месяца-с апреля по август, продлевая каждые 15 дней.
2.Командировка и есть задание и интересы работодателя.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Статья 227. Несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету
Расследованию и учету в соответствии с настоящей главой подлежат несчастные случаи, происшедшие с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя ....при следовании к месту служебной командировки и обратно,
Если сотрудники в командировке ехали после рабочей смены по своим делам, то это НЕ ТРАВМА НА ПРОИЗВОДСТВЕ!!! Командировка, это не вахта!
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
Я ждала материалов по запросу в последний раз четыре месяца-с апреля по август, продлевая каждые 15 дней.

я тоже больше месяца ждала ... у них это норма
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Галина Лейченко пишет:
У нас произошел такой несчастный случай: двое сотрудников находясь в командировке после окончания рабочего дня поехали на личном автомобиле в магазин за провизией(хотя в командировку были отправлены на служебной машине).
я так понимаю, что командировка этим рабочим днём не закончилась?
 
Это был первый день командировки, в 20-50, после рабочего дня. Ехали они конечно же по собственной инициативе, в магазин их работодатель не отправлял.
Прокуратура отказалась дать схему ДТП и протокол осмотра места происшествия, но пообещали дать постановление о возбуждении уголовного дела, надеюсь, что хоть там будет какое описание событий.
 
еще подскажите, плиз, как это все отображать в табеле учета рабочего времени? Ведь они этот день отработали, но и больничный откроют скорее всего в этот день, там ведь время не указывается...
 
Цитата
Галина Лейченко пишет:
первый день командировки, в 20-50, после рабочего дня. Ехали они конечно же по собственной инициативе, в магазин их работодатель не отправлял.
Ну так и не надо Вам ничего расследовать! Несчастный случай произошел в СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ пострадавших. Это то же самое, если бы они дома, вечером после работы поехали в магазин. Пострадавших конечно жаль, но в этой ситуации только ваш работодатель, ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ может оказать им материальную помощь. Ну и ФСС больничные конечно оплатит, но только как по обычной (бытовой) травме.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Галина Лейченко пишет:
Это был первый день командировки, в 20-50, после рабочего дня.
А что там делал личный авто, если ехали на служебном. Они после рабочего дня вернулись домой что ли?
Цитата
Галина Лейченко пишет:
еще подскажите, плиз, как это все отображать в табеле учета рабочего времени?
С какого дня больничный с того и в табеле отмечайте больничный.
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ пострадавших.
Танюш,тут дело такое, они через суд докажут, что им там ничегошеньки не надо было, и в месте НС они оказались токмо по инициативе работодателя(а водитель еще на рабочем месте)Они ж на его транспорте , и путевка наверное имеется.
Изменено: Oks@n@ - 27-09-2011 15:52:08
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Такой случай действительно расследованию не подлежит! Целиком и полностью согласен с Татьяной Бурьян
 
Цитата
Галина Лейченко пишет:
в командировке после окончания рабочего дня поехали на личном автомобиле в магазин за провизией
Оксан, тут конечно надо ОЧЕНЬ тщательно смотреть все ньюансы. Я делаю вывод из того, что было написано. Если это не совсем точно и не досказанно, то разговор другой.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
они через суд докажут, что им там ничегошеньки не надо было, и в месте НС они оказались токмо по инициативе работодателя(а водитель еще на рабочем месте)Они ж на его транспорте , и путевка наверное имеется.
Интересно как это путевка на личный автомобиль попала в протокол. Да и в протоколе будет фигурировать ЛИЧНЫЙ автомобиль, а не служебный. Это ДТП очень серьёзное и ни один ГАИшник подделкой заниматься не будет.
Изменено: Балдин Андрей - 27-09-2011 16:04:34
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Галина, развейте наши сомнения.Водитель не по путевке ехал, в своё свободное время?
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
В командировку мы их отправляли на служебной машине, но один из этих работников поехал на своем личном автомобиле, который нигде никаким образом на предприятии не фигурирует. Поэтому я и дожидаюсь хоть каких-то бумаг из прократуры. Ведь если там будет подробно все описано, (что они оформляли одно ДТП с участием таких-то машин, и произошло другое), то тогда действительно и расследовать нечего, а если они не станут подробно описывать как было, то тогда может ребятам можно на что-то и рассчитывать... в общем, все запутанно...
Со временем тоже неоднозначно: в одной стороны - свободное время, (так как на командировочных распространяется распорядок дня той организации которая отправила их), а с другой стороны - они ведь находились в командировке...
 
Коллеги, а разве находясь в командировке даже если рабочее время и окончено (например в организации по ПВТР рабочий день до 18-00), работник не действует в интересах работодателя? Он ведь не сам поехал в этот город ,его работодатель направил и травму , то они получили не в результате ДДП с участием их личного авто, а в результате уже другого ДТП.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)