Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Последствия после ДТП

Страницы: 1 2 3 4 След.
Последствия после ДТП, противоречия в расследовании и оформлении Акта Н-1
 
Добрый день,не знаю куда обратиться с этой проблемой! Со мной произошел несчастный случай на производстве в Августе 2010 г,перевернулся на автомобиле камаз с полуприцепом-цистерной,получил тяжелые травмы...причина поломка шарнира равных угловых скоростей,но и в прицеп были внесены изменения конструкции (увеличен центр тяжести путем поднятия цистерны)без каких либо разрешительных документов.Посоветуйте как решить эту проблему (доказать незаконную переделку) так как прокуратура тянет уже полгода.Приходится искать нормативные акты и техдокументацию самостоятельно.
 
Получил тяжелую травму при ДТП в Августе 2010г.,до сих пор нет акта Н-1,два акта уже были признаны незаконными,так как составлялись с грубыми нарушениями.Инспекторами по труду писались предписания о незаконности....какие меры воздействия на руководство возможны?
 
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
Получил тяжелую травму при ДТП в Августе 2010г.,до сих пор нет акта Н-1,два акта уже были признаны незаконными,так как составлялись с грубыми нарушениями.Инспекторами по труду писались предписания о незаконности....какие меры воздействия на руководство возможны?
Я так понимаю, пострадавшим были Вы? Расследование возглавлял инспектор по труду? Или оно проводилось комиссией предприятия? Вы принимали участие в расследовании?
Если инспектор по труду выписал предписание, то в нем должны быть указаны сроки его исполнения. И эти сроки и правильность выполнения предписания должен контролировать инспектор по труду.
Если Вы не удовлетворены действиями инспектора или вашего предприятия, то можно подать жалобу в суд.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Эдуард, я вам ответила в другой теме. После несчастного случая, должно было быть проведено расследование его причин. Какие причины были указаны в Акте Н-1???
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
В первом акте была поставлена вина 50%,акт был составлен без моего участия и без участия моего представителя.Этот акт инспектор отменил.Следующий акт был так же составлен без моего участия,указано что грубой неосторожности не установлено,но все равно я был указан как лицо нарушившее технику безопасности.Этот акт я так же оспорил,жду результатов....просто как долго предприятие может заниматься этой волокитой?...и если можно,подскажите к кому можно обратиться с техническим вопросом?.На автомобиле имелась незаконная переделка конструкции,возможно она повлияла на опрокидывание.
 
Эдуард, техническая экспертиза очень дорогая, и проводится она за счет предприятия, обычно по требованию инспектора. Ответьте пожалуйста на вопрос: что написано в Акте о причинах н.с.???
По поводу неузаконенной переделки автомобиля и прицепа Вам надо поговорить с инспектором по труду. Он может написать на ваше предприятие предписание, о проведении технической экспертизы.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
Следующий акт был так же составлен без моего участия,указано что грубой неосторожности не установлено,но все равно я был указан как лицо нарушившее технику безопасности.Этот акт я так же оспорил,жду результатов....просто как долго предприятие может заниматься этой волокитой?...
Эдуард,а какова цель ваших протестов? : shuffle: Добиться справедливости? Либо вас волнует вопрос выплат страховых сумм по возмещению вреда вследствие несчастного случая на производстве(если таковые вам пологаются)?Что указано в акте - требованиях каких НПА вы нарушили?
Вы написали жалобу в ГИТ?
Если вас волнует вопрос выплат страховых сумм по возмещению вреда вследствие несчастного случая на производстве то успокойтесь,раз в акте указано что грубой неосторожности не установлено, то выплаты вам не снизять (опять же повторюсь если они вам положены), то что вы указыны в числе виновных на выплаты не влияет раз не была установлена грубая неосторожность.
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
и если можно,подскажите к кому можно обратиться с техническим вопросом?.
Я думаю в независимую экспертную организацию.
 
Случай признан страховым,уведомление на руках есть из ФСС,но я подал иск на моральный вред,переделка автомобиля (если докажу) существенно увеличит шансы в мою пользу. Значит экспертизу нужно требовать через инспектора по труду?.Удивительно что прокуратура не принимала участия в расследовании этого случая,травмы очень тяжелые,заключение на руках.Пока на лечении,стоит вопрос о инвалидности.
 
Прокуратура никогда не принимает участия в расследованиях несчастных случаев на производстве. Они только получают готовые документы по расследованию и на их основании решают, возбуждать или не возбуждать уголовное дело.
Если у Вас изначально травмы были тяжелые (не по Вашему мнению, а по заключению врачей), то раследование должно было проводиться под председательством гос.инспектора по труду. И все решения по Акту Н-1 принимает в таком случае инспектор. Тогда не понятно как инспектор отменил свой же Акт????
Эдуард, у Вас на руках есть экземпляр последнего Акта? В нем есть п.8.2 и п.9 Напишите, что указано в этих пунктах. Тогда мы Вам сможем подсказать, есть ли смысл бороться и главное за что бороться.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
Эдуард, у Вас на руках есть экземпляр последнего Акта? В нем есть п.8.2 и п.9 Напишите, что указано в этих пунктах. Тогда мы Вам сможем подсказать, есть ли смысл бороться и главное за что бороться.
Вот вот, и я о том же.
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
Следующий акт был так же составлен без моего участия,
А почему без вашего участия?Сомневаюсь, что ГИТ допустил такую оплошность.Вас вообще не уведомляли, что вы имеете право принимать участие в расследовании н\с? или просто забыли пригласить на заседании комиссии по расследованию или вы сами не пришли? Что то вы нам не договариваете. shuffle:
 
Цитата
Лариса.С пишет:
производстве то успокойтесь,раз в акте указано что грубой неосторожности не установлено, то выплаты вам не снизят
Наличие нарушений ТБ пострадавшим может сильно повлиять на возможный размер компенсации морального вреда. Однако в данном случае возмещает его не работодатель, а вторая сторона ДТП. Наличие технических переделок также мало влияет на судебное решение, если отсутствует причинно-следственная связь. На волокиту жаловаться нужно в прокуратуру. Действительно, при отсутствии точных сведений из материалов дела сложно дать вразумительную консультацию. Действуйте в соответствии с процессуальным кодексом, но там много тонкостей. Возможно, придется обращаться в суд для восстановления сроков подачи соответствующих исков.
Удачи в этом безнадежном деле!
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Цитата
Лариса.С пишет:
производстве то успокойтесь,раз в акте указано что грубой неосторожности не установлено, то выплаты вам не снизят

Наличие нарушений ТБ пострадавшим может сильно повлиять на возможный размер компенсации морального вреда.
Юрий, я имела ввиду компенсации по линии ФСС, в случаи установления МСЭК степени утраты трудоспособности в %.
 
В последнем акте нет пункта 8.2 и пункта 9...есть только 8 и сразу 9.1....восемь месяцем я пишу жалобы в разные инстанции,очень сложно.
 
Цитата
Лариса.С пишет:
Юрий, я имела ввиду компенсации по линии ФСС, в случаи установления МСЭК степени утраты трудоспособности в %
У меня, Лариса, к Вам претензий нет, я сразу понял, что Вы все правильно понимаете, я просто пытался объяснить позицию пострадавшего.
 
http://komikz.ru/news/incident/?id=1450......подробная статья с фотографиями об этом случае.Очень нужна помощь,если есть что посоветовать предлагайте,буду признателен.
 
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
статья с фотографиями об этом случае
Да, обстоятельства печальные и направлены против Вас, Эдуард. Это тот случай, когда мы не пользуемся правом не выполнять работу, угрожающую здоровью, но идем на эти риски. Думаю, что нет смысла доказывать, что причиной явилась переделка авто. Вина предприятия и без того очевидна. Нужно брать любой акт Н-1, даже если там указано 50 % вины пострадавшего (по формальному признаку вина присутствует) и доводить дело до любого логического конца. Оспаривание процента можно делать параллельно.
 
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
В последнем акте нет пункта 8.2 и пункта 9...есть только 8 и сразу 9.1....
Эдуард, у вас на руках должен обязательно быть Акт ф.Н-1 составленный на основании Акта о расследовании тяжёлого несчастного случая (в котором как раз таки и нет п.8.2 и п.9, но там есть п.5-причины).Если вам работодатель не выдал Акт ф.н-1.Напишите жалобу на имя руководителя областной инспекции по труду, копию в следственный комитет при прокуратуре.
Обстоятельства вашего случая конечно же ужасные. Бороться надо до конца.
 
Эдуард в соответствии со ст.223 ТК РФ работодатель обязан был за свой счётдоставить вас в мед.организацию или к месту жительства. По этому требуйте компенсировать ваши затраты. ведь как я поняла из статьи вы это всё делали за свой счёт.
 
Здравствуйте! Спасибо за советы!...и у меня еще один наболевший вопрос-я уже восемь месяцев на больничном,а в январе мы поменяли юридическое лицо,из отдельного предприятия стали колонной. Вощли в состав более крупного предприятия,с полной правопреемственностью. Как оформляется продолжение больничного листа,нужно ли там указывать название нового предприятия? если есть какой то закон,то скиньте пожалуйста ссылку!
 
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
мы поменяли юридическое лицо,из отдельного предприятия стали колонной.
Предидущий работодатель трудовой договор с вами расторг? С какой организацией у вас трудовой договор?1 экз трудового договора должен быть у вас на руках (ст.67 ТК РФ)
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
Вощли в состав более крупного предприятия,с полной правопреемственностью. Как оформляется продолжение больничного листа,нужно ли там указывать название нового предприятия?
Да указывается.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)