Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Положение о премировании или как специалистов по ОТ сделали козлами (отпущения)

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13
Положение о премировании или как специалистов по ОТ сделали козлами (отпущения), Можно ли убедить работодателя в том, что он не прав, считая, что ВСЕ травмы на предприятии происходят по вине и недосмотру специалистов по охране труда?
 
Почему бухгалтера о зарплате и дополнительных обязанностям не стонут? И юризды не перетрудились...?
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
Борисовна написал:
при таком количестве работников два человека нужно СОТов...то есть отдел уже...
Да отдел тоже имеется при заводе и в цехе второй специалист тоже есть, только отвечает чисто за промбезопасность и экологию.
 
Цитата
м.Евгений написал:
Почему бухгалтера о зарплате и дополнительных обязанностям не стонут? И юризды не перетрудились...?
О, это где же такие бухгалтера есть? Молчаливые и исполнительные. У нас бухов 40 чел на предприятии, добиться от них какой-нить цифры просто не реально. При этом, что они все делают не понятно, т.к. в каждом подразделении сидят инженеры, которые вынуждены целыми днями заниматься бухгалтерской работой в 1С. Все уже стат отчет по травматизму сдали? Мы вот еще нет, т.к. бухгалтерия не в состоянии дать нам цифру о затратах на охрану труда за прошедший год. С психом скинули нам несколько километров простыней в Excel, что бы мы сами выбирали - где наше, а где не наше. Может это нам так с бухгалтерией не повезло, а у других и цифры есть и в 1С простым инженерам и СОТам лезть не требуется?
Где работает закон подлости, там отдыхает теория вероятности
 
У меня тоже такая же ситуация. Бухи говорят - вы найдите тех, кто потратился на охрану труда, а мы потом вам цифры дадим. Можно подумать, что приказ 181 написан не по-русски или они читать не умеют.
 
Цитата
Юрий Орлов написал:
Цитата
Борисовна написал:
при таком количестве работников два человека нужно СОТов...то есть отдел уже...
Да отдел тоже имеется при заводе и в цехе второй специалист тоже есть, только отвечает чисто за промбезопасность и экологию.
То есть есть общий отдел по ОТ, и есть еще в цехах свой спец. по ОТ?
 
Цитата
МаринаR написал:
есть еще в цехах свой спец. по ОТ?
Именно так. В цехах с численностью более 500 чел. - штатная должность СОТ, в более мелких цехах обязанности СОТ совмещены (за доплату) с другими должностями (конструктора, технологи и др.).
 
Вот, а везде (чаще) один-два человека на те же 2000 работников. И просто некогда ходить ежедневно на проверки.
 
Цитата
Елена Пан написал:
Цитата
м.Евгений написал:
Почему бухгалтера о зарплате и дополнительных обязанностям не стонут? И юризды не перетрудились...?
О, это где же такие бухгалтера есть? Молчаливые и исполнительные. У нас бухов 40 чел на предприятии, добиться от них какой-нить цифры просто не реально. При этом, что они все делают не понятно, т.к. в каждом подразделении сидят инженеры, которые вынуждены целыми днями заниматься бухгалтерской работой в 1С. Все уже стат отчет по травматизму сдали? Мы вот еще нет, т.к. бухгалтерия не в состоянии дать нам цифру о затратах на охрану труда за прошедший год. С психом скинули нам несколько километров простыней в Excel, что бы мы сами выбирали - где наше, а где не наше. Может это нам так с бухгалтерией не повезло, а у других и цифры есть и в 1С простым инженерам и СОТам лезть не требуется?
Берем перечень по 181н, напротив каждого из мероприятий ставим пустые клеточки, заставляем бухов в эти клеточки поставить данные, или сами выбираем и на комиссии по ОТ утверждаем...у них же проходит по статье "охрана труда" толкьо мыло и молоко, и СИЗ...все ремонты и ППР, внедреж мероприятий по разным другим разбросан...

но не в этом суть...платят им достаточно, пусть пыряют
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений написал:
Берем перечень по 181н, напротив каждого из мероприятий ставим пустые клеточки, заставляем бухов в эти клеточки поставить данные, или сами выбираем и на комиссии по ОТ утверждаем...у них же проходит по статье "охрана труда" толкьо мыло и молоко, и СИЗ...все ремонты и ППР, внедреж мероприятий по разным другим разбросан...

Кстати спасибо за идею. Внедрю ИОК и главного бухгалтера в СУОТ. А то нету там их. Перечень мероприятитй тоже буде главбух подписывать чтоб знали когда деньги выделять.
 
Цитата
Елена Пан написал:
а у других и цифры есть и в 1С простым инженерам и СОТам лезть не требуется?
У нас на ОТ и ПБ и т д. отделенный бюджет мы сами его планируем сами заявки на платежи в 1С заводим, бухгалтеру после кучи согласований остается только кнопку нажать оплатить и все. Ну и затраты на ОТ нам посчитать труда не составляет. Более того СОТы у нас еще и договорной работой занимаются. Все чо для ОТ необходимо (даже СИЗ и спецодежда) все СОТ сам находит заключает договор сам получает сам отчитывается и т д.
P S Контора одно из подразделений того где "мечты сбываются"
 
Цитата
м.Евгений написал:
платят им достаточно, пусть пыряют
:laugh4: они такого напыряют, потом не расхлебаешь... У нас один раз при налоговой проверке в акт внесли нарушение, что приобретение холодильников для бухгалтерии отнесли на ОТ, так главбух чуть плешь РБТДЛ не проела, пытаясь доказать, что это я сделала :lol:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Елена Паннаписал:
бухгалтерия не в состоянии дать нам цифру о затратах на охрану труда за прошедший год
Мы их не ждем. В каждом подразделении есть материально-ответственные, через которых проходят все приобретения, они учитывают все, что проходит по планам по ОТ и фиксируют, ежеквартально обобщают и дают справку СОТу
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)