Санитарно бытовые помещения.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Санитарно бытовые помещения.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Короче, хр...нь какя-то. Че делать, ума не приложу.:dontknow:
Подскажите, как быть, люди могут пострадать:weep7:
Как я понимаю столовая (если её можно так назвать) уже действует. Поскольку помещение никогда не было столовой, то соответственно на неё нет первоначальных документов: проекта, согласований (пожарники СЭС). При заключении договора аренды, как я понимаю, никаких дополнительных требований к нанимателю, не выставляли. Что можно сделать:
1. Внести изменения в договор. Для этого, внимательно изучить имеющийся договор аренды. Если в договоре плохо прописана ответственость ИП, внести в него изменения в части: обязан соблюдать требования.....; помещение должно соответствовать санитарным правилам и т.д.
2. Обязать ИП, получить сан.эпид.заключение на данное помещение. Мотивируя тем, что он сам сделал там, какую-то перепланировку. Ну, а что... он же готовит каким-то образом, и наверняка сделал какие-то перегородки, которых раньше не было, может ещё чего-то установил.
3. "Накапать" по тихому в Роспотребнадзор, надо просто им шепнуть, что так мол и так не можем решить вопрос. Но только сначала проверьте договор, как он звучит. А то капните и получится, что сами на себя.
Но выявленные нарушения больше касаются не сан.эпид заключения, а соблюдения правил приготовления пищи. СанПиН (СП)2.3.6.1079-01. Конечно штрафы за такие нарушения небольшие, но если они будут постоянными....,то думаю это достанет в конечно итоге. К тому же если у этого ИП нет разрешения на данный вид деятельности, там уже и разговор другой. Поэтому надо "наезжать".
 
Цитата
Наталья Морозова пишет:
При заключении договора аренды, как я понимаю, никаких дополнительных требований к нанимателю, не выставляли.
У нас не договор аренды. а договор оказания услуг. Помещение в аренду не сдано.
В договоре только написано, что ИП обязана соблюдать требования санитарных правил и возместить вред в случае причинения вреда в рез-те отравления работников. :confused:Про организацию работы помещения ни слова.

Цитата
Наталья Морозова пишет:
Обязать ИП, получить сан.эпид.заключение на данное помещение. Мотивируя тем, что
он сам сделал там, какую-то перепланировку. Ну, а что... он же готовит каким-то
образом, и наверняка сделал какие-то перегородки, которых раньше не было, может
ещё чего-то установил.
Как оно получит, если помещение не сдано в аренду. Получается, что мы должны его получать?! Никаких перепланировок она не делала. Все как было, все оборудование, на котором она готовит наше.

Цитата
Наталья Морозова пишет:
"Накапать" по тихому в Роспотребнадзор, надо просто им шепнуть, что так
мол и так не можем решить вопрос.
Нутром чуйствую, что это смертельно для нас:laugh4:

Цитата
Наталья Морозова пишет:
А то капните и получится, что сами на себя.
Во, во и я про то же.
По-моему, в отличие от наших руководителей и ПК, я правильно думаю, надо все прикрывать.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
У нас не договор аренды. а договор оказания услуг. Помещение в аренду не сдано.
В договоре только написано, что ИП обязана соблюдать требования санитарных правил и возместить вред в случае причинения вреда в рез-те отравления работников. :confused:Про организацию работы помещения ни слова.
Как оно получит, если помещение не сдано в аренду. Получается, что мы должны его получать?! Никаких перепланировок она не делала. Все как было, все оборудование, на котором она готовит наше.
Нутром чуйствую, что это смертельно для нас:laugh4:
Во, во и я про то же.
По-моему, в отличие от наших руководителей и ПК, я правильно думаю, надо все прикрывать.
Поскольку у вас договор только на услуги, то все проблемы по помещению - ваши. Но наехать на ИП Вы можете: нарушение условий договора. ИП не выполняет их, поэтому договор может быть расторгнут. Я не думаю, что сможете применить к нему штрафные санкции, поскольку договором это не оговорено. Хотя, честно говоря, очень бы хотелось за такие нарушения его прищучить. Можно попробывать, если ваше руководство согласно, изменить условия договора: ввести штрафные санкции и указать за что конкретно; ввести требования к содержанию помещения (косметический ремонт), но думаю ИП на это не пойдет, а если и пойдет то сумма за услугу возрастет и прилично. Попробуйте просчитать экономическую сторону вопроса. Что вам дает этот договор услуг. В конце концов, раз помещение ваше, выйдите с предложением провести косметический ремонт вашими силами или пусть профинансируют эти мероприятия.
 
Цитата
Наталья Морозова пишет:
Что вам дает этот договор услуг.
Ой, мне он дает только головную боль, а ПК - "заботу" о людях.
Только пришла с совещания при ГИ, ИП сказала, что она не в силах устранить все нарушения и готова расторгнуть договор. Мы с ГИ рады, ПК чуть не плачет, как же останутся без горячего обеда, приготовленного немытыми руками, с грязными ногтями и т.п., 20 человек (из 300, причем везде есть комнаты приема пищи).:abuse4:
Спасибо, Наталья, Вы мне очень помогли:rose:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Добрый день, коллеги,
Прошу помочь,
В каких правилах прописано, что шкафы для переодевания должны быть металлическими?
 
Цитата
Ivan пишет:
В каких правилах прописано, что шкафы для переодевания должны быть металлическими?
Скорее всего, по пожарной безопасности..
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
 
Здравствуйте. На одном из участков типографии был туалет, но недавно технический директор с главным инженером решили там оборудовать комнату для промывки форм...Рабочие данного участка крайне недовольны данными переменами...есть ли какой нибудь СанПин, который устанавливает количество туалетов в зависимости от числа рабочих...раньше было по два унитаза (раздельных) на участок, а теперь, чтоб уединится, рабочим приходится идти на другой участок. Это порядка 100 м, не говоря уже о том, что начинают образовываться очереди)))
 
предприятие не относится к пищевой промышленности, так что хотелось бы получить СанПин для промышленных производств
 
Цитата
Илья Н пишет:
есть ли какой нибудь СанПин
Это регламентрирует СП 44.13330.2011. Свод правил. Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87 (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 782)

5.15. Уборные в многоэтажных бытовых, административных и производственных зданиях должны быть на каждом этаже.
При численности работающих на двух смежных этажах 30 чел. или менее уборные следует размещать на этаже с наибольшей численностью.
При численности работающих на трех этажах менее 10 чел. допускается предусматривать одну уборную на три этажа.
При наличии в числе работающих инвалидов с нарушением работы опорно-двигательного аппарата уборные следует размещать на каждом этаже независимо от численности работающих на этажах.
5.16. В уборных более чем на четыре санитарных прибора следует предусматривать одну кабину для лиц пожилого возраста и инвалидов.
При наличии в числе работающих инвалидов с нарушением работы опорно-двигательного аппарата кабину для инвалидов следует предусматривать независимо от числа санитарных приборов в уборных.
5.17. Общую уборную для мужчин и женщин допускается предусматривать при численности работающих в смену не более 15 чел.
На предприятиях, где предусматривается возможность использования труда слепых, уборные для мужчин и женщин должны быть раздельными.
5.18. Вход в уборную должен предусматриваться через тамбур с умывальником и самозакрывающейся дверью.
При наличии в числе работающих инвалидов, пользующихся креслами-колясками, один из писсуаров в уборных должен размещаться на высоте не более 0,4 м от пола.
5.19. Расстояние от рабочих мест в производственных зданиях до уборных, курительных, помещений для обогрева или охлаждения, полудушей, устройств питьевого водоснабжения должно приниматься не более 75 м, для инвалидов с нарушением работы опорно-двигательного аппарата и слепых - не более 60 м, а от рабочих мест на территории предприятия - не более 150 м.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Илья Н пишет:
есть ли какой нибудь СанПин
Это регламентрирует СП 44.13330.2011. Свод правил. Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87 (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 782)

5.15. Уборные в многоэтажных бытовых, административных и производственных зданиях должны быть на каждом этаже.
При численности работающих на двух смежных этажах 30 чел. или менее уборные следует размещать на этаже с наибольшей численностью.
При численности работающих на трех этажах менее 10 чел. допускается предусматривать одну уборную на три этажа.
При наличии в числе работающих инвалидов с нарушением работы опорно-двигательного аппарата уборные следует размещать на каждом этаже независимо от численности работающих на этажах.
5.16. В уборных более чем на четыре санитарных прибора следует предусматривать одну кабину для лиц пожилого возраста и инвалидов.
При наличии в числе работающих инвалидов с нарушением работы опорно-двигательного аппарата кабину для инвалидов следует предусматривать независимо от числа санитарных приборов в уборных.
5.17. Общую уборную для мужчин и женщин допускается предусматривать при численности работающих в смену не более 15 чел.
На предприятиях, где предусматривается возможность использования труда слепых, уборные для мужчин и женщин должны быть раздельными.
5.18. Вход в уборную должен предусматриваться через тамбур с умывальником и самозакрывающейся дверью.
При наличии в числе работающих инвалидов, пользующихся креслами-колясками, один из писсуаров в уборных должен размещаться на высоте не более 0,4 м от пола.
5.19. Расстояние от рабочих мест в производственных зданиях до уборных, курительных, помещений для обогрева или охлаждения, полудушей, устройств питьевого водоснабжения должно приниматься не более 75 м, для инвалидов с нарушением работы опорно-двигательного аппарата и слепых - не более 60 м, а от рабочих мест на территории предприятия - не более 150 м.
благодарю Оля! пункт 5.19 как раз подходит)
 
Добрый день коллеги! Помогите разобраться. Нам необходимо купить шкафчик для сантехника, где он будет хранить свою одежду и спец.одежду.
Вопрос 1. Где прописано, что шкафчик должен быть раздельный, т.е. спец. одежда в одном отделении, а простая отдельно ?
Вопрос 2. Где сказано, что шкафчик должен быть металлический или нет?

Всем спасибо, кто ответит.
 
Цитата
Константин Беляев пишет:
Вопрос 1. Где прописано, что шкафчик должен быть раздельный, т.е. спец. одежда в одном отделении, а простая отдельно ?
"СП 44.13330.2011. Свод правил. Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 782)

5.8. Гардеробные домашней и специальной одежды для групп производственных процессов 1в, 2в, 2г и 3б должны быть отдельными для каждой из этих групп.
Цитата
Константин Беляев пишет:
Вопрос 2. Где сказано, что шкафчик должен быть металлический или нет?
По-моему, в правилах по пожарной безопасности....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Спасибо огромное....
 
Подскажите, а как рассчитать, сколько туалетов должно быть на производстве, если в смену работает 300 человек?
 
Цитата
Юлия Виноградова написал:
Подскажите, а как рассчитать, сколько туалетов должно быть на производстве, если в смену работает 300 человек?
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293811/4293811491.htm#i82165
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)