Розыскиваются документы!

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Розыскиваются документы!
 
Помогите пожалуйста!!!На работе хотят ввести разрывной график работы для водителей для этого комнату отдыха делаем... Какими документами можно это обосновать???? Очень нужно и быстро... ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!
 
Вот... посмотрите....
Зная причину, понимаешь суть.
 
1.6.1. Режим труда и отдыха работающих устанавливается в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации (Указ Президента Российской
Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ60) с учетом особенностей производства
и принимается коллективным договором.
1.6.2. Для работников моложе 18 лет устанавливается сокращенный график,
продолжительность рабочей недели не должна превышать 36 час.
1.6.3. Для работников, занятых на производстве с вредными и (или) опасными
условиями труда, продолжительность рабочей недели не должна превышать 36 час.
1.6.4. Работников моложе 18 лет запрещается допускать к выполнению работ по
обслуживанию аппаратуры, работающей под давлением, к работам по зарядке и
ремонту аккумуляторных батарей, паяльным и сварочным работам, к выполнению
вулканизационных, кузнечно-прессовых, окрасочных работ, к работам, связанным
с применением этилированного бензина, повышенным уровнем шума и вибрации и
другим вредным и опасным работам.
1.6.5. Режим труда и отдыха водителей определены Положением о рабочем
времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным постановлением
Минтруда России от 25.06.99 № 16, и Перечнем тяжелых работ и работ с вредными
и опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение
труда лиц моложе 18 лет, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 25.02.00 № 163 с изменениями и дополнениями от
20.06.01 № 473.
1.6.6. Работникам в течение рабочей смены должны предоставляться перерывы
для отдыха и приема пищи продолжительностью не более 2 ч и не менее 30 мин.
Время начала и окончания перерыва определяется правилами внутреннего
трудового распорядка.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
График водителей был с 8 до 20.00, хотят сделать с 7 до 23.00 (2 через 2)

так вообще можно? и если да то как это обосновать, какой нормативной базой??
 
Такое сплошь и рядом:

9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.
10. В случае когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.
Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.
11. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.
12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Такое сплошь и рядом:
В данном случае, как раз, планируется график с нарушением Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным постановлением Минтруда России от 25.06.99 № 16, так как продолжительность работы устанавливается свыше 12 часов. А это незаконно! Ввести такой график можно только при условии регламентированных перерывов для отдыха водителя через определенный период времени, что обычно и делается в дальних рейсах. Но там и графики другие.
Изменено: He-man - 07-07-2010 14:28:53
 
Цитата
He-man пишет:
Ввести такой график можно только при условии регламентированных перерывов для отдыха водителя через определенный
Эти перерывы есть, и комната отдыха есть, и работа два через два, и никто не сидит за рулем по 24 часа. Законники Вы наши. Предложите альтернативный вариант,чем все бездумно охаивать.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:

Эти перерывы есть, и комната отдыха есть, и работа два через два, и никто не сидит за рулем по 24 часа. Законники Вы наши. Предложите альтернативный вариант,чем все бездумно охаивать.

какой к примеру
 
Цитата
Тошка С пишет:
какой к примеру
Это не Вам!

Цитата
He-man пишет:
В данном случае, как раз, планируется график с нарушением Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным постановлением Минтруда России от 25.06.99 № 16, так как продолжительность работы устанавливается свыше 12 часов. А это незаконно! Ввести такой график можно только при условии регламентированных перерывов для отдыха водителя через определенный период времени, что обычно и делается в дальних рейсах. Но там и графики другие.
Составте локальный документ, где прописано время за рулем, время отдыха, последующий отдых и никто Вас не упрекнет в нарушении. Не надо всегда бездумно выполнять все требования НПА, есть нештатные ситуации. А если хотите по закону, возите с собой второго водителя, если разрешат.
Скорее всего речь идет о водителях-персональщиках. Как вариант - дежурный водитель.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
 
Уважаемые коллеги, поделитель инструкцией по ОТ при производстве массовых продаж (продажа тарифный планов, симок и т.д.), продажа будет осуществляться по квартирам домов.
 
Возьмите инструкцию для курьера и местные командировки и продавец-консультант.
И вперед впаривать продукцию, в смысле отнимать денюжки у бабушки. При этом не забудте лапшу на уши народа.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Возьмите инструкцию для курьера и местные командировки и продавец-консультант.
И вперед впаривать продукцию, в смысле отнимать денюжки у бабушки. При этом не забудте лапшу на уши народа.
1. что значит местная командировка
2. впаривать никто не собирается
3. тем более отнимать денюжку
4. и лапши на уши не будет, строго по регламенту
 
Ну тогда хорошо.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
продажа тарифный планов, симок и т.д.), продажа будет осуществляться по квартирам домов.
Круто! Операторы уже душой и телом в народ подались :D Эх, ко мне бы пришли, предложили. Хочу оператора поменять, а никак не соберусь. А тут бы сервис прямо домой пришел 8)
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:



Цитата


Эх, ко мне бы пришли, предложили.
а может и не надо, за чей же счет сейчас оператор живет :laugh4:
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
Тошка С пишет:

какой к примеру

Это не Вам!

Цитата
He-man пишет:

В данном случае, как раз, планируется график с нарушением Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным постановлением Минтруда России от 25.06.99 № 16, так как продолжительность работы устанавливается свыше 12 часов. А это незаконно! Ввести такой график можно только при условии регламентированных перерывов для отдыха водителя через определенный период времени, что обычно и делается в дальних рейсах. Но там и графики другие.

Составте локальный документ, где прописано время за рулем, время отдыха, последующий отдых и никто Вас не упрекнет в нарушении. Не надо всегда бездумно выполнять все требования НПА, есть нештатные ситуации. А если хотите по закону, возите с собой второго водителя, если разрешат.
Да, этот упрек мне. И напрасно! Вы сами, Андрей, по существу согласились, что предложенный администрацией график составлен с нарушением норм и поэтому и повторяете мое предложение об установлении в нем регламентированных перерывов. С другой стороны, Вы пишете, что в этом графике уже заложены какие-то перерывы. С чего Вы это взяли? И тогда какова продолжительность суммированного рабочего времени у водителя? И что за бездумное соблюдение требований НПА? И что это за нештатаные ситуации, позволяющие не выполнять требования безопасности? Короче, лучше бы Вы разобрались со своими ответами, чем упрекать необоснованно других.
 
Вопросы государственного регулирования занятости работников транспортного комплекса и дорожного хозяйства решаются путем разработки и реализации отраслевых программ содействия занятости.

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.02 № 877
«Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы»
(с изменениями от 1 февраля 2005 г.)


В соответствии со статьей 100 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:



Установить, что особенности режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы, определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Указанным федеральным органам исполнительной власти утвердить до 1 апреля 2003 г. нормативные правовые акты, определяющие особенности режима рабочего времени и времени отдыха таких работников.



Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Касьянов




Москва

10 декабря 2002 г.

№ 877
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

В соответствии со статьей 100 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить, что особенности режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы, определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)Указанным федеральным органам исполнительной власти утвердить до 1 апреля 2003 г. нормативные правовые акты, определяющие особенности режима рабочего времени и времени отдыха таких работников.




Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Касьянов
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Непонятно, для чего Вы, уважаемый Андрей, привели это постановление Правительства РФ. Во исполнение данного постановления, правда, с запозданием срока, установленного Касьяновым, но уже введено приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15 соответствующее "Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", которое сейчас и действует на территории РФ. Его, кстати, и прикрепила файлом в своем ответе Татьяна Бурьян. С изданием этого приказа ранее действовавшие постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 25 июня 1999 г. № 16 «Об утверждении Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей» и от 23 октября 2001 г. № 77 «О внесении дополнений и изменений в Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей», введенные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. № 285, признаны утратившими силу.
Однако, в следующем посте Вы в своем комментарии к ответу даете ссылку именно на это Положение, вводя Тошку и народ в заблуждение. А когда на просьбу Тошки помочь ему обосновать неправомерность введения нового графика, я привожу для него конкретные доводы в его поддержку, Вы поучаете меня, голословно пытаясь опровергать мои доводы, и предлагаете мне составлять какой-то локальный документ с разработкой других вариантов графика. С чего бы это? А затем ссылаетесь на какие-то нештатные ситуации и на ни к селу ни к городу относящееся Касьяновское постановление.
Будьте, пожалуйста, поаккуратнее со своими консультациями и комментариями.
Изменено: He-man - 11-07-2010 09:10:49
 
У меня такой вопрос... У нас есть инструкция вводного инструктажа подписанная генеральным директором. Возник вопрос. Нужен ли приказ о утверждении программы вводного инструктажа по ПБ? Просто в МЧС РФ от 12 декабря 2007 г. №645 сказано , что да. Или подписи на титуле будет достаточно?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)