Положение об организации работы по ОТ (здравоохранение). Распределение обязанностей.

Страницы: 1
RSS
Положение об организации работы по ОТ (здравоохранение). Распределение обязанностей., Нужна помощь
 
Уважаемые коллеги, нужно срочно переделать старое Положение об организации работы по ОТ (здравоохранение). Нужно более подробно расписать распределение обязанностей. Специальности: юрист, специалист отдела кадров, зам. директора по общим вопросам, зам.директора по мед.части, гл.медсестра, инженер АХО, техник АХО, зав. прачечной, шеф-повар, механик, специалист соц.службы, гл. бухгалтер, экономист, зав. отделением, лаборант, раб. автоклав, дезкамера. Может быть у кого-нибудь есть наработки. :help3:
Изменено: Любовь - 02-05-2010 16:50:22
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
 
Вот выдержки из приказа Минсвязи от 26 октября 2000 г. N 187

3.4. Заместитель руководителя организации, директор по отдельным вопросам
3.7. Главный механик (механик) организации (в случае отсутствия данной должности перечисленные функции возлагаются на другого работника)
3.8. Главный технолог (технолог) организации (в случае отсутствия данной должности перечисленные функции возлагаются на другого работника
3.9. Главный бухгалтер (бухгалтер) организации
3.11. Отдел кадров организации
3.12. Отдел (экономист) по материально - техническому снабжению организации
3.13. Юрисконсульт организации
3.14. Руководитель производственного подразделения (цеха, участка)
 
Владимир, спасибо! Пригодилось.
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh