Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Информация - ФЗ Об основах охраны труда - ПОГИБ?!!

Страницы: 1
Информация - ФЗ Об основах охраны труда - ПОГИБ?!!, Поделитесь подтвержденной информацией
 
Здравствуйте коллеги!
Работаю инженером по охране труда в строительной организации.

Т.к. занимаюсь бумаготворчеством, то очень интересует (ДОСТОВЕРНАЯ) нормативная база доков в сфере охраны труда.

Вычитал в Рунете такую инфу, что – ФЗ «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (принят ГД ФС РФ 23.06.1999) Документ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ, вступившего в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования (опубликован в "Собрании законодательства РФ" - 03.07.2006, в "Российской газете" - 07.07.2006).
И теперь рулит Трудовой кодекс ст. 209 – 231. :flag:
Поделитесь, если у кого есть официальная информация по сути вопроса.
С уважением, Олег
 
В статье 2 Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ,говориться:
Признать утратившими силу:
11) Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3702);
Изменено: Лариса.С - 23 апреля 2010 15:47
 
Цитата
Олег Ланин пишет:

Работаю инженером по охране труда в строительной организации.
Вычитал в Рунете такую инфу, что – ФЗ «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (принят ГД ФС РФ 23.06.1999)
ОспадиИсусе!!! Да Вы бы еще КЗоТ вспомнили!!!! Я в шоке!
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
Все понятно, СПАСИБО!
как влюбом ФЗ - все размыто и неконкретно, пока нормативную базу создадут, время пройдет....
 
Если и вспоминаешь Исуса, то и будь терпимее, или на форуме торчишь только для регистрации своей значимости? (говорю не для того чтоб обидеть)
Общайся с народом по существу........
 
Цитата
или на форуме торчишь только для регистрации своей значимости?
во-первых, не торчу!