Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться: Работаю офис-менеджером в организации, которая занимается строительством, проектированием и обслуживанием ВОЛС. В штате порядка 25 человек, разумеется, единицы Специалиста по охране труда нет. После "обучения" в учебном центре меня назначают ответственной за ОТ в организации. Правильным ли будет такой приказ, как его можно дополнить?:
"ООО «...» О назначении ответственного по охране труда
В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Назначить ответственным за работу в области охраны труда Старшего офис-менеджера ... 2. Старшему офис-менеджеру... обеспечить соблюдение требований охраны труда в ООО «ИТ-Телеком Технологии» в соответствии с действующим законодательством РФ. 3. Ответственность за исполнение настоящего Приказа возложить на Старшего офис-менеджера... 4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Ген.директор ..."
Как правильно прописать в моей ДИ разработку всех норм.документов, может у кого-нибудь есть образец? И как правильно прописать, что моя зона ответственности только разработка документов и ведение журналов. Как можно прописать распределение ответственности по руководящим должностям? У нас в основном руководители, менеджеры, сметчики, есть 2 водителя (и соответственно 5 машин в собственности - нужно ли назначать ответственного за автопарк?) + монтажная бригада (руководитель и 3 монтажника). Параллельно с разработкой документов будем проводить аттестацию раб. мест. (может кто-нибудь посоветует фирму в СПб, которая бы ее провела?)
Помимо этого руководитель хочет, чтобы мы самостоятельно обучили всех сотрудников ОТ (обучение в уч.центре, помимо меня, у нас прошел он и еще один сотрудник) и выдали корочки. - возможно удастся договориться с преподавателем из уч.центра, чтобы она принесла свою программу обучения и билеты...
Поройтесь в МДС 12-53.2010 " МАКЕТЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И РЕГЛАМЕНТНЫХ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Там образцов хватает
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
P.S. "Помимо этого руководитель хочет, чтобы мы самостоятельно обучили всех сотрудников ОТ (обучение в уч.центре, помимо меня, у нас прошел он и еще один сотрудник) и выдали корочки" надо смотреть Постановление 1/29 на соответствие этих "хотелок". "Танцуйте от печки" - от штатного расписания и, соответственно, штатной структуры
Александра Куликова пишет: О назначении ответственного по охране труда
Ответственным по ОТ должен быть руководитель соответствующего подразделения. Вас могут назначить ответственным за организацию работы по ОТ и осуществление контроля за соблюдением установленных требований.
Цитата
Александра Куликова пишет: Как правильно прописать в моей ДИ разработку всех норм.документов, может у кого-нибудь есть образец?
Образцы ДИ СОТов есть в файлообменнике, поищите
Цитата
Александра Куликова пишет: как правильно прописать, что моя зона ответственности только разработка документов и ведение журналов.
перечислить соответствующие обязанности в ДИ
Цитата
Александра Куликова пишет: Как можно прописать распределение ответственности по руководящим должностям?
В приказе: назначить ответственным за обеспечение требований ОТ в таком-то подразделении начальника такого-то подразделения, в другом - другого начальника и т.д.
Цитата
Александра Куликова пишет: руководитель хочет, чтобы мы самостоятельно обучили всех сотрудников ОТ
Для этого у вас должно быть минимум 3 члена комиссии, обученные в УЦ - читайте Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.02.2003 N 4209)