Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Вредность

Страницы: 1
Вредность
 
Доброе утро, помогите! срочно нужна информация по поводу вредности, а именно в чем она заключается, тк производство стоит и директор не хочет людям платить за вредность всем, только тем кто действительно подвергнут на время простоя (те сейчас работает). Мне нужно составить ему списки. Помогите хотя бы по котельной, слесари по обслуживанию оборудования, электромонтеры....
 
А у Вас какая должность?
 
я инженер по Б и ОТ, нам совместно с экономистом дали данное задание.
 
Начинайте с Трудового кодекса. Ст. 157 Оплата времени простоя.
 
Сергей Бардин пишет:
Цитата
Начинайте с Трудового кодекса. Ст. 157 Оплата времени простоя.
Что мне это даст? что при простое по вине работодателя идет оплата не менее 50%, мне надо где прописаны вредности, к примеру оператор котельной установки, на него воздействует угольная пыль, и тп и тд.
Знаю что это все при аттестации рабочих мест прописывается, у нас ее нет и денег ее проводить нет, но ведь они где то берут данные...
 
Цитата
Нина Весёлая пишет:
срочно нужна информация по поводу вредности,
Аттестация рабочих мест по условиям труда проведена?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Нина Весёлая пишет:
у нас ее нет и денег ее проводить нет, но ведь они где то берут данные...
Цитата
Нина Весёлая пишет:
тк производство стоит и директор не хочет людям платить за вредность всем,
А на основании чего вы собираете платить за вредность?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Нина Весёлая пишет:
Сергей Бардин пишет:
Цитата
Начинайте с Трудового кодекса. Ст. 157 Оплата времени простоя.
Что мне это даст? что при простое по вине работодателя идет оплата не менее 50%, мне надо где прописаны вредности, к примеру оператор котельной установки, на него воздействует угольная пыль, и тп и тд.
Знаю что это все при аттестации рабочих мест прописывается, у нас ее нет и денег ее проводить нет, но ведь они где то берут данные...