Путевой лист на спецтехнику

Страницы: 1
RSS
Путевой лист на спецтехнику
 
Здравствуйте! Могу ошибаться, что тему создаю в соответствующей ветке, однако прошу помочь. Уважаемые форумчане, подскажите каким нормативным документом закреплено требование, что путевые листы выдаются машинистам спецтехники [экскаватор, бульдозер и т.п.], а также, где указано, что водители и машинисты обязаны проходить медосмотры перед каждым выходом на смену и какой документ устанавливает требования к порядку оформления путевых листов.
 
Цитата
Андрей Дружинин пишет:
путевые листы выдаются машинистам спецтехники
А у них не путевой лист, а рапорт, который подписывает заказчик как правило раз в неделю.
Цитата
Андрей Дружинин пишет:
машинисты обязаны проходить медосмотры перед каждым выходом на смену
Нигде не написано. Можете утвердить этот порядок своим локальным документом, если считаете нужным.

Цитата
Андрей Дружинин пишет:
что водители обязаны проходить медосмотры перед каждым выходом
Водители обязаны.
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Дружинин пишет:
Здравствуйте! Могу ошибаться, что тему создаю в соответствующей ветке, однако прошу помочь. Уважаемые форумчане, подскажите каким нормативным документом закреплено требование, что путевые листы выдаются машинистам спецтехники [экскаватор, бульдозер и т.п.], а также, где указано, что водители и машинисты обязаны проходить медосмотры перед каждым выходом на смену и какой документ устанавливает требования к порядку оформления путевых листов.

http://blanker.ru/doc/putevoi-list-esm-2
Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2
Путевой лист строительной машины по форме N ЭСМ-2 применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист. Код формы по ОКУД 0340002.
Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.
Документ может быть использован как:

  • Путевой лист трактора
  • Путевой лист бульдозера
  • Путевой лист экскаватора
  • Путевой лист автогрейдера
  • Путевой лист трубоукладчика
Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.
Программа для учета и печати путевых листов

Прикрепленный документРазмер


Прикрепленный документРазмер
Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2. Скачать (xls)43 KB

- Кто бы мог подумать? - cпросил Черномырдин. Добровольцев так и не нашлось...
 
Цитата
Андрей Дружинин пишет:
Здравствуйте! Могу ошибаться, что тему создаю в соответствующей ветке, однако прошу помочь. Уважаемые форумчане, подскажите каким нормативным документом закреплено требование, что путевые листы выдаются машинистам спецтехники [экскаватор, бульдозер и т.п.], а также, где указано, что водители и машинисты обязаны проходить медосмотры перед каждым выходом на смену и какой документ устанавливает требования к порядку оформления путевых листов.
http://www.dsaservice.ru/poleznaya-informaciya/putevoy-list/

Путевой лист грузового автомобиля является основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.
Для грузового автотранспорта постановлением Госкомстата России 28.11.1997 г. N 78 утверждены две формы путевых листов - форма N 4-с и форма N 4-п.
  • Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты труда автомобиля по сдельным расценкам.
  • Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в терние одного рабочего дня (смены) водителя.
- Кто бы мог подумать? - cпросил Черномырдин. Добровольцев так и не нашлось...
 
Цитата
Юрий Матросов пишет:
для учета работы строительной машины на автомобильном ходу
Путевой лист. От слова путь. В данном случае и есть условие, что строительная машина на АВТОМОБИЛЬНОМ ходу. Гусеничная же техника стоит на объекте и там нужен рапорт ( его проще заполнять, только и всего ) И ПОДПИСЫВАЕТ ЗАКАЗЧИК. А так оба этих документа имеют место быть.
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Дружинин пишет:
какой документ устанавливает требования к порядку оформления путевых листов.
Приказ Минтранса РФ №152 от 18 09 2008 "Об утверждении обязательных реквезитов и порядка заполнения путевых листов"


Цитата
Андрей Дружинин пишет:
где указано, что водители и машинисты обязаны проходить медосмотры перед каждым выходом на смену
В данном случае необходимо издать ЛНА сославшись, на ст 330 ТК РФ, Постановление правительства от 19 01 2008 №16 " Об утверждении перечня работ, профессий, длжностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движения транспортных средств", ФЗ 196 от 15 11 1995 "О безопасности дорожного движения" в частности ст. 20 и ст. 23.
Ну и не лишним как дополнение ко всему сказаному ст 264 УК РФ где в примечании сказано: "Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства."
 
 
Цитата
Граф Володье пишет:
Цитата
Юрий Матросов пишет:
для учета работы строительной машины на автомобильном ходу
Путевой лист. От слова путь. В данном случае и есть условие, что строительная машина на АВТОМОБИЛЬНОМ ходу. Гусеничная же техника стоит на объекте и там нужен рапорт ( его проще заполнять, только и всего ) И ПОДПИСЫВАЕТ ЗАКАЗЧИК. А так оба этих документа имеют место быть.
Путь проделывает и гусеничная машина!! И человек!
- Кто бы мог подумать? - cпросил Черномырдин. Добровольцев так и не нашлось...
 
Форумчане, благодарю за комментарии!

Но как понял, однозначного НПА, указывающего на необходимость путевого листа (за исключением ТС перевозящих груз и людей) нет, в частности для машиниста экскаватора нигде нет прямого указания на то, что оформляется путевой лист и что машинист обязан пройти предрейсовый медосмотр..?
Мне это необходимо, чтобы осуществлять контроль. У нас работаю подрядчики, с ними договор подряда со штрафами. Но, безусловно, санкции возможно применить только при верно оформленном акте со ссылками на НПА и НТД.

Так же, ребята, прошу помощи в этой же ветке (или сориентировать на другую), где-то есть нормативно закреплённое понятие "паспорт забоя экскаватора"??? И что такой паспорт должен быть обязательно оформлен и выдан на руки машинисту??? Причём, если работа экскаватора сосредоточена только на снятии верхнего слоя почвы...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)