Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Что должно быть у инженера по ОТ?

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 30 След.
Что должно быть у инженера по ОТ?, помогите начинающему
 
Подскажите пожалуйста я работаю инженером по охране труда и если у меня есть диплом о высшем образовании инженера по охране труда могу ли я без прохождения обучения ОТ выполнять все дела инженера по охране труда, то есть давать на подпись руководителю приказы о назначении ответственных, заполнять журналы, инструкции???
 
Цитата
Елена Волкова пишет:
я работаю инженером по охране труда и если у меня есть диплом о высшем образовании инженера по охране труда могу ли я без прохождения обучения ОТ
При выполнении условия:
1.6. Работники, имеющие квалификацию инженера (специалиста) по безопасности технологических процессов и производств или по охране труда... ... имеющие непрерывный стаж работы в области охраны труда не менее пяти лет, в течение года после поступления на работу могут не проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.

(Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций")
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
а если вообще нет стажа то обязательно.... и тогда получается делать я тоже ни чего не могу пока не пройду обучение??
 
Если стажа вообще нет,то в течении года после защиты диплома проверяющие не придираются(ГИТ,и т.д.)
Цитата
Елена Волкова пишет:
выполнять все дела инженера по охране труда, то есть давать на подпись руководителю приказы о назначении ответственных, заполнять журналы, инструкции
Выполнять - Ваша обязанность -за это зарплату платят,а работодателя обязанность своевременно Вас обучить.
Изменено: Oks@n@ - 25 июля 2011 13:45