Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как назначается уполномоченный по охране труда?

Страницы: 1 2 3 4 След.
Как назначается уполномоченный по охране труда?, Уполномоченный по ОТ
 
Добрый день уважаемые форумчане. Вопрос такого характера. У меня произошел н/с случай на производстве, при составлении акта ФСС требует вписать уполномоченного по охране труда (представительного органа работников) или кого либо из профсоюза. Ни профсоюза ни совета трудового коллектива по охране труда у меня на предприятии нет и небыло (работаю всего 4 месяца на данном предприятии, на предыдущем месте работы был профсоюз - проблем не было).
Подскажите как быть? Как назначается уполномоченный по охране труда? Кто назначается? из числа кого назначается? и т.д. и т.п. Если можно то все по порядку и своими словами (желательно). За ранее всем спасибо =)
 
Цитата
Владимир Ковалев пишет:
Как назначается уполномоченный по охране труда?
Не назначается, а выбирается на собрании трудового коллектива.
Цитата
Владимир Ковалев пишет:
из числа кого
Из числа работающих, только не должностное лицо.
Цитата
Владимир Ковалев пишет:
все по порядку и своими словами
Проводите собрание, выдвигаете кандидатуру, избираете её, оформляете протокол собрания. Всё!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
УПОЛНОМОЧЕННЫЕ (ДОВЕРЕННЫЕ) ЛИЦА ПО ОХРАНЕ ТРУДА — представители работников, осуществляющие общественный контроль за соблюдением прав и законных интересов работников в области ОТ. К ним относятся У. (д.) л. по ОТ профессиональных союзов.
Профсоюзный представитель (доверенное лицо) — профорганизатор, профгрупорг, руководитель профсоюза, объединения (ассоциации) профсоюзов,