Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Нужна помощь...

Страницы: 1
[ Закрыто ] Нужна помощь...
 
Всем здравствуйте!
Очень нужен Ваш совет.
Произошла такая ситуация, водитель двигаясь с утра из дома на работу на машине компании ( ООО ) управляя ей по доверенности, был остановлен патрулем ДПС на предмет проверки документов, дыхнул в трубку, показало 0.2 . Соответственно протокол, выдача временного удостоверения, до рассмотрения дела в суде.
Вопросы состоят в следующем, так как являюсь инженером по охране труда
1.Нужно мне проводить какое либо расследование в связи с этим случаем, с записями в журналы.
2.Грозит ли Компании какие либо штрафные санкции, хотя водитель до офиса не доехал в то время.
Буду признателен любой информации, может кто сталкивался.
Прошу сильно не ругаться если что не так.
За ранние Всем Спасибо.
 
Цитата
Илья Петров пишет:
1.Нужно мне проводить какое либо расследование в связи с этим случаем, с
записями в журналы.
Не нужно. Работник лишился права управления автомобилем по собственной глупости. Ну можете его ещё наказать, если ему автомобиль был нужен для выполнения служебных обязанностей.


Цитата
Илья Петров пишет:
2.Грозит ли Компании какие либо штрафные санкции, хотя водитель до офиса не
доехал в то время.
Никаких санкций не будет.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Ну можете его ещё наказать, если ему автомобиль был нужен для выполнения служебных обязанностей.
А зачем компании водитель без право на управление автомобиля ?
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Илья Петров пишет:
1.Нужно мне проводить какое либо расследование в связи с этим случаем, с
записями в журналы.
Не нужно. Работник лишился права управления автомобилем по собственной глупости.
Провести служебное расследование почему водитель без осмотра медика и механика, на авто ездит - думаю нужно 8)
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
А зачем компании водитель без право на управление автомобиля ?