Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
НАОТ
Велко
Новатика - обучение для СОТ

Форма №1-Т (условия труда)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Форма №1-Т (условия труда), Требуется помощь в заполнении формы.
 
Добрый вечер, Господа! Недавно начал работать в этой сфере и тут же попал на отчеты. Признаюсь честно, я новичок в этом деле и у меня куча вопросов, но сейчас не об этом. С формой 7 проблем нет, НС в прошлом году(тьфу, тьфу) не было, по крайней мере никаких актов я не нашел(или где еще они регистрируются, может кто подскажет), а вот с формой 1-т(условий труда) куча вопросов. Например, как я понимаю, все данные берутся из СОУТ, но на предприятии еще не все РМ проверены... Но как мне сказали, все вредные были проверены... Достаточны ли эти данные? И все суммы по графе 5 должна предоставить бухгалтерия, или я сам должен высчитывать?
 
Цитата
Владислав Тямисов написал:
все данные берутся из СОУТ
не все...

Цитата
Владислав Тямисов написал:
по графе 5 должна предоставить бухгалтерия, или я сам должен высчитывать?
обычно бухгалтерия....

ко всем отчетам есть инструкция как заполнять.... читали?
Все будет хорошо!
 
Да, прочитал, спасибо, и вот еще вопрос: в строках с 26 по 28 указываются рабочие, кто УЖЕ получают пенсию и продолжают работать? Я правильно понял? Спасибо
 
да...

По строкам с 26 по 28 показывается численность работников, которым сохранено право на досрочное назначение страховой пенсии по старости за работу с тяжелыми и вредными условиями труда, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". В эту численность включаются также лица, уже воспользовавшиеся правом досрочного назначения страховой пенсии по старости и продолжающие работать на этих же рабочих местах.
Все будет хорошо!
 
Сижу, подтупливаю
Если на предприятии все РМ с КУТ 2
Но есть водители, которые проходят м/о по Прил.2 302н
Они включаются в данные строки 25? О_о
 
И, все-таки, "0" или "-"