Приказы по охране труда

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 24 След.
RSS
Приказы по охране труда, какие ежегодные?
 
Цитата
* Марик * пишет:
необходимо приказом это все *закрепить*
Необходимости особой нет, но будет неплохо, если Вы приказом закрепите сам порядок разработки и утверждения инструкций по ОТ, где укажете, кто за что отвечает, в том числе процедуру согласования с органом общественности. Не надо будет перед ГИТ объяснять, что и как.
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
внести с разбегом
Ок, Напишем 15-30 минут, просто встречал приказы о программе и по 90 м.
(мы скромненько)
 
Цитата
* Марик * пишет:
Ок, Напишем 15-30 минут
Кстати, у нас на бумаге она расписана на 4 часа, а в натуре проводим за 2,5 часа.
Но здесь криминала нет. Если на инструктаже часть материала выдается на руки, то это идет в разряд самоподготовки, а время в программу засчитывается!
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Необходимости особой нет, но будет неплохо, если Вы приказом закрепите сам порядок разработки и утверждения инструкций по ОТ, где укажете, кто за что отвечает, в том числе процедуру согласования с органом общественности. Не надо будет перед ГИТ объяснять, что и как.
Юрий, если я специалист по охране труда(ставка есть) мне нужно выбрать представителя от коллектива тк нет профсоюза подойдет ли приведенное ниже типовое положение? У меня сомнения, в этом положении избирается уполномоченный ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОТ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОФСОЮЗА можно ли его переделать так чтоб избирался Просто уполномоченный от Работников если да то делаем это положение +приказ о избрании уполномоченного+протокол общего собрания об избрании
(или мож встречалось другое положение, чет я запарился)

ФЕДЕРАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2006 г. N 4-3



О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ (ДОВЕРЕННОМ) ЛИЦЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА



В целях реализации статьи 370 Трудового кодекса Российской Федерации, осуществления профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах, защиты прав и законных интересов работников на безопасный труд Исполнительный комитет ФНПР постановляет:

1. Утвердить Типовое положение об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда профессионального союза (прилагается).

2. Признать утратившим силу Постановление Исполкома Генерального Совета ФНПР от 30 мая 1996 г. N 3-8 "О внесении изменений и дополнений в Типовое положение об уполномоченном профсоюзного комитета по охране труда".



Председатель ФНПР

М.В.ШМАКОВ











Приложение

к Постановлению

Исполкома ФНПР

от 18 октября 2006 г. N 4-3



ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ (ДОВЕРЕННОМ) ЛИЦЕ

ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА



1. Общие положения



1.1. Типовое положение об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда профессионального союза (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 370 Трудового кодекса Российской Федерации и определяет основные направления деятельности, права и обязанности уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профессионального союза (далее - уполномоченный) по осуществлению профсоюзного контроля за соблюдением требований охраны труда на предприятиях, в учреждениях и организациях (далее - организация), в которых работают члены профсоюза.

1.2. Уполномоченный в своей деятельности руководствуется требованиями охраны труда, настоящим Положением, постановлениями (решениями) первичной профсоюзной организации и ее выборных органов, коллективным договором и (или) соглашением, локальными нормативными актами по охране труда.

1.3. Выборный орган первичной профсоюзной организации обеспечивает выборы уполномоченных в каждом ее структурном подразделении и в организации в целом. Численность уполномоченных, порядок их избрания и срок полномочий устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом в зависимости от конкретных условий производства и необходимости обеспечения профсоюзного контроля за соблюдением безопасных условий труда на рабочих местах.

1.4. При наличии в организации нескольких профсоюзов - каждому из них предоставляется право выдвигать кандидатуры на выборы уполномоченного.

1.5. Уполномоченным не может быть избран работник (должностное лицо), в функциональные обязанности которого входит обеспечение безопасных условий и охраны труда в организации, ее структурном подразделении.

1.6. Уполномоченные избираются открытым голосованием на общем профсоюзном собрании (конференции) работников организации на срок полномочий выборного органа первичной профсоюзной организации.

1.7. Выдвижение уполномоченных в состав комитета (комиссии) по охране труда в качестве представителей работников организации может осуществляться на основании решения выборного(ых) органа(ов) первичной(ых) профсоюзной(ых) организации(ий), если он (они) объединяет(ют) более половины работающих, или собрания (конференции) работников организации.

1.8. Уполномоченные осуществляют свою деятельность во взаимодействии с руководителями и иными должностными лицами организации (структурного подразделения), службой охраны труда и другими службами организации, комитетом (комиссией) по охране труда, технической инспекцией труда профсоюзов, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение надзора и контроля.

1.9. Руководство деятельностью уполномоченных осуществляется выборным органом первичной профсоюзной организации.

1.10. Уполномоченные по охране труда периодически отчитываются о своей работе на общем профсоюзном собрании или на заседании выборного органа первичной профсоюзной организации. Уполномоченные представляют отчет о своей работе (два раза в год) в выборный орган первичной профсоюзной организации (Приложение N 1).

1.11. По решению профсоюзного собрания или выборного органа первичной профсоюзной организации уполномоченный может быть отозван до истечения срока действия своих полномочий, если он не выполняет возложенные на него функции по защите прав и интересов работников на безопасные условия труда.

1.12. Выборный орган первичной профсоюзной организации и работодатель (должностное лицо), а также техническая инспекция труда профсоюза оказывают необходимую помощь и поддержку уполномоченным по выполнению возложенных на них обязанностей.

1.13. На основании настоящего Положения общероссийские (межрегиональные) профсоюзы могут разрабатывать свои положения с учетом специфики и особенностей видов экономической деятельности.



2. Задачи уполномоченного



Задачами уполномоченного являются:

2.1. Содействие созданию в организации (структурном подразделении) здоровых и безопасных условий труда, соответствующих требованиям инструкций, норм и правил по охране труда.

2.2. Осуществление в организации (структурном подразделении) контроля в форме обследования и (или) наблюдения за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах.

2.3. Подготовка предложений работодателю (должностному лицу) по улучшению условий и охраны труда на рабочих местах на основе проводимого анализа.

2.4. Представление интересов работников при рассмотрении трудовых споров по вопросам, связанным с обязанностями работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда и правами работника на труд в условиях, отвечающих требованиям охраны труда.

2.5. Информирование и консультирование работников структурных подразделений по вопросам их прав и гарантий на безопасный и здоровый труд.



3. Функции уполномоченного



Для решения задач, поставленных перед уполномоченным, на него возлагаются следующие функции:

3.1. Проведение обследований или наблюдений за состоянием условий труда на рабочих местах и подготовка предложений должностным лицам по устранению выявленных нарушений.

3.2. Информирование работников структурного подразделения о необходимости выполнения инструкций по охране труда, правильного применения ими средств индивидуальной и коллективной защиты, содержания их в исправном состоянии, применения и использования в работе исправного и безопасного оборудования и средств производства.

3.3. Осуществление контроля в структурном подразделении за ходом выполнения мероприятий по охране труда, предусмотренных коллективным договором или соглашением, и доведение до сведения должностных лиц об имеющихся недостатках по выполнению этих мероприятий в указанные договором сроки.

3.4. Информирование работников структурного подразделения о проводимых мероприятиях по улучшению условий труда на рабочих местах, об отнесении условий труда на рабочих местах по степени вредности и опасности к определенному классу (оптимальному, допустимому, вредному и опасному) на основании аттестации рабочих мест по условиям труда.

3.5. Содействие должностным лицам по обязательному прохождению работниками структурного подразделения периодических медицинских осмотров (обследований) в установленные работодателем сроки.

3.6. Осуществление контроля по своевременному обеспечению работников структурного подразделения средствами индивидуальной и коллективной защиты, молоком или другими равноценными продуктами, лечебно-профилактическим питанием на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

3.7. Проведение проверок и обследований машин, механизмов, транспортных средств и другого производственного оборудования, находящегося в структурном подразделении, с целью определения их соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда, а также эффективности работы вентиляционных систем и систем, обеспечивающих освещение рабочих мест, и безопасного применения технологических процессов, инструментов, сырья и материалов.

3.8. Информирование работодателя (должностного лица) о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников, о каждом несчастном случае, происшедшем с работником структурного подразделения, об ухудшении их здоровья.

3.9. Участие в организации первой помощи, а при необходимости оказание первой помощи пострадавшему в результате несчастного случая, происшедшего в структурном подразделении.

3.10. Подготовка предложений работодателю, выборному органу первичной профсоюзной организации по совершенствованию инструкций по охране труда, проектам локальных нормативных актов по охране труда.

3.11. Участие в расследовании происшедших в структурном подразделении аварий и несчастных случаев, а также обеспечение контроля за мероприятиями по их недопущению.

3.12. В организации из членов выборного органа первичной профсоюзной организации избирается старший уполномоченный по охране труда, который, как правило, является заместителем руководителя выборного органа первичной профсоюзной организации.

На старшего уполномоченного по охране труда возлагается:

организация работы и координация деятельности уполномоченных по контролю за соблюдением в структурных подразделениях организации выполнения требований охраны труда, норм и правил по охране труда, локальных нормативных актов;

внесение в выборный орган первичной профсоюзной организации и руководителям структурных подразделений предложений по улучшению и совершенствованию работы уполномоченных по охране труда;

участие в работе комитета (комиссии) по охране труда;

контроль за выполнением должностными лицами предложений по вопросам обеспечения безопасных условий и охраны труда, вносимых уполномоченными;

внесение предложений по кандидатурам уполномоченных для участия их в работе комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве;

проведение анализа состояния условий и охраны труда в организации, внесение предложений выборному органу первичной профсоюзной организации по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшению условий труда и оздоровлению работников.



4. Права уполномоченного



Для выполнения возложенных на него функций уполномоченный имеет право:

4.1. Осуществлять контроль в организации (структурном подразделении) за соблюдением требований инструкций, правил и норм по охране труда, локальных нормативных актов.

4.2. Осуществлять проверки или обследования состояния условий и охраны труда на рабочих местах, выполнения мероприятий, предусмотренных коллективными договорами, соглашениями, а также по результатам расследования несчастных случаев.

4.3. Принимать участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

4.4. Получать информацию от работодателя и иных должностных лиц организаций о состоянии условий и охраны труда, а также о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов.

4.5. Принимать участие в работе комиссий по испытаниям и приему в эксплуатацию производственных объектов и средств производства.

4.6. Вносить обязательные для рассмотрения должностными лицами организаций предложения об устранении нарушений требований охраны труда (Приложение N 2).

4.7. Защищать права и законные интересы членов профессионального союза по вопросам возмещения вреда, причиненного их здоровью на производстве (работе).

4.8. Направлять предложения должностным лицам о приостановке работ в случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью работников.

4.9. Принимать участие в рассмотрении трудовых споров, связанных с нарушением требований охраны труда, обязательств, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями, изменениями условий труда.

4.10. Вносить работодателю, должностному лицу и в выборный орган первичной профсоюзной организации предложения по проектам локальных нормативных правовых актов об охране труда.

4.11. Обращаться в соответствующие органы с предложениями о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении требований охраны труда, сокрытии фактов несчастных случаев на производстве.



5. Обеспечение деятельности уполномоченного



5.1. Обеспечение условий деятельности уполномоченного (освобождение от основной работы на период выполнения возложенных на него обязанностей, прохождения обучения, обеспечение необходимой справочной литературой, предоставление помещения для хранения и работы с документами и др.) устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом организации.

5.2. Уполномоченному выдается установленного образца удостоверение (Приложение N 3).

5.3. Уполномоченные проходят обучение за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика) в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по направлению работодателя в образовательных центрах по охране труда, а также проходят обучение за счет средств работодателя по отраслевым программам.

5.4. В соответствии с коллективным договором, локальным нормативным актом организации уполномоченному могут устанавливаться социальные гарантии, предусмотренные статьями 25, 26 и 27 Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности".

5.5. За активную и добросовестную работу по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний в организации, улучшению условий труда на рабочих местах уполномоченный может быть материально и морально поощрен.

5.6. Работодатель и должностные лица несут ответственность за нарушение прав уполномоченного или воспрепятствование его законной деятельности в порядке, установленном законодательством.











Приложение N 1

к Типовому положению

об уполномоченном (доверенном) лице

по охране труда профессионального союза

от 18 октября 2006 г. N 4-3
 
Цитата
* Марик * пишет:
можно ли его переделать так чтоб избирался Просто уполномоченный от Работников
А почему бы и нет!
Я считаю, что Вам нужно просто создать комиссию по ОТ, это будет представительный орган и Вам подмога! А профсоюз в этом вопросе - необязательное колесо.

У нас профсоюз закрывает все эти вопросы, но стало самому интересно, решил посмотреть, вот что накопал:

Выдержка из статьи "Непрофсоюзные представители (представительные органы) работников" (В. Васильев, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", N 6, июнь 2008 г.)
Примерный Перечень непрофсоюзных представителей (представительных органов) работников
┌───────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ п/п │ Наименование органа │ Правовая основа │ Примечание │
├───────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 1 │Советы трудовых коллективов │Ст. 37, 40 ТК РФ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 2 │Инициативные группы │ - │ │
├───────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 3 │Женские советы │Федеральный закон от 19 мая 1995 г.│ │
│ │ │N 82-ФЗ "Об общественных объедине-│ │
│ │ │ниях X │ │
├───────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 4 │Молодежные советы │ - │ │
├───────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 5 │Товарищеские суды │ - │ │
├───────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 6 │Комиссии по трудовым спорам │Ст. 382-390 ТК РФ │Представляют интересы│
│ │ │ X │работников и работодате-│
│ │ │ X │лей │
├───────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 7 │Кассы взаимопомощи │Типовой устав кассы взаимопомощи│ │
│ │ │при комитете профсоюза. Утвержден│ │
│ │ │постановлением Президиума ВЦСПС от│ │
│ │ │23 ноября 1973 г. │ │
└───────┴─────────────────────────────┴───────────────────────────────────┴────────────────────────┘

Еще несколько выдержек из книги
Орловский Ю.П., Нуртдинова А.Ф., Чиканова Л.А. 502 актуальных вопроса по Трудовому кодексу Российской Федерации: комментарии и разъяснения. Практич. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - "Издательство Юрайт", 2010 г.:

16. Должен ли в организации заключаться коллективный договор?

Вопрос о заключении коллективного договора имеет два аспекта: 1) вступление в коллективные переговоры; 2) собственно заключение коллективного договора. Проявить инициативу о начале коллективных переговоров может любая из сторон. В то же время может сложиться ситуация, когда ни работники, ни работодатель не требуют проведения коллективных переговоров. Это вполне допустимая ситуация. В этом случае коллективный договор не заключается.
Если же одна из сторон проявила инициативу о проведении коллективных переговоров, другая обязана в семидневный срок вступить в них (ст. 36 ТК). В этом случае в течение трех месяцев работодатель и представительный орган работников должны заключить коллективный договор на согласованных условиях, отразив несогласованные положения в протоколе разногласий (ст. 40 ТК).
Руководитель организации несет административную ответственность за необоснованный отказ от заключения коллективного договора в виде наложения административного штрафа в размере от 3000 до 5000 руб. (ст. 5.30 КоАП).

25. Какой орган представляет интересы работников при заключении коллективного договора, если в организации нет первичной профсоюзной организации?

В этом случае у работников существует возможность выбора: они могут создать профсоюз (первичную профсоюзную организацию) или избрать на общем собрании (конференции) непрофсоюзного представителя (представителей) либо представительный орган для ведения коллективных переговоров, участия в управлении организацией.
По смыслу ч. 1 ст. 31 ТК представителем работников при отсутствии первичной профсоюзной организации может выступать как представительный орган, так и специально избранные работники - представители. Решение этого вопроса, а также вопросов о составе представительного органа, его наименовании, сроке полномочий и т.п. отнесено к компетенции общего собрания (конференции).
Очевидно, в крупных организациях приоритет будет отдаваться созданию представительных органов, действующих на постоянной основе. Для представительства небольших коллективов, видимо, достаточно избрания одного или нескольких представителей.
Непрофсоюзный представительный орган работников представляет интересы всех работников организации, действует на основе положения (устава), утвержденного общим собранием (конференцией)...

33. ...Совет трудового коллектива (иной непрофсоюзный представительный орган работников) создается в том случае, когда в организации нет профсоюзной организации или она малочисленна и не уполномочена представлять интересы всех работников (ст. 31 ТК).

43. ... Например, в соответствии со ст. 218 ТК по инициативе работодателя создаются комитеты (комиссии) по охране труда. Этот орган образуется на паритетной основе из представителей работодателя и работников (представительного органа работников) и действует как орган социального партнерства (ст. 218 ТК).

440. Какой орган представляет интересы работников, не являющихся членами профессионального союза?

Трудовой кодекс предусматривает несколько вариантов представительства интересов работников, не являющихся членами профессионального союза.
Если в организации (у индивидуального предпринимателя) действует первичная профсоюзная организация, объединяющая более половины работников данного работодателя, она представляет интересы всех работников, в том числе не являющихся членами профессионального союза (ст. 30, 37 ТК).
В том случае, когда действуют две и более первичных профсоюзных организации, в совокупности объединяющие более половины работников данного работодателя, они могут создать единый представительный орган. Такому органу предоставлено право представлять интересы всех работников (ст. 30, 37 ТК).
Если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников, а единый представительный орган создать не удалось, общее собрание (конференция) работников может определить ту первичную профсоюзную организацию, которой поручается провести коллективные переговоры в интересах всех работников (ст. 37 ТК). Возможность поручить первичной профсоюзной организации представительство интересов всех работников существует и в том случае, когда у работодателя действует одна немногочисленная (объединяющая менее половины работников) первичная профсоюзная организация.
Наконец, если ни один из перечисленных выше вариантов не был реализован либо профсоюзная организация вообще не создана, работники могут избрать иного представителя (представительный орган).


Действуйте смело! :flag:
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Действуйте смело!
Получается, положение – корректирую чеб не было про профсоюз, на общем собрании избираем представителя от коллектива и также собранием утверждаю положение об уполномоченном все это связываем приказом и в качестве приправы вносим в должностную инструкцию избранного лица – изменения (доп. обязанности итд)
Вроде так, вот в должностную инструкцию по охране труда – надо какие то дополнения внести?
 
Цитата
* Марик * пишет:
в качестве приправы вносим в должностную инструкцию избранного лица – изменения
Это - лишнее! Это общественная нагрузка, может быть навешена только по желанию и никак не связана с должностной.
Мой совет:
Создайте комиссию по охране труда в соответствии со ст.218 ТК РФ. Инициировать процесс можете Вы лично! Общее собрание коллектива предприятия даже собирать не нужно, дело хлопотное.
Приходите в каждое подразделение, собираете народ. От лица ИОТа говорите, что Вам нужен помощник для решения их насущных вопросов, для этого нужно выбрать уполномоченного по ОТ. Составляете список уполномоченных, с которым идете к работодателю и приказом создаете комиссию по ОТ. После этого собираете уполномоченных и выбираете среди них старшего. Для этого избранного старшего уполномоченного по ОТ "выбиваете" у работодателя хотя бы один оплачиваемый день в неделю. Всё! Комитет готов! Вам больше не нужна никакая общественная организация! КОТ закроет все ваши вопросы по ОТ от Правил внутреннего трудового распорядка, до коллективного договора. А положения или уставы по КОТ есть готовые!
Но без поддержки работодателя будет трудно!
 
Коллеги а на какую статью ссылку давать в приказе о комиссии по ОТ вместо ст 218 тк рф?
 
И приказы по назначению отв лиц тоже на основании каких нормативов составлять??
 
 
Цитата
Марат Усманов пишет:
Коллеги а на какую статью ссылку давать в приказе о комиссии по ОТ вместо ст 218 тк рф?

если вы имеете ввиду комиссию по проверке знаний требований охраны труда, то ст. 225 ТК РФ + пост. 1/29
Зная причину, понимаешь суть.
 
Нет приказ о создании комиссии по ОТ
 
Цитата
Марат Усманов пишет:
Нет приказ о создании комиссии по ОТ

Какой конкретно комиссии? Цель?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Марат Усманов пишет:
Коллеги а на какую статью ссылку давать в приказе о комиссии по ОТ вместо ст 218 тк рф?

Например местный колдоговор
 
Ну годовой приказ
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Это общественная нагрузка, может быть навешена только по желанию и никак не связана с должностной.
Мы выбираем юрисконсульта в качестве уполномоченного, изменения в должностную – его инициатива. Общего собрания не будет, уже все решено – оговорено с руководителями отделов.
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Создайте комиссию по охране труда в соответствии со ст.218 ТК РФ.
А по комиссии, я её создам безусловно, юрисконсульт и будет входить в нее как уполномоченный, только надо его обучить по ОТ. И тут опять вопрос – можно ли создавать комиссию (приказ итп) если юрист не прошел обучение. Хочу создать комиссию из 4-х человек я, руководитель, юрист и нач. отдела с другого отделения – у последних двух нет корки ОТ.
Изменено: * Марик * - 08-06-2011 04:19:25
 
Цитата
* Марик * пишет:
можно ли создавать комиссию (приказ итп) если юрист не прошел обучение
Не можно, а нужно! В приказ сразу внесете: "Инженеру по ОТ (или кто там, инспектор по кадрам и др., ответственный за данную сферу) организовать обучение в УЦ..."
А вот внесение в должностную инструкцию юрисконсульта запись по обязанностям уполномоченного все равно считаю излишним. Целесообразнее создать отдельно должностную для уполномоченного (хотя достаточно положения об уполномоченном), где будут определены права и обязанности данного лица. На период отпуска или болезни юрисконсульта обязанности уполномоченного может выполнять любое другое должностное лицо (причем не обязательно должностное, а любая техничка!)
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Не можно, а нужно! В приказ сразу внесете: "Инженеру по ОТ (или кто там, инспектор по кадрам и др., ответственный за данную сферу) организовать обучение в УЦ..."
Ладушки, благодарю.
Зы Сколько еще не сделано, сколько еще предстоит не сделать. :bud:
 
Форумчане :party: поделитесь Приказом о распределении обязанностей по ОТ(или как он там). Погнал документацию :bud: и понял :eek5: - основное упустил.
Начальник, Зам. начальника, ИОТ и.т.д.
 
Цитата
* Марик * пишет:
поделитесь Приказом о распределении обязанностей по ОТ
Поищите на форуме тут в разных вариантах, вам понравится... :up4:
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Цитата
* Марик * пишет:
Форумчане поделитесь Приказом о распределении обязанностей по ОТ(или как он там). Погнал .
Как основа
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)