Годовой отчёт по ОТ

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Годовой отчёт по ОТ, Как составить годовой отчёт по ОТ?
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Видите ли, моя служба управляет 15 службами охраны труда.
И потому-наш план, это типа, не как сделать, а типа, как организовать дело, чтобы наши 15 служб в филиалах и подразделениях справлялись с возложенными задачами.
При этом, моя служба, конечно, успевает выполнять и те, как бы рядовые формальности, - анализ, отчеты, справки, совещания и т.д. Тити-мити и т.д.
Но более 80% работы у нас всё-таки - организация и контроль.
Ну и жаргон, хотя в нашей стране уже нечему удивляться, если конечно это все вышенаписанное правда?, то несчастные 15 служб ОТ, представляю какой у них и выше дурдом творится.
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Так что, ждите до утра!!
Владимир Юрьевич, я тоже с нетерпением жду... :coquet: мы все Вас просим!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Вы там ничего для себя не найдете
Ну как же.....Бесполезной информации не бывает. Для общего развития однозначно пригодится
=======
8) П Л А Н РАБОТЫ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ТРУДА на 2013 год



Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Николай Т пишет:
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Видите ли, моя служба управляет 15 службами охраны труда.
И потому-наш план, это типа, не как сделать, а типа, как организовать дело, чтобы наши 15 служб в филиалах и подразделениях справлялись с возложенными задачами.
При этом, моя служба, конечно, успевает выполнять и те, как бы рядовые формальности, - анализ, отчеты, справки, совещания и т.д. Тити-мити и т.д.
Но более 80% работы у нас всё-таки - организация и контроль.
Ну и жаргон, хотя в нашей стране уже нечему удивляться, если конечно это все вышенаписанное правда?, то несчастные 15 служб ОТ, представляю какой у них и выше дурдом творится.


------------------------
Yes!
Наконец-то проняло - ..Типа, ..тити-мити. Думал, что никто не заметит.

А дурдома у нас нет, это вы зря! Хорошие ребята у нас работают!!
Изменено: Владимир Юрьевич - 26-12-2012 05:58:06
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Ольга А пишет:
Владимир Юрьевич, я тоже с нетерпением жду... :coquet: мы все Вас просим!
Дождались, пригодился или пригодится? :D
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
..Типа, ..тити-мити. Думал, что никто не заметит.
Смысл?, что-то же Вами движет, не пробовали обратиться.... за помощью, пока есть шанс?
Изменено: Т Николай - 26-12-2012 06:07:12
 
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:



Цитата


Анна Анна пишет:
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Вы там ничего для себя не найдете
Ну как же.....Бесполезной информации не бывает. Для общего развития однозначно пригодится
=======
8) П Л А Н РАБОТЫ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ТРУДА на 2013 год
Раздел по БДД просто замечательный
 
Цитата
Николай Т пишет:
Дождались, пригодился или пригодится?
Ознакомилась... в качестве информации о состоянии дел по данному вопросу на другом предприятии... Поняла, что мне это не подходит... Да, и смысла не вижу составлять план работы службы ОТ - как самостоятельный документ. Считаю, что планирование работы по ОТ на предприятии должно быть в едином документе, в котором указывается в т.ч. и функции службы ОТ на конкретный период (год).
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Николай Т пишет:
Дождались, пригодился или пригодится? :D
Да. Я сейчас ознакомилась, можно кое что выдернуть для себя из "профилактических" разделов (месячники ОТ, единый день ОТ, анализы эффективности и т.д) т.к у нас такого нет. Не знаю дойдут ли руки до этого, но попробовать можно.
У меня 2 вопроса:
1. О какой подготовке материалов идет речь в п.8? Тем более срок стоит март. Я понимаю информацию можно собирать к концу года, но не в начале же...................
2. О каком обучении идет речь в п.21? Обучение членов аттестующей комиссии предусмотрено в новом порядке обучения, но он еще не вступил в силу.
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Цитата
Ольга А пишет:
Считаю, что планирование работы по ОТ на предприятии должно быть в едином документе,
Ольга а что это за документ? СУОТ что ли?
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Цитата
Анна Анна пишет:
что это за документ?
Годовой план мероприятий по улучшению условий и охраны труда - в соответствии со ст. 226 ТК РФ и локальным актом, определяющим функционирование СУОТ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Что то не поняла.....а разве Годовой план мероприятий по улучшению условий и охраны труда это разве не самостоятельный документ?
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Цитата
Николай Т пишет:
Цитата
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
..Типа, ..тити-мити. Думал, что никто не заметит.
Смысл?, что-то же Вами движет, не пробовали обратиться.... за помощью, пока есть шанс?
=======
Всё как-то не было времени, да и ждал, пока вы появитесь на Форуме!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Годовой план мероприятий по улучшению условий и охраны труда это разве не самостоятельный документ?
Самостоятельный! Я и говорю, что в этом плане должны быть пункты, которые будет делать служба ОТ. Не надо делать отдельный план для службы ОТ (я так считаю)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Цитата
Николай Т пишет:
Дождались, пригодился или пригодится?
Да. Я сейчас ознакомилась, можно кое что выдернуть для себя из "профилактических" разделов (месячники ОТ, единый день ОТ, анализы эффективности и т.д) т.к у нас такого нет. Не знаю дойдут ли руки до этого, но попробовать можно.
У меня 2 вопроса:
1. О какой подготовке материалов идет речь в п.8? Тем более срок стоит март. Я понимаю информацию можно собирать к концу года, но не в начале же...................
2. О каком обучении идет речь в п.21? Обучение членов аттестующей комиссии предусмотрено в новом порядке обучения, но он еще не вступил в силу.


=========
8) п.8 - Подготовка материалов к Годовому отчету ОАО «z» . Ежегодный отчет ОАО по работе за 2012 год.

8) п. 21. Организация обучения членов аттестационной комиссии ИА ОАО «z» по порядку проведения аттестации рабочих мест (с привлечением специалистов Центральной санитарно-промышленной лаборатории). ЦСПЛ-это наша лаборатория, она и займется обучением.
Такое требование было в старом Порядке, в новом Порядке (приказ №342н) такого требования нет.
Но если приступить к аттестации РМ, не подготовив рук. и специалистов, то можно наломать дров.
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Но если приступить к аттестации РМ, не подготовив рук. и специалистов, то можно наломать дров.
Это конечно идеальный вариант. НО.....лично у меня даже в комиссии отказывались участвовать (бухгалтерия, финансовое управление.....) не то что бы еще учится. :( В 342 есть фраза МОГУТ включаться в состав комиссии.Вот за это они и уцепились. Слово могут это же не обязаны.
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Николай Т пишет:
Дождались, пригодился или пригодится?
Ознакомилась... в качестве информации о состоянии дел по данному вопросу на другом предприятии... Поняла, что мне это не подходит... Да, и смысла не вижу составлять план работы службы ОТ - как самостоятельный документ. Считаю, что планирование работы по ОТ на предприятии должно быть в едином документе, в котором указывается в т.ч. и функции службы ОТ на конкретный период (год).

=========
Ольга!
Как-то не получается 3 в одном!!
В одном документе - и СУОТ, и Годовой план предприятия, и План службы (инженера) по ОТ!!
В СУОТ, как правило, обязанности должностных лиц.
В Годовом плане предприятия - мероприятия, которые выполняются различными подразделениями и должностными лицами.
А служба ОТ или, как в большинстве организаций инженер по ОТ, по какому документу работать будет??

Вот у нас разработана "Комплексная программа по охране здоровья и обеспечению безопасности труда ОАО "z" на 2011-2013". Кроме этого в каждом филиале имеется План мероприятий, который составлен по результатам аттестации рабочих мест -это план для филиал и ео подразделений на несколько лет вперед.
Кроме этого имеется несколько Планов по предотвращению травматизма - это планы примерно на 1-2 года вперед.
Ну, и как службы ОТ будут работать, если они не составят своих Планов??
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Но если приступить к аттестации РМ, не подготовив рук. и специалистов, то можно наломать дров.
Это конечно идеальный вариант. НО.....лично у меня даже в комиссии отказывались участвовать (бухгалтерия, финансовое управление.....) не то что бы еще учится. :( В 342 есть фраза МОГУТ включаться в состав комиссии.Вот за это они и уцепились. Слово могут это же не обязаны.

=====
Странно как-то читать: в комиссии отказывались участвовать (бухгалтерия, финансовое управление.....).
Извините, да кто их спрашивать-то будет?!
Я готовлю приказ, включаю их в него с их обязанностями, Они попытаюся, как всегда, немного взбрыкнуть при согласовании приказа. Тогда им говорится: уважаемые господа, прошу зафиксировать свой отказ с указанием причин на листе согласований, чтобы генеральный директор наконец-то узнал, кто не хочет работать в нашем славном ОАО "Z".
И всё. Работают все, как милые!
Для ясности, размещаю приложение к своему проекту приказа по подготовке к аттестации РМ в нашем ОАО.
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Извините, да кто их спрашивать-то будет?!
А вот и приходится спрашивать. У нас главный бухгалтер и начальник финансового управления пупы земли и приближенные к руководству. Тем более в 342 действительно нет обязательных требований по включению их в комиссию. Пыталась объяснить им что по здравому смыслу они должны быть в комиссии т.к речь пойдет о компенсациях, денежных затратах о которых они должны хотя бы знать. Но все коту под хвост...........Начальник управления кадров по началу тоже брыкался, но без него проводить АРМ вообще не реально.Согласился под натиском :D
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Как-то не получается 3 в одном!!
Владимир Юрьевич, Вы не поняли: 2 в одном: - мероприятия, предусмотренные СУОТ + мероприятия по улучшению УТ (типовой перечень) = план на год. А в плане есть графа "ответственные и исполнители, вот там и фигурируют руководители, специалисты, в т. ИОТы!
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
В Годовом плане предприятия - мероприятия, которые выполняются различными подразделениями и должностными лицами.
А служба ОТ или, как в большинстве организаций инженер по ОТ, по какому документу работать будет??
Служба ОТ - это одно из подразделений предприятия, а ее работники - должностные лица и работать они будут в соответствии с годовым планом предприятия по улучшению условий и охраны труда (где они стоят ответственными) и в соответствии со своими ДИ, а также месячными планами подразделений, составленными на основе годового!

У меня вопрос: каким НПА регламентировано составление плана работы службы ОТ?
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Вот у нас
Это Ваш порядок, а я привожу пример альтернативы, как можно сделать по-другому и как это делается у другого РБТДЛ... только и всего... Я же не говорю, что вы неправильно делаете... :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)