Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Вопрос по журналам ГПМ от неопытного

Страницы: 1
Вопрос по журналам ГПМ от неопытного
 
Здравствуйте! Специалисты поделитесь пожалуйста опытом. Поиском пользовался но конкретных ответов не нашел. Назначили надзорным ИТР по ГПМ, хотя опыта перед этим не имел и на предприятии этим никто особо не занимался. Вот вопросики, был бы сильно благодарен за ответы.

1. На участках моего предприятия имеются эл. тали (до 5 тонн), ручн. лебедки (до 1 тонны), стропы, чалки и монтажные клеммы (грузозахв. присп.). Так вот какие журналы мне надо на все это вести?
Мои представления:
а) эл. тали - журнал грузоподъемной машины;
б) ручн. лебедки, чалки и монт. клеммы - журнал учета и осмотра такелажных ср-в, мех-ов и присп-й
(или для чалок и клемм проще вести отдельный журнал учета и осмотра грузозахв. присп. и тары?);
в) стропы - журнал учета и осмотра стропов (или стропы можно внести все в тот же журнал такелажн. средств?)

2. Можно ли вести эти журналы по 1 на каждое подразделение (в каждом подразд. несколько участков в пределах одного округа города)?
Изменено: ОТ Антон - 21 ноября 2012 9:34
 
1) Обучение ответственных за безопасное производство работ кранами.
2)Приказ о назначении ответственных на каждом участке.
Журналы вести на каждом участке.
3) Вы тоже должны обучиться по кранам, как член аттестационной комиссии,а потом контролировать правильное ведение журналов.
4) стропы - журнал учета и осмотра стропов (или стропы можно внести все в том же журнале такелажн. средств?)
 
Валентина, спасибо за ответ. Насчет приказов и обучения уже все практически готово. А так нашел ответ только на 2-й вопрос. Вот проблема в том что на 1 подразделение у нас 1 ответственный за техн. состояние и 1 ответственный за безоп. производство работ. И они в основном работают на главном участке, а на остальных участках имеются 1-2 тали и несколько строп. Следовательно им придется каждые 10 дней объезжать эти участки для того, чтобы сделать отметку об осмотре стропов в журналах и каждый месяц всего остального? Так если им объезжать самим, то проще ведь им вести свои журналы в единств. экземпляре?
Изменено: ОТ Антон - 21 ноября 2012 16:18
 
Цитата
Антон ОТ пишет:
И они в основном работают на главном участке, а на остальных участках имеются 1-2 тали и несколько строп. Следовательно им придется каждые 10 дней объезжать эти участки для того, чтобы сделать отметку об осмотре стропов в журналах и каждый месяц всего остального? Так если им объезжать самим, то проще ведь им вести свои журналы в единств. экземпляре?
ответственные за безопасное производство ГПМ должен находиться постоянно на местах, а лицо ответственное за техническое исправное состояние ГПМ проводит осмотр раз в 10
Совершенство безопасности
 
Цитата
Антон Андреев пишет:
Можно ли вести эти журналы по 1 на каждое подразделение (в каждом подразд. несколько участков в пределах одного округа города)?
Можно, если они все в ведении одного лица, ответственного за исправное состояние.
Цитата
Антон Андреев пишет:
Так вот какие журналы мне надо на все это вести?
Почитайте Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями, там все подробно расписано и приведены формы журналов.
http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=10714


Цитата
Олег Каримов пишет:
ответственные за безопасное производство ГПМ должен находиться постоянно на местах
не обязательно!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
не обязательно!

почему не обязательно? если у лица нет удостоверения по пром безопасности Б9, т.е. у ИТР то как? лицо допущенное к эксплуатации не может быть ответственным т.к. не должностное лицо и если произойдет несчастный случай на производстве то что в акте н1 будете писать? что ответственного за погрузо-разгрузочные работы не было?
Совершенство безопасности
 
Цитата
Олег Каримов пишет:
если у лица нет удостоверения по пром безопасности Б9, т.е. у ИТР то как? лицо допущенное к эксплуатации не может быть ответственным т.к. не должностное лицо и если произойдет несчастный случай на производстве то что в акте н1 будете писать? что ответственного за погрузо-разгрузочные работы не было?
Вы про что? :dontknow:

разговор идёт про:
Цитата
Олег Каримов пишет:
ответственные за безопасное производство ГПМ должен находиться постоянно на местах
Я пишу, что не обязательно. Требованиями НПА предусмотрено несколько случаев, когда ответственный за безопасное производство работ должен находиться в местах производства работ, а именно:
8) непосредственно руководить работами при загрузке и разгрузке полувагонов, при перемещении груза несколькими кранами, вблизи линии электропередачи, при перемещении груза кранами над перекрытиями, под которыми размещены производственные или служебные помещения, где могут находиться люди, при перемещении груза, на который не разработаны схемы строповки, а также в других случаях, предусмотренных проектами производства работ или технологическими регламентами.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)